26 мин.

«Всё на свете вместе переживём» (с)

  

 

   Чемпионат России - такое мероприятие, в котором хоть сама и не участвуешь, но после которого надо приходить в себя.

   Потому что увиденное на льду и увиденное в протоколах поражает. Частенько оба этих "увиденных" между собой ра(о?)знятся.

 

  1. Самый шок это, конечно, мужской турнир. Ни у Воронова, ни у Самарина, ни у Алиева не должно быть никакой прибавки в компонентах "за домашние стены". Прокаты были от неудачного до отвратительного. И если Коляда, выступивший не блестяще, презентовал своего Пресли от начала и до конца (кстати, видно, что программу очень подчистили, и на льду уже готовый продукт без импровизации и самопала), то у остальных был практически ужас.

   Сергей и Саша, понасрывав прыжки, ездили по льду со звериными аскалами (про ботинки я знаю). Но они хотя бы ездили. Алиев же просто умер. Просто умер! Как это могло быть оценено не просто выше Воронова. А вообще оценено.

   Мне очень нравится Дима. Очень! Но адекватный (не умерший) прокат обеих программ я видела у него лишь однажды  на прошлогоднем финале ЮГП. Физухи у него нет никакой. Его просто не хватает на эти 4 минуты. На полторы минуты хватает. И в эти полторы он, да, компонентнее многих. Но потом же он ноги еле переставляет. Рукавицын его со льда аки Орсер раннего Юзуру и ТАТ с Буяновой молодого Ковтуна оттаскивал до Кика.

   Слушайте. Так же нельзя.

   Авербух и кто-то ещё во вью говорят, мол, да, Сергей отлично провёл первую часть сезона, но вооооозраст же всё-таки...

   А как ту же самую первую часть сезона провёл молодой Алиев? А? Какие он баллы получал, включая домашнюю Капу? Он с произволкой на ГП справлялся?

   Уже сто лет на всех ЧР всегда во всех видах так или иначе, но первая часть сезона (этапы ГП) учитывалась. Учлась она и в этом году. И в танцах, и в девушках. И в парах бы учлась при равных прокатах тех же АР и ЗЭ.

   И только в мужчинах началась шоу-программа...

   Что ещё за "мама Алиева" теперь даёт вью о шансах сына на ОИ? У нас в фк уже были "мама Лены" и "мама Юли". Ничем хорошим это не закончилось.  

   Рукавицын дотащил-таки Диму до Кика. Сам сидит с фейспалмом аки статуя Авеля:

   Я сижу, Диму жалею, думаю: "Эх, в пятёрке бы остаться..."

   А тут на тебе! В тройке! 

   Это просто жесть((

   Фаны Димы переживают: "Ой! Теперь все Диме желают провала на ЧЕ! Ему будет трудно!" А тут и не надо ничего желать. Условный "провал" он и так будет. Ну, куда в таком виде? И, главное, зачем? Про "почему?" я молчу.

 

   2. ЧР - самое место, чтобы показать доселе невиданные таланты. 9ки в протоколах, все +3, ни одной -3 и так далее. 

   К моему вот этому мему:

   ...можно смело подписывать "и у Самарина".

   Слушайте, ну, это же прям, вот... ого-го какое-то.

   Вот как были оценены скейтинг скиллсы Саши:

- в Канаде: 7.50 - 8.25 - 8.50 - 8.25 - 7.50 - 7.75 - 7.50 - 7.50 - 7.75 (итого - 7.79)

- во Франции: 8.25 - 8.75 - 8.25 - 7.75 - 8.50 - 8.50 - 8.00 - 8.50 - 7.75 (итого - 8.25)

- в России: 8.75 - 8.75 - 9.50 - 9.25 - 8.75 - 9.25 - 8.75 - 9.25 - 8.75 (итого - 8.96)

   А вот так оценены переходы (транзишенсы):

- в Канаде: 6.50 - 7.75 - 8.00 - 8.00 - 6.50 - 6.75 - 7.00 - 7.25 - 7.00 (итого - 7.18)

- во Франции: 7.25 - 8.25 - 7.75 - 7.50 - 7.50 - 8.25 - 7.75 - 8.00 - 7.75 (итого - 7.79)

- в России: 8.25 - 8.75 - 9.00 - 8.75 - 8.25 - 9.00 - 8.25 - 8.75 - 8.50 (итого - 8.61)

   ? ? ?

