4 мин.

«Standing on the Good», 7-я серия «Западня для Давида»

 

После напряженных матчей Давид расслаблялся тем, что смотрел "Отбросы" ("Misfits") - сериал об отмороженной проблемной рабочей молодежи с суперспособностями. В отличие от героев сериала, не применявших сверхспособности ни на что хорошее, потому что у них не хватало ни мозгов, ни желания, Феррер привносил увиденное в свою игру.

 

Еще он посмотрел "Лиллехаммер" (сериал об итальянском замбоссе мафии, которого попытались завалить свои, он всех сдал и свалил в Лиллехаммер, т.к. "По телевизору там природа красивая и никто не додумается меня там искать" , а потом сформировал и возглавил местную организованную преступную группировку).

 

Но это не помогло.

 

... Сейчас Давид колотился о стены деревянного ящика, обдирая руки и задыхаясь от обиды.

 

Интуиция подвела его. Он позволил негодяям заманить себя в ловушку.

 

Подонки были явно из своих. Они знали, что на РГ образовался дефицит тренировочных кортов, после того как знаменитый 13-й корт отдали под пляжный теннис. Его пригласили потренироваться на окраину Булонского леса, а когда он шел по безлюдной улице, сбили с ног и придавили массой тела.

Очнулся он от ударов молотка по дереву.

Так, словно кто-то заколачивал гроб.

….

 

Оказавшись дома, Энди не ощутил радости возвращения; в почтовом ящике был только счет за секс по телефону («Larissa Ivanovna, страсть в реальном времени»).

 

Что-то пошло не так.

 

Виброгасители теннисных мушкетеров, умыкнутые из "Теннизеума", не сработали.

 

Идею с виброгасителями подкинул Лендл.

 

Как обычно невозмутимый, Иван открыл тайну своего чемпионства, когда в Мельбурне Энди опять проиграл Джоковичу.

 

-  Шесть лет я бился как рыба об лед, отходя на ТБШ то Коннорсу то Макинрою, а то и Виландеру. Пока Ян Кодеш не подошел ко мне и не сказал: "Парень, я не могу смотреть как ты упускаешь шансы. Я помогу тебе". И он вручил мне свой виброгаситель. Я сделал ладанку, и с тех пор не снимал ее. Через три месяца после этой встречи, в июне 1984 я выиграл свой первый Ролан Гаррос.

 

Тут Лендл снял с себя святыню и протянул Энди:

- Теперь моя очередь поделиться удачей. Бери, парень, не смущайся. Ты станешь великим игроком и завоюешь мно-о-ого ТБШ. Тут главное правильно выбирать виброгаситель на каждую игру. Нужен виброгаситель того Великого, чей стиль менее всего подходит конкретному противнику. Это целая тактика на матч.

 

Так Энди стал собирать виброгасители чемпионов. У него уже были: виброгаситель Куэртена - солнечный Гуга прислал по первому требованию, с наилучшими пожеланиями. И Сафина - Марат приложил записку: "Надери задницу всем этим любителям, Энди!"

 

В парижском музее тенниса пришлось провести несколько напряженных часов, бродя по залам в поисках реликвий, и прячась от беспокойных коллег: от хвоста в виде Джули Гергес, которая в последнее время вела себя очень неадекватно, и Типсаревича, рыскающего с видеокамерой.

 

Старушка-смотрительница только ойкнула и уронила вязание, когда Энди породистой гончей промчался мимо нее с виброгасителями Коше, Боротра, Лакоста и Брюньона, зажатыми в потной ладошке.

 

Все шло по плану - до матча с Феррером.

 

Тем утром Энди проснулся совершенно разбитый, хотя накануне выпил совсем немного Тактического Ядерного Пингвина. Или чуть больше, чем "немного". Он уже не помнил.

 

Привкус был несколько странным, но Энди не придал этому значения. Слишком велика была радость хлебнуть любимого 32-х градусного пивка.

 

Тот человек поднес ему целый бочонок со словами: "У тебя усталый вид, Энди. Надо срочно взбодриться!"

 

А наутро пришла смс. "Еще чесночного фрэша, кровосос?!"

 

... "Кто-то разгадал его Тайну. Но это еще не конец... Виброгаситель Рода Лейвера! И тогда я навешаю всем на Уиме" -  понял Энди и расслабленно вытянулся на постели.

Начинался "Сад и огород" - его любимая телевизионная передача.

 

... В детстве Давида Феррера часто запирали в темной кладовке

 

В качестве наказания за недостаточное усердие тренер Феррера Хавьер Пилес запирал его в кладовке для мячей – иногда на несколько часов.

 

«Когда Дави не хотел работать, я закрывал его в темной комнатке два на два и вешал замок, чтобы он не мог выйти. Через маленькое окошко я давал ему кусок хлеба и бутылку воды. Это объясняет происхождение его бойцовского духа".

 

Слушая мерное заколачивание гвоздей, Давид вспоминал свое счастливое детство. Ничего другого ему уже не оставалось.

 

И тут раздался голос извне: "Встань на добро, Дави-ид!"...