«Мерседес» выкупил контрольный пакет акций «Брауна»

«Мерседес» объявил о покупке 75,1 процента акций «Брауна», сообщает Motorsport-Total. Таким образом, немецкий автоконцерн стал основным держателем акций команды.

Сообщается, что Росс Браун останется руководителем конюшни, кроме того, был подтвержден переход Нико Росберга. Вопрос с контрактом Дженсона Баттона пока не решен.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    125 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ответ Mouse72
    Помню. Я до сих пор слабо понимаю мотивацию Мерса. Приобрести они могут меньше, чем потерять.
    Хотят иметь заводскую команду. А в МакЛарене прямо дали понять, что такая перспектива совладельцами команды не рассматривается...
    0
    0
    0
    Ответ sstakk
    А как называться будет команда? Brawn Mercedes? Как-то не сильно хорошо называться коричневым мереседесом :))
    Новости плохо читаем? МЕРСЕДЕС ГП или GP
    0
    0
    0
    А что тут всё про деньги да про деньги, по-моему ужесточение бюджета никто не отменял. 100000БАКСОВ на всё про все
    0
    0
    0
    Ответ finek
    Маки продлили договор на поставку двигателей Мерседес до 2015 с возможностью продления!
    Кстати, неплохой вариант. Развод полюбовно, но без потерь с обеих сторон.
    Другое дело имиджевая составляющая - в нынешнему году Мерседес выиграл по-любому. а вот в следующем, если выиграет к примеру Мак, уже нельзя будет сказать, что выиграл Мерс :) Клиент Мерса - да, но это будет скорее унизительно для Мерса
    0
    0
    0
    Удачи Мерсу и не оступиться. За Росса можно порадоваться.
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    мерс им галимый движок будет поставлять будут на затворках на макларене можно ставить крест без помощи мерса они сгниют теперь видимо и мобил перейдёт к мерсу(брауну)
    Как бы Мерс не отправился к своим вымершим мамонтам!
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    и все таки странное решение. многие кивали в сторону мерседеса, что дескать правильно что нет заводской команды в это время, вон смотрите что с ними стало, и тут такое решение, вливания то значительные маячят. ну ладно следующий сезон там высока вероятность борьбы Макларена и Брауна как раз, я думаю они разыграют титул, но потом......???
    Как то мне не понятен Дмитрий, ваш грустный настрой, вы что же совсем не верите в светлое будущее красных машин? А как же самая сильная пара пилотов в Ф1? или вы сомневаетесь в красной самовозке = корыте с апгрейдом?
    0
    0
    0
    Оф.заявление ком.Макларен http://www/mclaren.com/latestnews/mclaren-news.phparticle=380

    Название прежнее,двигатели Мерса остаются до 2015 г.,цвета ком. остаются серебристый с красным,40%акций Мерса выкупаются поэтапно до 2011г.Mclaren Automotive выходит из Mclaren Group(производство дорож.машин не будет относиться к Mclaren Group.Мак получает бесплатно движки на ближайшие 2 г.,но спонсорских грантов на развитие больше не будет,как и выплат 50%.(http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=en&js=y&u...F67CB1BB67%2F)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Это я про Макларен конечно
    Дим! Это - математика в чистом виде.
    Возможны разные варианты. И эти варианты подбиваются только в конце сезона.
    Теоретически выгоднее ставить на одного пилота. Но, ни дай бог, что с ним случается, и что? Вот та же ситуация 2008. Не пошло у Кими, подхватил Масса. А не пошло бы у ЛХ, кто бы подхватил?
    Я уже не говорю о мотивации 2-го пилота. Т.е. по идее 2-й пилот должен быть быстрым, но и без амбиций. Много таких пилотов найдёшь?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Серьёзно? Ну хорошо, смотрим. Согласись, Феррари однозначно перед 2008 должны ставить на Кими. Так? Смотрим где Кими приехал после Массы - Бахрейн, Франция, Китай. Итого 6 очков. Раница на финише чампа, напомню, была 98 против 75. Плюсуем 6 очков и смотрим, что уже перед последней гонкой у Кими шансов бы не было. Более того, перед Бразилией расклад был бы таким - ЛХ - 94, Райконен - 75, Масса - 81. И никакого чемпиона последнего поворота ;)
    Если бы в 2008 году Феррари однозначно поставила на Кими, был бы он чемпионом. Не надо забывать, что ставка на пилота означает и учет пожеланий пилота при конструировании и модернизации по ходу сезона болида под этого конкретного пилота.
    А теперь вспомним, почему лидирование в личном зачете Кими превратилось в отставание во второй половине сезона...
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    им не так важно было найти себе команду, как сделать ставку на победителя >> Трудно сказать, т.к. в данном случае они убили обоих зайцев.
    Как раз сказать легко, ведь одного БМВ-шного зайца им было совсем не надо.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Кстати, неплохой вариант. Развод полюбовно, но без потерь с обеих сторон. Другое дело имиджевая составляющая - в нынешнему году Мерседес выиграл по-любому. а вот в следующем, если выиграет к примеру Мак, уже нельзя будет сказать, что выиграл Мерс :) Клиент Мерса - да, но это будет скорее унизительно для Мерса
    А развод то уже состоялся, см. спец.ветку, но вы Александр как то индеферентны к этим метаморфозам, или у вас занятость по работе не позволяет выразить свое отноошение? Похоже день 16/11/09г. войдет в историю как Максларена, так и Мерседеса, вот только какими буквами он будет писаться потом???
    0
    0
    0
    Тогда получается Маки должны раскошелиться во что я тоже не верю. Не думаю что КИМИ будет гоняться на зарплату которую они предлагают. Хотя должен сказать что многие гонщики боятся гоняться с ЛХ в одной команде в тот самый момент когда КИМИ пофик. И еще самое главное! Макларену впрочем сейчас также как и Брауну нужна сильная пара гонщиков чтобы бороться с Феррари. Согласитесь что любого гонщика в пелетона добавить в сильную пару может только КИМИ и Алонсо. Алонсо уже в Феррари значит остается КИМИ.
    «Тогда получается Маки должны раскошелиться во что я тоже не верю. Не думаю что КИМИ будет гоняться на зарплату которую они предлагают.»
    Думаю, будет. Не тот момент для Кими, чтобы упрямиться. Перерыв на год будет означать окончание карьеры.

