Все самое интересное о Формуле-1
  • Лента блога
  • Автор V3ttel

    Технический обзор агрессивной концепции нового болида «Ред Булл»

    Первый день трехдневных предсезонных сессий в Барселоне дал нам возможность наконец-то увидеть новый Red Bull RB18 в действии. Как и следовало ожидать, это весьма инновационный дизайн, с рядом особенностей, не встречающихся на других автомобилях.
    media
    +26
  • Автор V3ttel

    Технический обзор боевого болида «Мерседеса»: преемственность поколений и философии, которая позволила выиграть 8 кубков

    Команда, королева турбогибридной эры, представила миру автомобиль, предназначенный для охоты за девятым подряд Кубком конструкторов, а также для реванша после поражения в личном зачете в Абу-Даби.
    media
    +27
    fire 1
  • Автор V3ttel

    Технический обзор нового «Макларена»: они скрыли много важных деталей

    Компания «Макларен» тщательно скрывала то, что мы могли видеть о болиде «Формулы-1» 2022 года MCL36, но Кайл Форстер нашел множество подсказок о дизайне и аэродинамике автомобиля.
    media
    +10
    fire 1
  • Автор V3ttel

    «Астон Мартин» показал боевую машину, которая позволит бороться за подиумы, но скрыл важную деталь

    «Астон Мартин» представил модель AMR22, на которой Себастьян Феттель и Лэнс Стролл будут бороться за очки в предстоящем сезоне. В отличие от «Ред Булл», здесь уже был представлен настоящий гоночный автомобиль, на котором можно было увидеть некоторые интересные технические детали.
    media
    +29
  • Автор V3ttel

    «Ред Булл» возвращает чемпионскую «1» на новый болид

    Компания «Ред Булл» представила первые фотографии своего болида для новой эры «Формулы-1». Благодаря защищающемуся чемпиону Максу Ферстаппену в гонку отправится машина со стартовым номером 1. Вопрос в том, придется ли «Ред Булл» в новом сезоне расплачиваться за долгую борьбу за чемпионство в прошлом году.
    media
    +3
  • Автор V3ttel

    «Формула-1» возвращает заднее крыло, которое помогало Феттелю выигрывать титулы. Оно должно рассеивать грязный воздух

    С точки зрения главной цели новых аэродинамических правил, новое переднее антикрыло и новое днище, описанные в предыдущих двух обзорах, подготавливают воздушный поток таким образом, чтобы новое заднее антикрыло могло завершить процесс - выбросить турбулентный след автомобиля высоко в воздух и в сторону от переднего антикрыла преследующего автомобиля. Оно также функционирует как обычное заднее антикрыло, создавая прижимную силу.
    media
    +13
  • Автор V3ttel

    5 смен регламента и громких провалов в «Формуле-1»: от «Ред Булла» Феттеля до «Уильямса» Сенны

    Каждая команда радуется смене регламента, потому что надеется выиграть у соперников. Но с потенциальным вознаграждением приходит и риск, а это значит, что уровень производительности может как упасть, так и подняться.
    media
    +27
    fire 2
  • Автор V3ttel

    Мне пришел приз от Sports

    Он мог быть сделан и качественнее...
    media
    +15
    fire 1
  • Автор V3ttel

    7 главных перемен в «Формуле-1» в 2022 году, которые не связаны с техническим регламентом

    Совершенно новые автомобили были предметом пристального внимания команд в течение последних 12 месяцев, и скоро мы увидим их в действии, когда начнутся предсезонные тесты. Но это не единственное, что изменилось в этом году по сравнению с прошлым сезоном, и есть еще много интересного, когда речь идет об изменениях в 2022 году.
    media
    +10
  • Автор V3ttel

    Впервые за 40 лет меняется концепция днища – ради большего числа борьбы на трассе

    На этой неделе Марк Хьюз рассматривает днище новых болидов «Формулы-1» и объясняет, почему они окажут огромное влияние на философию команд и действия на трассе.
    media
    +30
    fire 7
Показать ещe