Погба и другие игроки «МЮ» затусили с художником, чья любимая тема – деньги
Звезды «Юнайтед» и современное искусство.
На этой неделе один из спонсоров «Манчестер Юнайтед» – швейцарский производитель часов TAG Heuer – устроил на «Олд Траффорд» ивент, куда пригласил Поля Погба, Джесси Лингарда, Криса Смоллинга, Виктора Линделефа и капитана команды Майкла Кэррика. Еще приехал Алек Монополи – один из самых известных графитти-райтеров современности, он в черном. Мужчина справа – люксембуржец Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer. Наверняка с самого детства за «Юнайтед».


Бандана, закрывающая лицо – один из фирменных знаков Монополи. Такие же надели и футболисты «Юнайтед» (и Бивер).

Монополи и футболисты разрисовали одну из стен в подтрибунных помещениях «Олд Траффорд».



Видите нарисованного мистера Монополию, символа главной настольной игры всех времен? Это фирменный рисунок Монополи. Граффити с ним есть во многих странах мира – например, в Париже.

Монополи – артист, который вообще не стесняется, что любит деньги (жаль, что Погба больше не самый дорогой игрок мира, было бы символично). Он с большим удовольствием зарабатывает на своих работах и своем имени. У него куча спонсоров и знаменитых клиентов, платящих десятки тысяч долларов за его работы. На ивенте в Манчестере он не просто гость, он – что-то вроде арт-консультанта TagHeuer (это, конечно, небесплатно). Тема денег – главная в его работах, а инстаграм Монополи – путешествия, предметы роскоши, дорогая одежда.

Та самая одежда Louis Vuitton и Supreme, которую очень любит Плющенко
Художника часто обвиняют в том, что он продался, на что тот всегда отвечает: его творчество – как игра в Монополию, а цель Монополии – набрать побольше денег и собственности. «Меня не напрягают хейтеры, я что-то делаю правильно, раз они обо мне говорят, – говорит художник. – Лучше пусть ненавидят, чем не знают. Чтобы быть успешным граффити-райтером, нужно много путешествовать, это недешево. А если ты просто делаешь стрит-арт, однажды ты исчезнешь. Стену покрасят, здание снесут. Но если кто-то тратит 30 тысяч на твою картину, они никогда ее не выбросят».
Фото: facebook.com/TAGHeuer; instagram.com/alecmonopoly (7,8)