    «Согласитесь что любого гонщика в пелетона добавить в сильную пару может только КИМИ и Алонсо. Алонсо уже в Феррари значит остается КИМИ.»
    Это с чего такой вывод? :)))) С каких-то внутренних измышлений? :))) Я напомню Вам, что сегодня КК принадлежит Брауну, где пилотами были средний (по Вашему мнению) пилот Баттон и такой же средний Баррикелло. И ничего. Выиграли уверенно, причём у таланта Феттеля и небесталантного Уэббера
    0
    0
    0
    круто)
    0
    0
    0
    ну началось...
    Поздравления Брауну: опять заводская команда,впервые её босс, есть возможности для больших побед с помощью больших денег.
    Хорошо оценили возможности РОсса, рад за него
    0
    0
    0
    Ответ lewis
    Как бы Мерс не отправился к своим вымершим мамонтам!
    поплачь негритёнок может легче станет
    0
    0
    0
    Вот те и раз ...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Справедливости ради надо отметить, что Мерсы не бросились выкупать долю БМВ, а ведь могли очень многие проблемы там решить. Пришли на готовенькое, как-никак...
    А зачем им БМВ? Что ценнее, - команда-победитель обоих зачетов (плюс Росс), или команда, попадающая в очки по праздникам? ;)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Хотят иметь заводскую команду. А в МакЛарене прямо дали понять, что такая перспектива совладельцами команды не рассматривается...
    Насчёт МакЛарена это и так было понятно, когда скинули 30% акций арабам
    0
    0
    0
    Ответ lana!!!
    ну хоть росберг определен в браун. кажется, все таки он был реальным соперником кими за место в макларене
    Россберга продвигает Мерседес. Как только его подписали в Браун, это был сигнал, что нужно ждать новостей.
    0
    0
    0
    партнёром нико будет другой ник а батона на пенсию благо на хлеб он заработал гы гы гы
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Интересные новости, недавние слухи британской желтой прессы подтвердились таки. Теперь у брона гораздо лучшие перспективы. Деньги мерса и гений Росса будут грозной силой, эту команду можно смело записывать в топы на следующий год (с броном я не был так уверен). Ну и команде с чемпионскими амбициями нужен сильнейший гонщик. Росберг - в каком-то смысле темная лошадка, под прессингом еще не был. На месте Росса и с деньгами мерса я бы со всех сил выкупал Феттеля (немец!), хотя бы на следующий год. Или если Феттель серьезно связан то тогда брал бы Кими, но с уменьшением зарплаты до адекватного кризиса уровню. Баттон при наличии такого пилоа как Кими уже не особенно катит, его можно сплавить в маки. Ну а у маков тоже все будет хорошо, клиентские команды тоже могут выигрывать
    //недавние слухи британской желтой прессы подтвердились таки//

