3 мин.

«Вот д*****!», - подумал Льюцци

 Самая скоростная гонка сезона узнала своего победителя, им в очередной раз стал немецкий пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель. Второе место досталось Дженсону Баттону из «Макларена», а третье, к удовольствию местной публики, занял пилот «Феррари» Фернандо Алонсо. К сожалению, борьба в Монце шла без участия российского представителя в «Формуле-1». Краткий итог не менее краткому выступлению Виталия Петрова подводит сайт ESPN:

«Виталий Петров – не классифицирован – авария:

Хорошо стартовал, но на первом повороте он, кажется, начал проигрывать позицию Росбергу, когда ему в бок влетел Льюцци. Петрову очень не повезло».

Сам Льюцци рассказал об инциденте и принес извинения Петрову и Росбергу в разговоре с репортером телеканала Eurosport:

«Витантонио Льюцци посетовал, что на первом повороте национального автодрома в Монце он был в роли «простого пассажира». После этого инцидента пилота HRT признали виновным и дали ему штраф в пять позиций на стартовой сетке Гран-при Сингапура.

В первой шикане болид HRT проскользил по траве и вылетел на трассу, собрав на себя «Лотус-Рено» Виталия Петрова и «Мерседес» Нико Росберга. Кроме того, итальянец создал затор, из-за которого многие пилоты потеряли время.

Несмотря на то, что стюарды возложили ответственность на Льюцци, сам пилот утверждает, что на траву его вытеснил «Лотус», а именно Хейкки Ковалайнен.

«Это досадная неприятность, и я приношу свои извинения Петрову и Росбергу, но это не я ошибся, на траву меня вытеснил Ковалайнен», – сказал Льюцци Autosport.com.

«Как только я оказался на траве, полностью потерял контроль над машиной, поэтому все так случилось, – продолжил итальянец. – Я обходил Ковалайнена справа, и он выдавил меня на газон. В этот момент нужно было тормозить, я нажал на педаль, но сцепление с дорогой уже было потеряно, поэтому машину и повело».

Льюцци признал, что ему почти удалось восстановить контроль над машиной, но только для того, чтобы потом вновь потерять его за пределами трека.

На вопрос, о чем он думал по мере развития событий, Льюцци ответил: «По большей части я говорил себе «Вот д*****!». Мне было стыдно, т.к. я понимал, что точно кого-нибудь выбью. Вначале, когда машина пошла юзом, я владел ситуацией даже на траве, но затем все окончательно вышло из-под контроля. Досадно, ведь старт получился просто отличным. Я прошел Даниэля [Риккиардо], оба «Верджина» и уже обходил «Лотус», но этого обгона так и не случилось».

Льюцци признал, что, хотя он и винит Ковалайнена, он не знает, в какой ситуации был «Лотус» в момент инцидента.

«Думаю, не закрой Хейкки калитку, мы бы избежали аварии, ведь там было достаточно места, – говорит Витантонио. – Я хотел бы посмотреть видео, потому что мне сказали, будто Ковалайнен сместился и вынудил меня вылезти на траву. Определенно, возможность предотвратить аварию была».

Из-за раннего схода Петрова и не самой увлекательной борьбы Сенны за место в десятке гонка получилась для болельщиков «Лотус-Рено» довольно посредственной, но нескольких комментариев сегодняшнее действо обитатели форума Autosport.com все же удостоили:

Sergeym не скрывает своего разочарования:

«Льюцци испоганил гонку обоим пилотам «Рено». Петров мог бы побороться за место в пятерке, а Бруно зацепиться за десятку»

Raion91 все же пытается найти в концовке уикенда хоть какие-то плюсы:

«Ну… хотя бы Сенна добыл очки благодаря всем этим сходам. Хахаха, так много, причем четверо из первой десятки, если я не ошибаюсь».

DrProzac посочувствовал Петрову и похвалил Сенну:

«Хорошая гонка от Сенны, жаль Петрова».

Ric также жалеет о невыигранных очках:

«Жаль Петрова, он мог бы принести сегодня много очков».

Источник: InoProSport