3 мин.

Сосьос «Барселоны» не знают финансовых условий сделки со Spotify, за которую должны проголосовать

Со вчерашнего дня сосьос «Барселоны» могут запросить у Клуба дополнительную информацию о спонсорском соглашении со Spotify, но пятистраничный документ, предоставленный «блауграной», не содержит финансовых деталей. Совет директоров ссылается на Устав Клуба, а именно статью 10.8. В ней говорится, что даже сосьос не имеют права знать о денежной составляющей сделки, которую собираются утвердить, если «характер её содержания может нанести серьёзный ущерб интересам клуба, нарушить правила защиты персональных данных или соглашение о конфиденциальности».

Несмотря на то, что во многих СМИ последнее время фигурируют почти одни и те же суммы спонсорских выплат, которые полагаются «Барселоне» от Spotify, сам Клуб, по-прежнему, хранит молчание на этот счёт. Интересно, чего такого конфиденциального есть в этой сделке, чего не знает, и не должна знать общественность?

Со слов самих сосьос, в этом 5-страничном документе указано, что «это спонсорское соглашение является самым важным в истории Клуба» и утверждается, что партнёрство со шведской компанией выходит «за рамки традиционного спонсорства», болельщиков ждёт «революционный опыт».

Тем не менее, в потоке общих фраз и лозунгов всё же есть некоторые новые детали. Во-первых, «Spotify Камп Ноу» как официальное название стадиона вступит в силу уже с 1 июля 2022 года, т.е. сразу по окончанию текущего сезона. Более того, это название будет мелькать перед глазами болельщиков везде (баннеры, электронные табло и т.п.), не только на самом «Камп Ноу», но и на других клубных объектах, например, «Спортивном городке имени Жоана Гампера» и «Стадионе имени Йохана Кройффа». Так сказать, чтобы рекламу увидел буквально каждый, кто хоть как-то связан с «Барселоной». Также Spotify сможет рекламировать себя через официальный сайт «сине-гранатовых», и имеет право предлагать свои услуги, обращаясь напрямую к сосьос.

Во-вторых, оказывается, что спонсорское соглашение распространяется даже на клубную Академию. Надпись Spotify будет красоваться на футболках кантерано из Barça Academy Pro, т.е. школах в Нью-Йорке, Майами, Хайкоу (Китай) и Сан-Паулу (Бразилия). Тренировочные центры также будут доступны для проведения мероприятий, запланированных стриминговой платформой.

В-третьих, БарсаМания недавно писала о том, что уже известно предварительное расписание товарищеских игр «Барселоны» на лето. Так вот, эти поединки пройдут в рамках турнира под названием Кубок Spotify.

В-четвёртых, Spotify обещает создавать эксклюзивный аудиовизуальный контент о Клубе для широкой аудитории, а также какие-то отдельные продукты для VIP-персон.

В общем и целом, ничего особенного, но видно стойкое желание у боссов Spotify, чтобы «Барселона», так сказать, «отработала» каждый евроцент по этому спонсорскому соглашению.

Официально: «Барселона» подписала спонсорское соглашение со Spotify

Хроники прессы. «Ремонтада и "Камп Ноу"». Каталонская пресса отмечает волевую победу в женском Лигачемпионском Класико и оценивает перспективы укрепления состава.

Гави в «Барселоне»: хладнокровие, упорство и стремление к футбольным вершинам. Природный талант и удача помогли молодому кантерано уверенно закрепиться в составе первой команды, но на пути к совершенству есть трудности, которые надо преодолеть.