Подходят к концу предсезонные тесты, сегодня последний день, который к сожалению будет залит водой и по сути не предоставит нам никаких загадок относительно расстановки сил в пелотоне. Поэтому, попробуем разгадать уже имеющиеся, скрасим эти две недели до начала первой гонки в Австралии догадками и спорами (конструктивным диалогом).
Ситуация ахтунг, ситуация - бред! А как все хорошо начиналось - креативная презентация, креативный болид, охи и ахи в прессе... но СТОП! А все ли так хорошо начиналось?
Закончились очередные, вторые по счету предсезонные тесты, а значить нужно заняться неблагодарным делом - подвести промежуточный итог гаданием на кофейной гуще. По сути, с первой моей заметки ничего существенно не изменилось, лишь утвердилось явное и добавилось немного неизвестного, но обо всем по порядку...
Всем привет! За окном светит солнышко, небо без единого облачка, тишина и спокойствие, разве что завывает иногда холодный ветер. Все почти как в Хересе, в котором сегодня пройдет финальный день вторых предсезонных тестов. Буду вести как бы прямую трансляцию с них, к сожалению завывания ветра не сменится для меня на гулкие ревы моторов и не будет в моем распоряжении инсайдерской информации, но тем не менее - смело время от времени нажимайте на F5...
Итак, наконец Херес, наконец не бутафорный MP4-26 и еще куча всего интересного...
Немецкое издание «Auto motor und sport» одним из первых решилось начать гадать на кофейной гуще - составив после первых же тестов небольшой такой списочек с раскладом сил на данный момент.
Не знаю насколько верным было решение представить свой новый болид после всех основных конкурентов и по окончанию первых тестов, которые нынче на вес золота, но несомненно - какая то логика присутствовала в таком подходе и даже возможно такое решение окажется наиболее верным, но возможно и нет...
The McLaren is hugely different to anything we′ve seen - L shaped sidepods look odd, very compact car!
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, новый болид МакЛарена, который будет представлен в эту пятницу в Берлине - будет иметь систему выхлопа (sidepod mounted exhausts) схожую с той, которую раннее представила команда Лотус-Рено. Инженеры с которыми мне удалось переговорить - утверждают, что такая инновация потребовала проведения множества тестов для серьезной перекомпоновки деталей и электроники, но они бы этого не сделали, нибудь уверены в серьезном преимуществе, которое должно дать данное решение.
Льюис надеется, что быстрая деградация резины приведет к большему количеству пит-стопов.