   Что это было? О_О

   В танцах не менее интересно.

   Я Жулина переодевала в шубу, чтобы ЧГГ от ТАТ отбить. А тут Бобров от Букиных с трудом отбили.

   СС Букиных:

- на Капе: 8.75 - 8.75 - 8.75 - 8.50 - 8.75 - 8.50 - 8.25 - 8.75 - 9.00 (итого - 8.68)

- во Франции: 8.50 - 9.25 - 8.50 - 8.75 - 8.25 - 8.00 - 9.00 - 8.50 - 8.50 (итого - 8.57)

- в Питере: 9.50 - 9.25 - 9.25 - 9.25 - 9.50 - 9.50 - 9.25 - 9.25 - 9.50 (итого - 9.36)

   Транзишенсы Букиных:

- на Капе: 8.75 - 8.50 - 8.50 - 8.50 - 8.50 - 8.50 - 8.00 - 8.75 - 8.75 (итого - 8.57)

- во Франции: 8.25 - 9.00 - 8.50 - 8.75 - 7.75 - 7.75 - 8.75 - 8.50 - 8.50 (итого - 8.43)

- в Питере: 9.25 - 9.25 - 9.25 - 9.25 - 9.25 - 9.50 - 9.00 - 9.25 - 9.25 (итого - 9.25

   А это что такое было?

   Для сравнения всё то же самое, но теперь у БС.

- СС на Капе: 9.50 - 9.50 - 9.50 - 8.75 - 9.00 - 8.75 - 9.00 - 9.25 - 9.25 (итого - 9.18)

- СС в Китае: 9.50 - 9.00 - 9.25 - 9.25 - 9.00 - 9.25 - 9.25 - 9.25 - 9.25 (итого - 9.21)

- СС в Питере: 9.75 - 9.50 - 9.50 - 9.50 - 9.50 - 9.75 - 9.50 - 9.50 - 9.75 (итого - 9.57)

   Транзишенсы:

- на Капе: 9.50 - 9.25 - 9.00 - 8.75 - 9.50 - 8.50 - 8.75 - 9.00 - 9.00 (итого - 9.04)

- в Китае: 9.25 - 8.75 - 8.75 - 9.00 - 9.00 - 9.00 - 9.00 - 9.00 - 9.25  (итого - 9.00)

- в Питере: 9.50 - 9.25 - 9.50 - 9.25 - 9.50 - 9.50 - 9.25 - 9.50 - 9.50 (итого - 9.43)

   Сами можете увидеть, что у БС компоненты в данных сегментах выросли на родной земле в среднем на 0,3-0,4 балла. В то время как у Букиных прирост составил по 0,7 и 0,8 балла.

   Как это понимать?

   Не менее интересна и ситуация с надбавками. Конкретно +3.

БС: Капа (4), Китай (6), Питер (16)

СБ: Капа (4), Франция (2), Питер (19)

до кучи ещё и ЧГГ: Япония (4), США (4), Питер (0 - ноль) 

   ??? Как бы... Одним словом, даже у ЗГ есть одна +3 за кт ☺.

   Равные гое БС и СБ за дорожки (за дорожки!!), а за кт у СБ гое просто выше бобровских. Ну...

   У меня один вариант: СБ и Самарина пытались (всеми силами) дотащить до чемпионства. И если по участию БС в ОИ могут теоретически возникнуть вопросы из-за мельдония. То Коляда-то в чём провинился?

   Опять начинаются какие-то попытки "сделать ножку маленькой, а сердце большим" (с)

  Ну, жесть. Как она есть((

 

   3. Есть ещё одна вещь на ЧР, которая объединяет турнир мужчин и танцоров. Количество участников. И соответственно количество разминок.

   Зачем их три?

   У мужчин в пп предпоследняя разминка (кроме Дмитриева) была сомнительна. А уж первая (со снявшимися Палычем и Петровым) так вообще.

   Есть произведение "Так закалялась сталь", а на юниорском ФГП у парней было "Так пробивалось дно". Уровень слабый и у победителя, и у наших, и у японца. 

