Господи, да причем тут траектории в данном случае? Разумеется, Феттель проходит повороты точнее, но в этом испытании это вообще роли не играет.
Ясно же, что дело в препятствиях. Если бы их не было, при такой колоссальной разнице в динамике любой более-менее нормальный водитель на "Феррари" обгонит сколько-угодно-кратного чемпиона мира на карете скорой помощи. Там на одном разгоне до сотни выигрывается секунд 10 не меньше. А такие разгоны - после каждого поворота. И это еще если не учитывать разницу в скорости в самих поворотах. Соревнование изначально же заточено под то, чтобы притормозить "Феррари" и "подтянуть" скорую.
Как вы тут все серьёзно обсуждаете ролик с рекламой машинного масла.
Господи, да причем тут траектории в данном случае? Разумеется, Феттель проходит повороты точнее, но в этом испытании это вообще роли не играет.
Ясно же, что дело в препятствиях. Если бы их не было, при такой колоссальной разнице в динамике любой более-менее нормальный водитель на "Феррари" обгонит сколько-угодно-кратного чемпиона мира на карете скорой помощи. Там на одном разгоне до сотни выигрывается секунд 10 не меньше. А такие разгоны - после каждого поворота. И это еще если не учитывать разницу в скорости в самих поворотах. Соревнование изначально же заточено под то, чтобы притормозить "Феррари" и "подтянуть" скорую.
Ясно же, что дело в препятствиях. Если бы их не было, при такой колоссальной разнице в динамике любой более-менее нормальный водитель на "Феррари" обгонит сколько-угодно-кратного чемпиона мира на карете скорой помощи. Там на одном разгоне до сотни выигрывается секунд 10 не меньше. А такие разгоны - после каждого поворота. И это еще если не учитывать разницу в скорости в самих поворотах. Соревнование изначально же заточено под то, чтобы притормозить "Феррари" и "подтянуть" скорую.