Рейтинг на сайте 93  Место 118852
Трибуна Пользователь
Комментарии24
Статусы0

Дмитрий Захарченко: комментарии

Дата регистрации 7 февраля 2011
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
| К записи Лидеров бьют
0

Буду :)

На «Лотусах» стоит трансмиссия, основанная на той, что использовалась «Ред Буллом» в 2010 году. Но «Ред Булл» не стоит на месте, и развивает свои технологии, поэтому вряд ли это ровно те же самые коробки передач, что были у них в начале прошлого сезона.
При этом, по сравнению с прошлым сезоном, из-за запретов двойных диффузоров, компоновка задней части машины «Формулы-1» в принципе серьезно изменилась. У «Лотуса» также была возможность взять редбулловский KERS уже в этом году. Я очень сильно сомневаюсь, что в одну машину можно засунуть двигатель «Рено» 2011 года, KERS «Ред Булл», который тоже постоянно сбоит, и коробку передач 2009 года.
А проблемы мотивации Трулли вижу не только я, но, например, еще и Дэвид Култхард. Полагаю, есть все основания ему доверять.

Под двадцатью очками я имел в виду чуть больше двадцати, мол, отрыв не такой большой. А фраза «по силам отыграть более двадцати очков», мне кажется, преувеличила бы масштабы стоящей перед ним задачи :)

| К записи Победа без подвига
+1

Читает, читает :)
Да, на «Роуд Атланта», конечно. Спасибо за поправку.
В плане «уайлдкард», лично мне кажется, практически все будет зависеть от выступлений Стюарта, Эрнхардта-младшего и Хэмлина. Из них в этом году побеждал только последний, и если он попадет в топ-10, то освободит место, например, Менарду. Отыграть 20 очков за пять гонок Хэмлину вполне по силам, учитывая, что впереди два шорт-трека. Но все это верно лишь в том случае, если Стюарт и Джуниор так и не выиграют до конца регулярного сезона.
А еще интересный момент с Кезеловски. Сейчас все выглядит так, что у него очень хорошие шансы на «уайлдкард», но все пять следующих трасс - не его. Ни на одной из них в гонках Sprint Cup он ни разу не финишировал в первой десятке
Таким образом, чисто гипотетически в «Чейз» могут попасть Менард и Монтойя или Эмброуз. Например, Хэмлин отбирается из первой десятки, Кезеловски и Рэган не очень сильно проводят оставшуюся часть сезона, а Монтойя или Эмброуз, если кто-то из них победит в Уоткинс-Глен, получают второй «уайлдкард».
Но это все теоретические построения, мне кажется, из второй десятки в «Погоню» выйдут Хэмлин и Кезеловски - Стюарту и Эрнхардту не захочется рисковать местом в плей-офф, они будут меньше рисковать, снижая вероятность потери очков, а Кезеловски достаточно просто удержаться в первой двадцатке - перед 21-м местом у него пока есть 19 очков.
В любом случае, все может повернуться так, как мы и не могли ожидать :)

| К записи Знакомые места
0

chudosan, Lu_X, большая часть обгонов в предыдущих гонках была обусловлена разным состоянием шин, а состояние напрямую зависело от времени пит-стопов
Собственно, я и писал о том, что обгонов из-за разницы в износе резины, по идее, опять будет предостаточно, а обгонов за позицию - гораздо меньше. Главное отличие в использовании DRS в Барселоне будет заключаться в том, что после прямой, где разрешена активация крыла, идет достаточно скоростной поворот, тогда как на предыдущих двух этапах этот прямик заканчивался перед относительно жесткими торможениями. Например, Хэмилтон в пресс-релизе «Макларен» отмечал, что крыло может оказаться менее эффективным.

| К записи Знакомые места
0

Да, обсчитался. Каюсь.

| К записи Ближе к дому
0

Речь больше о том, что Хэмилтон уже в квалификации экономил комплекты резины - об этом он еще в субботу на пресс-конференции сказал. Я имею в виду, что понимаю Вашу точку зрения, но в самом тексте имелось в виду чуть-чуть другое - в «Макларен» готовы были пожертвовать парой позиций в квалификации, чтобы сэкономить комплект на воскресенье, тогда как «Ред Булл» выглядели несколько консервативнее.
И да, вряд ли команда такого серьезного чемпионата уверена в своей стратегии за сутки до гонки. Варианты, конечно, возможны, но все-таки некая базисная стратегия уже разработана. В общем, в этом базисе «Макларен», на мой взгляд, проявили себя гибче «Ред Булл» еще в субботу.
А еще, мне кажется, это можно сравнить так: «Макларен» лишним комплектом оставили себе гораздо больше пространства для маневра и могли шире играться с длинами отрезков, в зависимости от поведения шин. А вот скорректировать тактику Феттеля было бы гораздо сложнее.
ЗЫ. благодарю за «спасибо», рад, если понравилось :)

Под британской - в середине января документы оформили. Если верить самим англичанам.

| К записи Выставка аварий
0

Симона молодцом - в первой пятерке общего зачета держится. Вот ей бы в следующем году также на новых машинах поехать, вряд ли в конце 2012 года кто-то будет вспоминать эти ее гонки.
А Кайл с Харвиком в Техасе вообще не у дел были. Буш просто решил консервативно проехать гонку на очки, но пит-стопы в конце гонки отбросили его за пределы топ-10, а Харвик всю гонку жаловался на постоянный «луз», да и по временам на круге было видно, что машина не едет. Зато Бойер в темноте поехал хорошо, так что ближе к «Чейзу», надеюсь, пять-шесть команд всех четырех производителей будут в обойме.

| К записи Тысяча шпилек
0

Бристоль на 11 метров длиннее