Комментарии | 24 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 7 февраля 2011 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Любит |
Провальный год в Гроуве, неожиданный прогресс парней из Фаэнцы и слишком доверчивая команда Петера Заубера – во второй части подведения итогов сезона-2011 «Формулы-1».
Раллийные гонки – один из интереснейших видов автоспорта, требующий от пилотов филигранного пилотажа в преодолении коварных поворотов. Но даже отличные спортсмены не добиваются успехов без хорошей машины. Sports.ru называет и показывает 10 лучших раллийных автомобилей – от угловатой «Лянчи Стратос» до беспощадного к соперникам «Ситроена» C4 Себастьяна Леба.
В ближайший уик-энд «Формула-1» закончит сезон-2011 этапом на автодроме в бразильском Интерлагосе. Финальный аккорд чемпионата мира станет одним из самых сложных – и с физической, и с технической точек зрения – испытанием для команд и гонщиков первенства, а также внесет последние коррективы в расстановку участников в общем зачете.
28 декабря 2011 00:00
Мало кто ожидал, что после проваленного межсезонья «Макларен» быстро включится в борьбу за победы. Конюшня из Уокинга сумела преодолеть трудности, но так и не выполнила главной задачи – чемпионский титул выиграл «Ред Булл». В заключительной части подведения итогов сезона «Формулы-1» Sports.ru разбирает выступления лидеров пелотона. |7
21 декабря 2011 21:13
Провальный год в Гроуве, неожиданный прогресс парней из Фаэнцы и слишком доверчивая команда Петера Заубера – во второй части подведения итогов сезона-2011 «Формулы-1». |1
10 декабря 2011 17:05
Раллийные гонки – один из интереснейших видов автоспорта, требующий от пилотов филигранного пилотажа в преодолении коварных поворотов. Но даже отличные спортсмены не добиваются успехов без хорошей машины. Sports.ru называет и показывает 10 лучших раллийных автомобилей – от угловатой «Лянчи Стратос» до беспощадного к соперникам «Ситроена» C4 Себастьяна Леба. |47
Буду :)
На «Лотусах» стоит трансмиссия, основанная на той, что использовалась «Ред Буллом» в 2010 году. Но «Ред Булл» не стоит на месте, и развивает свои технологии, поэтому вряд ли это ровно те же самые коробки передач, что были у них в начале прошлого сезона.
При этом, по сравнению с прошлым сезоном, из-за запретов двойных диффузоров, компоновка задней части машины «Формулы-1» в принципе серьезно изменилась. У «Лотуса» также была возможность взять редбулловский KERS уже в этом году. Я очень сильно сомневаюсь, что в одну машину можно засунуть двигатель «Рено» 2011 года, KERS «Ред Булл», который тоже постоянно сбоит, и коробку передач 2009 года.
А проблемы мотивации Трулли вижу не только я, но, например, еще и Дэвид Култхард. Полагаю, есть все основания ему доверять.
Под двадцатью очками я имел в виду чуть больше двадцати, мол, отрыв не такой большой. А фраза «по силам отыграть более двадцати очков», мне кажется, преувеличила бы масштабы стоящей перед ним задачи :)