Если у Кими был реальный шанс продолжить выступления в Формуле 1, да еще в Мерседес ГП, становится просто обидно. Хотя конечно можно человека понять, если он уже договорился с раллийной командой о своем выступлении и что-то уже подписал, плохо потом от своих обязательств отказываться. Но грустно осознавать такое... Все еще жива во мне надежда увидеть Кими в Формуле 1 в 2010 году.
Ужасно. :( Разрушены все надежды. В возвращение действительно не верится. Для меня пока нет в Формуле 1 пилота, за которого я хочу болеть. Есть пилоты, за которыми я понаблюдаю, но даже интерес к самой Формуле 1 будет уже не тот. Очень, очень жаль...
Если бы в 2008 году Феррари однозначно поставила на Кими, был бы он чемпионом. Не надо забывать, что ставка на пилота означает и учет пожеланий пилота при конструировании и модернизации по ходу сезона болида под этого конкретного пилота. А теперь вспомним, почему лидирование в личном зачете Кими превратилось в отставание во второй половине сезона...
Чем больше времени проходит, тем больше боязнь, что Кими не будет выступать в следующем сезоне. Была надежда, что Мерседес может еще на Кими поставить в Брауне. Но все хором говорят, что ему там нужен Росберг. В этом году огромное количество таких затейливых событий, просто перебор уже. Гран-При уже все отъездили, а расслабления нет. :)
То, что поведение Баттона похоже на поведение Кими в вопросе переговоров и торгов, мне показалось уже давно. Только ценность Баттона поменьше будет в любом случае и оснований торговаться, соответственно, тоже.
На самом деле этот визит может быть просто игрой, выгодной Макларен и Баттону. Команде Макларен надо продемонстрировать Кими Райкконену, что могут подписать более сговорчивого пилота, а Баттону надо продемонстрировать команде Браун, что он может найти место в другой команде.
Вполне соглашусь. Баттон не будет создавать острой конкуренции для Гамильтона, что хорошо для команды, не будет особо напряженных моментов. В то же время, у Баттона абсолютно другой стиль вождения более мягкий и бережный к покрышкам. Потому, один из пилотов всегда будет максимально эффективно использовать возможности болида в зависимости от типа трассы. Хотя мне как фанату Кими Райкконена хотелось бы увидеть продолжение карьеры финна.
Если у Кими был реальный шанс продолжить выступления в Формуле 1, да еще в Мерседес ГП, становится просто обидно. Хотя конечно можно человека понять, если он уже договорился с раллийной командой о своем выступлении и что-то уже подписал, плохо потом от своих обязательств отказываться. Но грустно осознавать такое...
Все еще жива во мне надежда увидеть Кими в Формуле 1 в 2010 году.
Ужасно. :( Разрушены все надежды. В возвращение действительно не верится. Для меня пока нет в Формуле 1 пилота, за которого я хочу болеть. Есть пилоты, за которыми я понаблюдаю, но даже интерес к самой Формуле 1 будет уже не тот. Очень, очень жаль...
Да уж. У меня до сих пор была надежда, что Кими будет в следующем сезоне выступать за Мерседес ГП. Я даже не знаю, где и когда ралли смотреть... :(
Если бы в 2008 году Феррари однозначно поставила на Кими, был бы он чемпионом. Не надо забывать, что ставка на пилота означает и учет пожеланий пилота при конструировании и модернизации по ходу сезона болида под этого конкретного пилота.
А теперь вспомним, почему лидирование в личном зачете Кими превратилось в отставание во второй половине сезона...
Вся эта тягомотина уже замучила. Только накаляют атмосферу, а просвета не видно.
Чем больше времени проходит, тем больше боязнь, что Кими не будет выступать в следующем сезоне. Была надежда, что Мерседес может еще на Кими поставить в Брауне. Но все хором говорят, что ему там нужен Росберг.
В этом году огромное количество таких затейливых событий, просто перебор уже. Гран-При уже все отъездили, а расслабления нет. :)
То, что поведение Баттона похоже на поведение Кими в вопросе переговоров и торгов, мне показалось уже давно. Только ценность Баттона поменьше будет в любом случае и оснований торговаться, соответственно, тоже.
На самом деле этот визит может быть просто игрой, выгодной Макларен и Баттону. Команде Макларен надо продемонстрировать Кими Райкконену, что могут подписать более сговорчивого пилота, а Баттону надо продемонстрировать команде Браун, что он может найти место в другой команде.
Вполне соглашусь. Баттон не будет создавать острой конкуренции для Гамильтона, что хорошо для команды, не будет особо напряженных моментов. В то же время, у Баттона абсолютно другой стиль вождения более мягкий и бережный к покрышкам. Потому, один из пилотов всегда будет максимально эффективно использовать возможности болида в зависимости от типа трассы.
Хотя мне как фанату Кими Райкконена хотелось бы увидеть продолжение карьеры финна.
Я вот тоже подумал, что про Кими даже речи не шло. Может просто эта фраза была сказана исключительно в контексте обсуждения перспектив Баттона?