    Частично, но не полностью, в части судьбы Дженсона после ознакомительного посещения Маков в Уокинге было оччччень много слухов и домыслов, воз и поныне там...
    0
    0
    0
    Надо в мерседес ГП податься финну
    0
    0
    0
    Ответ Crazy_author
    Если бы в 2008 году Феррари однозначно поставила на Кими, был бы он чемпионом. Не надо забывать, что ставка на пилота означает и учет пожеланий пилота при конструировании и модернизации по ходу сезона болида под этого конкретного пилота. А теперь вспомним, почему лидирование в личном зачете Кими превратилось в отставание во второй половине сезона...
    Вспомним? И почему? Потому что ему не подошла машина, так?
    Но свои пожелания он, видимо, стеснялся сказать...такой вот застенчивый малый, боялся обидеть :)
    А модернизация была сделан по просьбе Массы, наверное.
    Может и ссылочку кинете. Я вот помню, чтомашин-08 делали ПОД КИМИ. И об этом говорилось ОТКРЫТЫМ текстом после сезона-2007.
    Никакого чемпиона Кими в 2008м не было бы.
    P.S. Знаете, так ведь можно дойти и до того, что Баттона во второй части сезона-09 задвигали - новинки-то ему не подошли
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Интересные новости, недавние слухи британской желтой прессы подтвердились таки. Теперь у брона гораздо лучшие перспективы. Деньги мерса и гений Росса будут грозной силой, эту команду можно смело записывать в топы на следующий год (с броном я не был так уверен). Ну и команде с чемпионскими амбициями нужен сильнейший гонщик. Росберг - в каком-то смысле темная лошадка, под прессингом еще не был. На месте Росса и с деньгами мерса я бы со всех сил выкупал Феттеля (немец!), хотя бы на следующий год. Или если Феттель серьезно связан то тогда брал бы Кими, но с уменьшением зарплаты до адекватного кризиса уровню. Баттон при наличии такого пилоа как Кими уже не особенно катит, его можно сплавить в маки. Ну а у маков тоже все будет хорошо, клиентские команды тоже могут выигрывать
    В плане борьбы за чамп (вернее, опыта борьбы) Кими, Баттон и Феттель куда предпочтительнее Росберга. Росбергу для начала нужно хотя бы одну победу одержать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Мерседес таки не устоял перед желанием порулить? Форд тоже рулить самостоятельно захотел, выкупив команду в тот момент когда она «поехала». И закончилось это всё не очень хорошо...
    и что проваляться да и пошлют формулу ко всем чертям сейчас формула как девушка легкого поведения что хотят с ней то и делают хотят имеют хотят бросают
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Серьёзно? Ну хорошо, смотрим. Согласись, Феррари однозначно перед 2008 должны ставить на Кими. Так? Смотрим где Кими приехал после Массы - Бахрейн, Франция, Китай. Итого 6 очков. Раница на финише чампа, напомню, была 98 против 75. Плюсуем 6 очков и смотрим, что уже перед последней гонкой у Кими шансов бы не было. Более того, перед Бразилией расклад был бы таким - ЛХ - 94, Райконен - 75, Масса - 81. И никакого чемпиона последнего поворота ;)
    я уж молчу про 2007 год, там пропуск одного другим мог решить исход одной же гонкой
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //недавние слухи британской желтой прессы подтвердились таки// Частично, но не полностью, в части судьбы Дженсона после ознакомительного посещения Маков в Уокинге было оччччень много слухов и домыслов, воз и поныне там...
    Ну вот, а только вчера ты не верил этим слухам и не хотел их обсуждать. :)

    А по поводу Дженсона никаких особых слухов и не было. Он по-прежнему решает, что лучше - остаться иди перейти в Мак.
    0
    0
    0
    селяви мез ами!
    будем надеться, что мерседес не даст гению засохнуть!
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Серьёзно? Ну хорошо, смотрим. Согласись, Феррари однозначно перед 2008 должны ставить на Кими. Так? Смотрим где Кими приехал после Массы - Бахрейн, Франция, Китай. Итого 6 очков. Раница на финише чампа, напомню, была 98 против 75. Плюсуем 6 очков и смотрим, что уже перед последней гонкой у Кими шансов бы не было. Более того, перед Бразилией расклад был бы таким - ЛХ - 94, Райконен - 75, Масса - 81. И никакого чемпиона последнего поворота ;)
    Это я про Макларен конечно
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий