2 мин.

История Вероники Жилиной-виктимблейминг?

 Если посмотреть на количество постов поддержки Сергея Розанова, то становится понятным, почему история не была предана огласке сразу. Обидно, горько и неприятно, когда ты жертва, но ты и виновата. Не так и не тогда сказала, не предъявила доказательств, столько лет молчала.

Если это правда, то на самом деле, ужасает, что про этот ужас знало очень много людей, но все молчали. В голове не укладывается. Все молчали.

В принципе, все правильно, если ты не участник, то как ты будешь говорить. Жертва же может сказать, что ничего такого не было. Никто к ней не приставал. Доказательств нет, насилия не было, а еще страшно, что эта огласка будет иметь последствия в оценках после выступлений. Кто-то всегда может сказать, что мол не так поняла, тебе показалось, почудилось, просто человек хотел помочь расслабиться. Наверное, страшно быть «прокаженной» для других. И не хочется, чтобы твое имя мусолили на каждом углу.

Подумайте, тут не каждая взрослая женщина в случае насилия, бежит с заявлением в полицию. Да, это плохо. Да, это создает угрозу другим женщинам. Вот если бы она тогда пошла, то меньше жертв бы было, его бы быстрее нашли. Но. Но все же это факт. Действительно, не все взрослые женщины пойдут с заявлением. А мы хотим этого от ребенка и его матери. Может девочка устроила истерику и элементарно не хотела всего этого? 

А почему сказала сейчас? Потому что переросла и отпустила эту ситуацию. Или как раз доросла до того, чтобы говорить прямо и без стеснения.  

Удивительно, но никто не обратил внимание на фразу мама Ники «Как он к Нике в 11 лет приставал, вы бы были в шоке, что я знаю, но интервью будет позже». Интервью будет позже. Похоже- это только начало истории, впереди нас еще ждут подробности.