   На взрослом ЧР и финальная разминка была так себе, даже если бы завалов не было. Так зачем такое адское количество участников. Это лишний час зрительского времени + лишние полчаса на заливку = 1,5 часа. Полтора.

   Туда же и танцы. Уже сто лет на ЧР участвуют 10 пар. В этом году зачем-то сделали 14. Не 15, а 14. Это ещё для чего? Вернее, для кого?

   Пары, занявшие последние 4 места, отобрались на ЧР через Кубок вот с такими баллами:

- Сафронова (3 + 1); Казань (126,30); Москва (135,46); ЧР (117,23)

- Лучина (4 + 4); Сочи (93,00); Москва (99,80); ЧР (97,34)

- Сосницкая (4 + 3); Саранск (139,96); Й-Ола (143,64); ЧР (127,91)

- Шестакова (4 + 3); Казань (109.58); Москва (106,52); ЧР (101,95)

   Что это за баллы? Что это за уровень?

   Те же самые практически 1,5 часа лишнего времени с заливкой. Я извиняюсь, но Попова с Мозговым на прошлый ЧР не попали, потому что было 10 пар. А сейчас их 14, 4 из которых с уровнем ниже плинтуса и нулевым прогрессом. Мне неинтересно, что они из провинции и имеют по часу ледового времени. Я благотворительный фестиваль смотрю или чемпионат России?

   Да ещё и жеребьёвка вперемешку с тремя группами и с заливкой. И это в том виде, где компоненты и гое ставятся за стартовый номер! ЧГГ и ПМ сразу оценками в глубокую Ж отправили, потому что они открывали турнир.  

   Вот, пара Шестакова-Угрюмов из Кирова (которые всегда в платьях Монько). Обратите внимание на разговоры в Кике после пт. "Ой, нет, ну, вчера нас по Матчу не показали. А сегодня должны показать".

   Это что - Поле Чудес с приветами любимой тёще, со стихами и подарками. У людей цель - чтоб родня их увидела по ТВ. Всё. Зачем прогресс нужен, когда 14 пар. 

   Я - зритель. И мне неинтересно на такое смотреть. Это не про спорт.

 

   4. Женский турнир получился предсказуемым. Наверное, да. Предсказуемым.

   Я переживала за Машу (и она не подвела), за Лизу (ну, так...) и за Лену (...). Такой результат для Лены был ожидаем, но всё равно, смотреть тяжело. Лиза уничтожила внешним видом в пп. Матьмояженщина! Она же шикарно выглядела на этапах в ретро-платье! Что это, мля, за кофта мужа, в которой он красил стены/резал людей бензопилой. Ну, Лииииза(( Да, ёлы-палы((

   Для меня главным открытием турнира стала, пожалуй, Станислава. Я редко её вижу, поэтому она для меня вновинку.

   Читала много восторгов по поводу её скольжения - да. По поводу взрослого катания - да. По поводу отличных программ - эээ...

   В короткой у неё прекрасная скорость. Такая, что зрители стираются в расплывчатые силуэты. Но сама программа - треш и угар. Латина там в двух растанцовках от бедра (практически, как вклад Нахарро в любую прогу, где он записан хореографом). Всё остальное в стиле Алёны Леоновой и её Бла-бла-чачи. Вот здесь Станислава даже на неё похожа: 

   Для меня Станислава является нереальной красавицей. У неё внешность великой княжны! Она должна украшать собой и облагораживать постановки Клюшниченко. Но, есть одно но... У Константиновой фигура Дюамель, Пайпер Гиллес, Далеман и Мэрил Дэвис. Да, вот такая компания.

   И во всех её программах делается акцент на фигуру. На нижнюю её часть.

   Одну ногу отставить, вторую согнуть, попу отклячить, корпус параллельно льду. И поехать в таком состоянии.

   И без того не самая удачная фигура смотрится ужасно(( Растопыренней, кривей и короче.

   Это очень некрасиво и реально уродует. Но хореограф иного мнения: 

   Напоминает постановки Николая Морозова: у него в 95% ученики с короткими толстыми ногами, а он - на! корабликов и побольше!

  Ну, куда эти кракозябры Станиславе, когда она должна нести вечное и прекрасное.

  Самое интересное, что обладательницы такой фигуры реально любят эту позицию. Далеман и Столбова без неё не обходятся. И Вагнер, кстати, тоже. Обратите потом внимание на их катание.

