3 мин.

«Нью-йоркская служанка», 14-я серия

 

- Он здесь! - заорал Маррей, оторвавшись от переписки в телефоне. - К сестре Динаре погостить приехал. 

 

- Здесь? - изумился Фели. Новость показалась ему поистине знамением господним. 

 

...

 

Позвонки затрещали как орехи, когда Марат сжал Фелисиано в своих объятиях. Лопес вырвался из последних сил и упал на стул, хватая воздух ртом. Они сидели в русском ресторане "Сковородка" на Брайтон-Бич. 

 

- Ах вы, старые пид#рюги! Как же я рад вас видеть! - ревел Марат и весь светился восторгом. - Эй, брат пиши давай... Баранью ногу, поросенка, запеченного с хреном, царское угощенье из икры щучьей... Все-все, тащи!

 

...

 

- Черти-че, ребята, творится у вас в теннисе после моего ухода, - Марат с головой ушел в карту города Грехов, разложенную на соседнем, свободном от яств, столе. - Гей-нашествие, повальная импотенция Next Gen, проституция WTA... Пид#расы на трибунах на брудершафт пивас жрут! Скатились вы без моего присмотра в Содом и Гоморру! И никто вас не спасет, я ж возвращаться не собираюсь... Говори Андрюха, я отмечать буду!

 

 

Маррей начал диктовать адреса борделей и нарко-притонов из рекламного справочника. Уже через пять минут Сафин был весь багровый от ярости и гнева.

 

 - Это ж так мы до второго пришествия искать будем! - ужаснулся Марат. - А еще Москву ругают, мол на каждом углу кабаки-бордели-кальянные, сексуальная распущенность молодежи, алкоголизация, наркотизация, кокаинизация...

 

- Нельзя медлить, - Фели вышел из созерцального состояния, в которое его погрузил вид все новых и новых блюд русской кухни. Он попробовал студень с деревенской уткой и говядиной разварной и остался очень доволен. - Если жертва похищения не найдена в первые трое суток после похищения, по статистике шансы выжить у нее нулевые...

 

- Не нагоняй тоску, - отмахнулся Сафин, - Кого ищем-то хоть?

 

- Молодая девушка... - с горечью сказал Фелисиано, - Алена Остапенко. Недавно в Туре. Молодая, но очень способная. Ролан Гаррос в прошлом году выиграла! Вот, смотри.

 

 

Марат уставился на фотографию Алены и заскрипел зубами: - Вот кааззел вонючий, русскую девочку мою своровал! Зубами глотку ему вырву, а ее найду!

 

- Не русская она, - уточнил Маррей. - Latvia.

 

- Да как не русская? - возмутился Марат. - Имя-то у нее какое русское, фамилия тоже, лицо-то какое русское! А коса до пояса какая русая! Русская она, и не п#зди мне!

 

...

 

- Единственный мужик в Туре, это ты - Фели, - сказал Марат, с уважением рассматривая разбитую физиономию Лопеса. Кровоподтеки уже начали менять цвет с ярко-красного на черный. - Парни в теннисе всегда слишком парились насчет шкурки. Вспомните этого вашего Хуана Карлоса Ферреро? Кремом мазался, волосы осветлял, улыбался застенчиво, все одно как девчонка! 

 

 

- Нет у нас геев, - запротестовал Маррей. - Это все Новак. Это он проплатил, чтобы нас в СМИ изобразили как одну большую голубятню. Знаешь, что Рафа сказал? Ему это все до лампочки, но деморализует все равно. "Особенно когда с мужиками играю", - сказал Рафа.

 

- С мужиками? - засмеялся Сафин. - Вроде Хуана Мартина?