Оранжевый блог о «Формуле-1»
  • Лента блога
    Автор Diabl0

    Хет-трик

    Наконец то, с третьей попытки, новый Гран-При Европы, можно сказать удался. Гонка не изобиловала огромным количеством обгонов, но благодаря катавасии устроенной появлением машины безопасности, после эффектного прыжка Марка кенгуру Уэббера над Ковалайненом - превратилась в весьма захватывающее зрелище. Началось все с достаточно агрессивного старта Льюиса, который обойдя с чистой стороны Марка, довел дело до легкого контакта в попытке обгона фаворита продавцов напитков. Тем временем Уэббер, проваливший старт - откатился на 9-ю позицию, застряв в трафике. Команда зазвав пилота на ранний...
    67
    Автор Diabl0

    Выдувной паровозик. Квалификация

    В преддверии, скорее всего, наискучнейшей гонки этого сезона прошла весьма интересная, непредсказуемая и плотная по результатам квалификация. После провальной Турции и весьма оптимистичной Канады, у жеребцов из Мараннело к Гран-При Европы были достаточно амбициозные планы. После нескольких гонок, в которых команда сражалась практически без новинок, ко второму домашнему этапу для их лидера, было подготовлено, наконец, очень серьезное обновление. Для этого решено было использовать последний из оставшихся дней аэродинамических испытаний на прямой, разрешенных ФИА по ходу сезона. Более того,...
    12
    Автор Diabl0

    Выдувной паровозик. Свободная практика N3

    Даниэль Рикардо в боксах Ред Булл мило общается со своим земляком. Берни на выезде с пит-лэйна внимательно наблюдает за светофором. Зеленый свет, понеслось! Болиды один за другим покидают пит-лейн, выезжая на установочные круги. Глок еле-еле катится по трассе. Стефано покидает свое место, следую в боксы за болидом Алонсо. Последним же на установочный круг выезжает Хэмильтон. Очень интересно расположена камера на болиде его напарника, прямо под носовым обтекателем, но направленна не вперед, а назад. Затишье. Берни прогуливается по пит-лэйну. Ди Грасси первым выезжает на боевой круг. Фиолетит...
    4
    Автор Diabl0

    Выдувной паровозик. Свободная практика N2

    Алонсо первым выехал на трассу, и после установочного круга, гоночный инженер Андреа Стелла сообщил что всё с болидом OK, можно накатать 5 кругов, 6-м в боксы. Первым же кругом - лучшее время уик-энда, правда в перерывах между практиками трассу почистили болиды GP2. Алонсо проехал не 6, а все 9 и как раз на 6-м круге вышел из 1:40-а, а потом и еще немного улучшил. После первый волны боевых кругов, Алонсо удалось остаться первым и единственным кто смог выйти из 1:40-а, с лучшим 3-ем сектором. Впрочем не все выехали одновременно, Быки появились после того, как большинство уже вернулось в...
    5
    Автор Diabl0

    Выдувной паровозик. Свободная практика N1

    Добро пожаловать снова в Испанию. Судя по всему нас ждет очередная зевотная гонка. В прошлом году обгонов на трассе мы так и не увидели, за что в первую очередь стоит сказать спасибо трем персонам - Берни Эклостоуну, Фернандо Алонсо и Михаэлю Шумахеру. После ухода последнего, популярность гонок в Германии сильно упала. Надобность в двух гонках в этой стране к сожалению отпала, но благодаря успехам Фернандо, возросшей его популярности в футбольной Испании, жадности и проницательности Берни, Герман итить его Тильке спроектировал жалкое подобие Монако. Многие команды привезли огромное...
    2
    Автор Diabl0

    Агрессивный Льюис

    Вот решил отметить возвращение после бана, коротеньким рассказом о горячо любимым здесь хаме, середняке и убийце резины - Льюисе Хэмильтоне. Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. - рассуждал Марк Хьюз перед началом сезона. Но Льюису хоть бы хны. Вот тот же Шуми, тоже кстати почетный картингист - очень болезненно переносит слабую переднюю резину. Не может...
    43
    Автор Diabl0

    Семимильными шагами

    В очередной раз, возвращаясь после пусть на этот раз короткого, заокеанского вояжа в Европу, команды, с большими ожиданиями и надеждами на значительный шаг или даже скорее прыжок вперед в модернизациях своих болидов, готовы начать 3-й раунд битвы за чемпионскую корону. Некоторые наивные товарищи при этом полагают, что отставая в очках на целых 3 победы, все еще возможно бороться за эту самую корону, но более разумные товарищи из этой же партии наверное все же думают о других, более насущных проблемах. Например, стоит ли прекратить доработку болида этого года полностью сосредоточившись на...
    10
    Автор Diabl0

    Стенограмма одной победы

    Гран При Канады. 8-й этап чемпионата мира. Гонка. Серебристый болид под номером "2" занимает свою первую позицию на стартовой решетке. Шины СС. Переполненные трибуны затаили дыхание. В боксах напряжение. Предельная сосредоточенность, все взоры на экран. Зажигаются красные огни светофора. Шум моторов нарастает. Гаснут огни. СТАРТ! Льюис достаточно спокойно подбирается к первому повороту, в зеркалах заднего вида показывает себя Феттель. Желтые флаги. Первый круг успешно пройден, Себастьян в полусекунде позади. На втором круге разрыв увеличивается до секунды. Лучший круг у Льюиса....
    10
    Автор Diabl0

    Стена чемпионов. Квалификация

    Стартовая решетка гран-при Канады. 1. Льюис Хэмильтон Ожидидалось что гегемония Ред Булл закончится в Канаде, и закончит ее именно Льюис. Небольшие сомнения возникли по ходу второй свободной практики, когда МакЛарены провалились из за серьезных проблем со сцеплением, но уже субботним утром эти опасения были развеяны лучшим результатом уик-энда. Льюис показал также лучшие времена во всех частях квалификации, а последний отжиг на парах бензина был просто феноменальным, особенно после того как машина встала на прямой, и Хэму пришлось какое то время самолично толкать ее до боксов. При этом...
    4
    Автор Diabl0

    Стена чемпионов. Свободная практика N3

    Прошедший ночью дождик смыл все то, что накатали пилоты вчера. В некоторых местах полотна все еще оставались лужи, правда вне траектории. Температура асфальта и трассы оставалась низкой, а влажность высокой. Болид Чандхока заглох прямо на выезде с пит-лейна. Бедному индусу пришлось самому толкать его за белую линию, где на подхвате ожидали механики. После того как большинство проехало по инсталяционному кругу, над трассой повисла тишина. Хорнер с Доменикали мило беседовали. Только через 15 минут с начала сессии появился одинокий Глок, еще через 10 минут наконец выехал Кубица, минутой позже...
    2
Показать ещe