   В прошлогоднем Клоуне и Лебеде всё то же самое:

   Я не считаю, что это как-то по-особенному помогает раскрыть образы Клоуна, Лебедя, Танцовщицы латины, Девушки на прогулке и Карениной.

  Я считаю, что программы Станиславе нужно ставить в другом месте.

  Кстати, о Карениной. Практически всем Каренина Станиславы понравилась больше Карениной Жени. Слушайте, ну... Это как фильм про "50 оттенков" - книга лучше. Любая. Здесь та же ситуация - любая программа лучше программы от Глейхенгауза. Даже проги в группе Закрайчека.

   Вижу, сразу появились так любимые мной фан-арты: Станислава слева - Кира Найтли в бордо справа. Люди сравнивают платья, ищут схожесть...

   По-моему, это платье шили ориентируясь на костюм Елизаветы Боярской: 

   Когда я была на Мосфильме этой осенью, то в экспозиции смогла рассмотреть это платье. Оно очень красивого оттенка фуксии с анютиными глазками на лифе. Мне нечто подобное хотелось бы для Жени. Я не знала, что у Станиславы было нечто подобное. Я и прокатов в нём не видела.

   Новое вопросов не вызывает. Вызывает вопросы само его наличие (смысл его создания). Туда же и смена одежды Самариным, платье Маши в пп, платье Лободы для кт. Я подзабыла: у нас в фк денег жопой жуй и расход неограничен? Вот эти вот переодевания, они куда и для чего? Больше половины дальше ЧР никуда не едет. Можно же деньги потратить, например, на хореографа.  

 

   5. Теперь что касается травмы Никиты, полученной на разминке. У меня свой взгляд и своё видение не только данной ситуации, но и разминок с официальными тренировками, вцелом.

   Смотрите.  

   Для чего на официальные тренировки выходят парники и одиночники? Для того, чтобы опробовать лёд, элементы, собрать прыжки. Посмотрите, как они при этом выглядят: просто хвост, просто коса, просто лосины, просто кофта, просто лицо. Их тренировки действительно похожи на спортивные тренировки.

   А что можно увидеть у танцоров? 

   Полный шмоточный парад (а некоторые шьют тряпьё исключительно для 30тиминутных тренировок. Зачем Тессе для М.Руж ещё  зелёное и синее платья, если они так же как и бордовое подчёркивают недостатки фигуры, оголяя спинищу и ножищу?); разукрашенные фейсы и у дам, и у кавалеров; все налачены, намуссены и нагелены; артистизЬм, игра лицом и порванные аорты на тренировках танцоров имеются в достатке. Уивер на тренировках даже слезу на финальной позе Малады пускает. Стальные локоны, наклеенные ресницы, бисер на чёлке Абашкиной, терракоттовые румяна на скулах Скотта, слой штукатурки всегда был на Руслане.

   Не всегда даже пары пробуют элементы, но в обезьяннем виде для просто покататься выходят всегда.

   Я не понимаю, почему и для чего (кого) это делается. Может, я какая-то странная, но мне интересно (именно интересно) и даже приятно посмотреть на Эшли и Осмонд без косметики, на лохматую Аню, на Транькова в повязке и в футболке с надписью "Москва", на Юзу без бархатных штанов, на Шому с вытянутыми коленками.

   Да. Именно в спортивках и без размалевайки на лице. Посмотреть, как они настраиваются, что пробуют на тренировках и тому подобное.

   И им в противовес Боброва с концертными причёсками; ВМ с нескончаемой химией, которую репетируют уже на тренировке; Уивер со слезами; Пападакис, начинающая впадать в нирвану уже за день до начала соревнований. 

  Какое отношение всё вышеперечисленное имеет к тренировкам? Что они там тренируют?

   Хочу смотреть на человеческих Катю, Кейтлин, Тессу и Габриэллу. Умытых. В лосинах и с хвостами. В тренировочном режиме.

   ЧГГ на официальных тренировках практически всегда катают танцы с пропуском твизлов. Исусе! Когда же пробовать самый проблемный элемент, если не на тренировках на льду арены соревнований?! О_О Это прикол такой или как?

