Оранжевый блог о «Формуле-1»
  • Лента блога
  • Автор Diabl0

    Стена чемпионов. Свободная практика N2

    Вторая практика началась для меня судорожно, картинки с BBC не было. В срочном порядке начал искать замену, с трудом откопав паршивого качества видео с комментариями на португальском. К сожалению команды не стали ждать решения моих проблем, и почему то в отличии от первой сессии, сразу же скопом повыкатывали на так называемый субботник, пылесосить трассу общими усилиями. Над трассой хоть и висела грозная серая тучка, пролить воды она так и не соизволила, влажность даже уменьшилась по сравнению с утренней практикой. МакЛарены по традиции сразу же оккупировали две первые строчки протокола....
    fire 18
  • Автор Diabl0

    Стена чемпионов. Свободная практика N1

    За год отсутствия трассы имени Жиля Вильнева в календаре чемпионата, асфальт занесло приличным слоем пыли и грязи. Сурки в отличии от людей, были весьма рады отсутствию шумов производимых 8-ми цилиндровыми железными монстрами. Никто в первые минуты не решался в конец напугать поселившихся непосредственно вблизи от полотна трэка животных. Первым испытать свой болид в качестве пылесоса отважился бравый японский камикадзе Кобаяши. По ходу первого боевого круга, из под задка болида то и дело тянулся шлейф из пыли с грязью, впрочем ко второй практике скорее всего будет тянуться уже шлейф из...
    fire 22
  • Автор Diabl0

    Посеревший барон и шасси

    Нико Росберг. Молодой, талантливый, быстрый, с гламурной внешностью молодого Ди Каприо и ушами Леголаса, немецко-финский полиглот, чемпион серии GP2 и просто хороший парень - прозябал последние 4 года, хоть и в любимчиках у сера Френка Уильямса, но в середине пелотона, лишь по большим праздникам оказываясь в районе подиумов. Честно отработав свой контракт, благословлённый, но не без доли сожалений отпущенный стариной Френком - Нико пошел на повышение, с надеждами на болид, который наконец позволит вести борьбу за самые высокие места. Но ожидал Нико сюрприз, весьма неприятный для него, но...
    fire 31
  • Автор Diabl0

    Красные как раки

    Недавно, после ГП Турции в Маранелло прошло очередное антикризисное заседание. Лука метал гром и молнии, а отвечавшие перед ним инженеры вместе с топ менеджментом в лице Доменикали находились в полном замешательстве. Но начну с самого начала. Расскажу с чего все начиналось, и как докатились, снова, до так полюбившихся в последнее время заседаний Луки. В прошлом году насмотревшись на успехи своего бывшего сотрудника, руководители красных приняли решение последовать его примеру. Раньше всех бросив доработку существующей машины, сосредоточили все силы на болиде будущего года, в надежде...
    fire 152
  • Автор Diabl0

    Феттель

    Руководство Red Bull заостряет свои долгосрочные чаяния на Феттеле. Его контракт действует до 2012 года, и высказываются намерения сохранить его в команде на протяжении всей гоночной карьеры. С момента перехода гонщика в стан старших быкосамовозов, команда не раз заявляла что болид разрабатывается под Феттеля. Еще до того, как гений Эдриана Ньюи достроил свой великолепный RB5, заявлялось - что болид строится под Феттеля, хотя руководство команды всегда особо декларировало статус равенства между пилотами. С одной стороны, на тот момент это еще было как то объяснимо в свете того, что...
    fire 247
  • Автор Diabl0

    Битва воздуховодов. Победа!

    Пишу по горячим следам, еще не совсем остыли эмоции. Шок, почти инфаркт, разочарования и радость после клетчатого флага. Старт Льюис строил весьма амбициозные планы насчет первого круга. Обойти сразу же Уэббера, а ежели не выйдет - максимально аккуратно пройти 8-й поворот, приблизится в связке 9-го с 10-м, и попытаться атаковать за счет скорости на прямой вплоть до 12-го. Увы план А и Б не сработал. Стартуя с неприкатанной четной стороны, да еще и слегка зазевавшись на старте, Льюис пропустил вперед Феттеля, а Дженсон - Михаэля. Масса весьма агрессивно атаковал Кубицу, дело дошло вплоть до...
    fire 34
  • Автор Diabl0

    Битва воздуховодов. Квалификация

    Q1 Худшим из худших на этот раз стал Карун Чандхок, проиграв напарнику почти секунду. Рано наверное Карун поверил в свое превосходство, и уж точно зря начал воспевать себе хвалебные оды. Пока я быстрее, чем Бруно Сенна, и все видят, что я неплохо справляюсь. В Испании за руль HRT сел Кристиан Клин, и через три круга я уже поехал быстрее, чем он, на таких же шинах и с таким же количеством топлива в баке. Можете говорить все, что хотите, но у меня такое ощущение, что я выжимаю из этой машины все, на что она способна. Еще одним неудачником по итогом Q1, стал Тони Лиуцци. Не зря наверное босс...
    fire 20
  • Автор Diabl0

    Битва воздуховодов. Свободная практика N3

    Началась сессия с проблем уже на инсталяционных кругах. У Ковалайнена заклинила коробка, у Сутиля что то случилось с гидравликой, а у Марка продолжились проблемы с двигателем. Как и у Каруна вчера, двигатель не откликался на педаль газа. Температура в сравнение со вчерашним днем была ниже почти вдвое. Скажем вчера, Сутилю не удавалось прогреть быстро твердую резину, работать она начинала только на 3-м круге. А это значить, что при такой температуре прогреть ее будет еще сложнее, но зато снизится износ мягкой резины. Впрочем температура по ходу сессии потихоньку росла, и возможно к...
    fire 3
  • Автор Diabl0

    Битва воздуховодов. Свободная практика N2

    Кошмары 8-го поворота, но страшнее всех Массе Многие гонщики испытывали серьезные проблемы в этом чрезвычайно скоростном повороте. Впрочем виной тому могли быть не только собственные ошибки, но и капризная техника. Сутиль разбив болид в первой практике, потерял много времени во второй, а также проехал меньшую дистанцию чем мог бы, из за последующих проблем связанных с той аварией. Его партнер дважды вылетал, но к счастью для Индийской силы - без последствий. Еще и наш Виталий отличился, на первом же своем круге, будучи обутым в мягкую резину, не совладал с этим роковым виражом. Но страшнее...
    fire 12
  • Автор Diabl0

    Битва воздуховодов. Свободная практика N1

    Хэмильтон улучшил прошлогоднее время, прошлогоднего же чемпиона по пятницам в первой практике на 3 десятые. Своему напарнику привез почти секунду. На первом секторе Хэмильтон просто летел, второй также проходил весьма быстро, а вот на третьем немного терял, хотя на скоростной отметке, лучший результат оставил за собой - 309 км/ч. А на линии старт/финиш быстрее всех был его напарник. Весьма шустро Маки ехали и в скоростных поворотах, хотя немного давала знать о себе недостаточная поворачиваемость, частое дерганье рулем у обоих пилотов в весьма опасном 8-м повороте имели место. Скажем Шумахер...
    fire 6
Показать ещe