   Я понимаю, что существует мнение и даже традиция, что именно у танцоров уже на тренировках судьи начинают присматриваться к парам и расставлять их по ранжиру. И это неправильно. Во-первых, дураку половину работы не показывают. Во-вторых, судьи должны оценивать соревновательный прокат, а не потенциальные возможности и невозможности пар. И так вид является самым субъективным. А тут ещё такие "тренировки"...

 

   Теперь о разминках, которые уже непосредственно перед прокатами.

   Я обратила внимание, как разминались ЧГГ в сезоне 15-16, когда катали ЛО и Бочелли. Вот вроде бы разминка и разминка. Подумаешь. Но танцы - это непрыжковый вид. Танцы - наиболее творческий вид. И в нём очень важно проявить себя до начала программы, заставить счётчик компонентов работать на тебя ещё до первых музыкальных аккордов. Считаю, что разминка для этого подходит гораздо лучше официальной тренировки.

   Так что же делали на разминке Виктория и Никита? Вышли на лёд, навернули по раздельному кругу, а дальше началась непосредственная подготовка и себя, и зрителей, и судей к их короткому танцу. Они начали разминаться по-балетному: Никита репетировал подпрыжки, повороты; Вика приседала, делала некоторые движения корпусом и руками. Замечу, что оба партнёра разминались исключительно (!) в балетном стиле. Никаких тебе "ёлочек" и "фонариков", никакого шорт-трека в низком приседе на скорости 75 км в час, никаких махов руками как перед заплывом кролем-брасом-баттерфляем, никаких "раззудись плечо". Они не сделали практически ни одного движения, которое не сочеталось бы с их программой. В то время, когда остальные пары занимаются всем вышеперечисленным, их (ЧГГ) разминка выглядит как репетиция в Большом театре. 

   Размялись. Съехались. И начинают пробовать основные элементы: немного паттерна, чуть-чуть дорожки, твизлы. Между всеми элементами снова обозначают балетные движения. То есть, всё в едином стиле. Не возникает никаких вопросов на тему "а почему они так? а почему они в этом?". И всё это уже идёт спортсменам в плюс. В невероятный плюс!

   То же самое и на разминке перед произвольным танцем. Спортсмены уже в образе. Навернули по кругу и потом уже не разъезжаются. Потому что программа про любовь. Объятия, прикосновения, прижимания рук к груди, взгляды, полуулыбки, какие-то заботливые и ободряющие жесты (но не из серии "ну, что готова? пошли, порвём всех. мы круты!", а из серии "милая, не переживай. я с тобой. вместе мы справимся.") Вот он, перформанс и презентация конкретной (!!) программы. Всё это поставлено, но выглядит всё это органично. 

   Безусловно, разминка - личное время каждого спортсмена. И я не осуждаю никого. Но как же отличается производимое впечатление. Пока одни на разминке начинают рассказывать свою ледовую историю, другие шорттречат, поправляют костюмы, чистят их снежком от тоналки партнёрши, едят бананы, пьют напитки, шнуруют коньки кверху попой, веселятся с тренерами, лобызыются с тренерами, не снимают курток-варежек-синтепоновых жилеток - сколько спортсменов, столько и стилей разминок.

  Но разница в восприятии есть. Сами подумайте: вам за кем интересней наблюдать за улыбающейся Викой в короне с лёгкими подпрыжками или за Димой в толстовке с капюшоном? Вот именно. 

   Все элементы, которые ЧГГ репетируют на разминке, они делают процентов на 70. Не более. Они их как бы обозначают. Не выкладывают все козыри на стол уже на разминке. Всё делается вполсилы. Остальные (наши и не только наши) бахают прям на раскатке на все сто, а то и двести процентов. Все входы, все выходы, все эффектные фишки - нате, смотрите сейчас и сразу, шоп потом в прокате уже интересно не было. Если поставлено раздутие ноздрей после твизлов - раздуют и на разминке. Поставлено топанье ногой - топнут. Эффектный кораблик, потрясание юбкой, воздушный поцелуй? Поплывут, потрясут, пошлют - всё будет сделано. Это как из плохого трейлера к фильму становится понятно: эти поженятся, этот сорвётся со скалы, а статуя Свободы уйдёт под воду. Так и в фк.

   Получается, что при выкладывании на максимум на разминке ты уже никого не удивляешь в самом прокате. Более того, часто случается и такое: элемент в прокате получается хуже, чем на разминке. Судьи видели удачное исполнение - и конечно, поставят ещё меньше, чем даже стоит эта ошибка. А если они видели только макет на разминке, то исполнение в соревновательном режиме будет в любом случае ярче и эффектнее. Это психология о "правильном распределении производимого впечатления". Эти приёмы даже в женских глянцевых журналах описываются. Это же банальнейшие и очевиднейшие вещи. Или я сейчас невероятное открытие озвучила? Не может же только Марина Зуева знать этот "секрет".

   Ещё меня вот такое убивает. УП что-то делают на разминке. На лицах образы. Боль-счастье-страсть. Сделали. Кейтлин сразу же выходит из образа. Выдвигает подбородок вперёд, насупливает брови (типичное её лицо, когда не позирует) и айда делать подсечки. Спрашивается: а зачем секунду назад корячила тиятр, если сейчас идут подсечки с каменным лицом. Уж если образ, то до конца.

   Вот это ещё прекрасно: пару объявили; оба выехали в страстном образе, она облизывается, он её лапает, практически засосались... Потом разъехались. Она неистово крестится/растирает уши/выковыривает трусы из попы/очищает зубы от помады. Он разминает плечи и очищает лезвия от снега. А где страсть и образы?

   Меня удручал стартовый "ритуал" Волосожар. Но Самарин, поправляющий свои "причиндалы", вообще шедеврален:

   "Звериная сексуальность"(с) и мачизм Жиганшина с Шибневым в опасности...

 

   Возвращаюсь к Кацалапову. Вот зачем они вообще взялись за поддержки на разминке, когда на льду ещё 8 человек? Это так необходимо попробовать именно поддержки? Не твизлы, не обязательные шаги из дорожек. Вот, именно поддержки?

   Я не спортсмен. И никогда им не была. Но разве я не права, что именно на сложных (физически сложных) элементах при повышенном стрессе (большое кол-во людей рядом) и при высоких шансах столкновения вариант получения травмы выше, гораздо выше обычного. Потому что ты думаешь не только об элементе, но у тебя и глаза и мозги в раскоряку, потому что думаешь ещё и о других парах.

   Не нужно ничего доказывать на разминке. Нужно всё это показывать в прокате, за который ставятся оценки. Я уверена, что они начали доказывать на разминке. И вот чем это закончилось.

   Мне понравились слова Соловьёва про то, что раньше, когда он срывал что-либо на разминке, он начинал паниковать и срывал уже в прокате. А на разминке перед пт он упал с твизлов в стиле Донохью. Но сам сказал себе, что не придал этому значения. И отлично выступил.

   Это пришло с возрастом. К Никите это тоже придёт. 25-26 лет в танцах - это период расцвета партнёров. Они как-то преображаются и преобретают себя новых. Раскрываются по-новому.

   Не нужно никуда торопиться. Никита с Викой прекрасно скатались. Они подходят друг другу. Они попробовали различные стили, выучили много новых сложных элементов. Их достойно оценивают на международной арене.

   Всего этого достаточно. Не нужно перепрыгивать через себя и пытаться выжимать максимум из минимума, как он делал это в ИК. У ЧГГ всё есть. И это всё очень высокого уровня.

   Не нужно паниковать. Нужно верить в себя. Они всё знают. Всё это сто раз делали на тренировках. И делали хорошо.

   Для меня те две минуты пт стали самым ярким впечатлением танцевального турнира... Я очень люблю БС, зал встал. Но я не могу не видеть фантастические твизлы, рёберное (красивое!) скоростное катание, гармонию и самую эффектную и сложную стационарную из всех стационарных. Это абсолютно другой уровень. Нужно лечить травму и держать этот уровень. 

   Всё получится! Тем более, официальный хештег московского Нового года - #всёсбудется.

   Всё сбудется.

   Знаю, что поклонники пары впали в уныние. Без паники! Да, травма и пропуск ЧЕ с ОИ - это пипец. Чего уж там(( Но факт травмы я восприняла очень спокойно. Вот, прям очень. С мельдонием БС у меня было тоже самое. Ну, вот так. Ни слёз, ни истерик, ни уныния.

   Для особо отчаявшихся сейчас проведу мастер-класс по аццкому фонадству.

  Я вместе с БС уже много лет. Я с ними прошла и голубые тени, и рога с копытами, и падения в двух ФГП, и нищенские гое в ФГП-15, и травмы Димы, и ожидания, и мельдоний, и много всего остального. И я не жалею, что выбрала эту пару. Да, много всего упущено. Но и много преобретено. И я не переметнулась в лагерь каких-нибудь везунчиков. Я с БС. Я их люблю. Я их и критикую. Но я с ними до конца. 

   И с ЧГГ я тоже до конца. Я их люблю не необъяснимой любовью. Люблю за определённые качества и за определённые вещи. Когда я на них смотрю, меня ничего не останавливает. Ни травмы, ни ошибки, ни ноль +3. Потому что путь долгий, всё лучшее впереди. И идти надо до конца.

   И оставьте, пожалуйста, свои вот эти вот:

- "нет. ну, им надо сесть и подумать: как быть дальше". Подумать? Они мыслители, чтобы думы думать? Надо лечить травму и продолжать тренироваться.

- "нет. ну, им надо смотреть вперёд". Приехали. Ещё 4 бешки, финал Кубка и ЧМ, до которого 2,5 месяца.

- "нет. ну, им надо искать себя, на фк жизнь не заканчивается". Искать себя? Уж не в "Белоснежке ли на льду"?..

- "надо ставить новые программы". Вот это вот вообще ни в коем случае! Ни Жулину, ни Петухову сейчас вообще не до новых программ. К новому сезону (новому циклу) нужно подходить вдумчиво и ответственно.  

 

   Так что, панику отставить. Тем более Вика катается, а Никита ходит. Как минимум ходит. Это уже неплохо.

 

   6. Про Катю с Димой. Когда смотрела видео из Загреба, то обратила внимание на то, как поработали над пт. Может, Поклитару приходил? Но теперь совершенно всё смотрится по-иному. Чётче, красивее. Лучше. Просто лучше. Тот, что подчистил - тот кудесник, и спасибо ему огромное!

   Отдельное спасибо Жулину, что после этапов стали работать над финальным хореографическим элементом.

   Когда смотрела видео с прокатов, думала шмяк об лёд будет вааще бомбой. Но с московской трибуны смотрелось уже не так. И низкие гое на обоих этапах. 

На Шанхай Трофи уже было так (уже что-то), а, начиная, с Загреба вот так:

   Совсем другое дело, согласитесь. И другие надбавки. 

   Мне очень понравился прокат пт. Браво, конечно! И молодцы огромные. Я горжусь ими! Но слёзы навернулись только, когда увидела плачущего Жулина.

   Я очень люблю и Жулина-спортсмена, и Жулина-тренера. И эти помойные комментарии, которые пишутся про него, про его программы, про его спортсменов, про его команду... Ну... Мне было радостно видеть слёзы этого сильного и спокойного человека. Эти овации, этот вставший зал, аплодисменты от коллег и объятия с БС. Александр Вячеславович всё это заслужил. Особенно в нелёгкой жизненной ситуации.

   Когда Никита травмировал ногу, я сразу вспомнила эту песню и клип, и подумала, что ЧГГ надо её потом взять для показательного. Но каким же приятным сюрпризом стал номер БС под песню "Вдвоём". Слова про "Всё на свете вместе переживём. Вдвоём" - прям до мурашек...

 

   7. Хоть я смотрела ЧР по монитору, хочу поблагодарить санкт-петербургскую публику. Прекрасные, воспитанные и разбирающиеся в фк зрители.

   Всё со знанием дела. Всё грамотно. Без истерик: "ААааааааааааааа!!!!!!11111 Я впервые на ФэКаааааааааа!!!!1111"

   Вы заслужили этот праздник!

   

   * Я побывала на мюзикле "Руслан и Людмила". Очень понравилось! Костюмы, песни и Чернышёв очень красивые. Навка очень-преочень красивая (а я люблю Навку!). На льду только звёзды фк, у микрофона - тоже.

   Прям здорово! Мне женин Снежный король пару лет назад тоже впечатлил.

   ФК в любом виде - это круто, конечно. Тем более, в преддверии Нового года!

 

ПС пойду и не почитаю вакханалию в постах о ЧР ☺)) Всех с наступающим!