Баттон посетил базу «Макларена»

По сообщению The Guardian, сегодня Дженсон Баттон и его менеджер посетили базу «Макларена» в Уокинге, где руководитель команды Мартин Уитмарш провел для них ознакомительную экскурсию.

«Как я уже неоднократно говорил, Дженсон хочет оказаться за рулем машины, способной выиграть следующий чемпионат. Мы обсуждали условия с «Брауном» на протяжении нескольких месяцев и не требовали ничего сложного, не предлагали неразумно высокую цену. На самом деле мы пошли на большие уступки.

Думаю, Дженсон хочет чувствовать, что его ценят, несмотря на то, в какой ситуации он окажется в следующем году. Он хочет рассмотреть все возможные варианты», – заявил менеджер гонщика.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    109 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Возьмёт Хайфельда и будет счастлив ------------ А как Чекер будет счастлив, ты себе даже не представляешь:)
    И мы тогда все, Александр, так порадуемся за нашего адекватного коллегу:)))
    0
    0
    0
    :))))) На мой взгляд, фарс в чистейшем виде. Выносить горшки из-под негра Кнопкин явно не согласится, но если рыжый и рванет от Бронов, Росс-то кого возьмет?) Короче, кино продолжается:)
    да слухи посерьёзнее ходят.. что Мерседес собирается уже с 2010 выкупить Браунов, и уйти от Мака. При таком раскладе Хауг и приводит Райккина (при этом Мерс имеет достаточно денег чтобы удовлетворить его запросы), а Баттону соответственно ничего не мешает прийти в ослабевший Мак.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Спасибо посмеялся)))) КК маки не брыли только из-за слабых выступлений Ковы. Фактически одной машиной Маки едут уже два года)))
    КК маки не брыли только из-за слабых выступлений Ковы. Фактически одной машиной Маки едут уже два года)))

    \\ Ликбезы вообще проходили? В этом и все дело что нет сильного второго пилота. Только КИМИ на это место годится
    0
    0
    0
    Вот по теме вытянул с соседнего форума. Будет ли Дженсон Баттон пилотом команды Brawn GP в 2010-м году? Еще ничего не решено. Как сказал Ричард Годдард, менеджер британского гонщика, команда McLaren по-прежнему заинтересована в услугах Баттона. По информации различных британских изданий, новый чемпион мира вполне может перейти в конюшню McLaren, в то время как Кими Райкконен и Нико Росберг будут пилотами Brawn GP. Берни Экклстоун выступает против такой сделки, но судя по всему, этот вариант всерьез обсуждается в кулуарах команды McLaren. «Серебряные стрелы» могут согласиться на требуемую Баттоном зарплату в 9 миллионов евро, а также предоставить ему право выбирать своих личных спонсоров. Что касается Кими Райкконена, то его переговоры с McLaren зашли в тупик, и опять же из-за разногласий в зарплате. Как известно, британская конюшня выплачивает своим гонщикам только 50 процентов от суммы гонорара (оставшуюся часть выплачивает компания Mercedes-Benz). Однако, даже в таких условиях 10 – 12 миллионов евро для Кими Райкконена кажутся слишком значительной суммой по сравнению с 4,5 миллионами евро, которые пришлось бы заплатить Баттону. В то же время многие эксперты уверены в том, что в ближайшее время команда Brawn GP полностью перейдет под крыло концерна Mercedes-Benz, который и будет оплачивать контракты своим пилотам. По предварительным оценкам, зарплата Нико Росберга составит восемь миллионов евро в год, а Райкконен сможет получить требуемые 30 миллионов евро. Окончательно все должно проясниться через несколько недель, поскольку согласно последним слухам, 1 декабря концерн Mercedes-Benz намерен расстаться с командой McLaren.
    Во! За это - спасибо. Если всё так и будет, то Браун просто командой мечты станет :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Да и Мак получит 1-й номер на свой болид, что понравится спонсорам// Да уж, ничего не скажешь, неожиданная радость посли слитого сезона, как говорят не мытьем, так катанием...Баттона
    У тебя есть какие-то сомнения в том, что первый номер на болиде оказывает благотворное действие на спонсоров?
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Ну понятно, что контрактом Мака и Кнопки. Если Кими хочет много денег, то зачем он нужен? А запросы Баттона явно гораздо ниже. Да и Мак получит 1-й номер на свой болид, что понравится спонсорам.
    //Да и Мак получит 1-й номер на свой болид, что понравится спонсорам//

    Да уж, ничего не скажешь, неожиданная радость посли слитого сезона, как говорят не мытьем, так катанием...Баттона
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Каким? и почему одним контрактом, когда речь идет о связке Макларен - Браун? Скорее всего будет так все заинтересованные стороны и планировали, т.е. победит здравый смысл. Иначе... это будет примерно так, как эту ситуацию наглядно обрисовал коллега МД. И это дей-но будет кино...
    Ну понятно, что контрактом Мака и Кнопки. Если Кими хочет много денег, то зачем он нужен? А запросы Баттона явно гораздо ниже. Да и Мак получит 1-й номер на свой болид, что понравится спонсорам.
    0
    0
    0
    Мальчик, понятно, что пока в боксах шарится папонегр, никто шерстяного никуда не вышвырнет...хотя с точки зрения результатов Макам нужно полностью менять состав: пара ЛХ-ХК была одной из слабейших в пелотоне...
    Так, может, и Кими стоит менеджера сменить? И тогда его из команд больше вышвыривать не будут?
    0
    0
    0
    как никак оба они чемпионы, и почему соб-но он британец должен в чем то уступать ----------- Хотя бы потому, что классом рыжый явно ниже:)
    А можно по пунктам, почему?
    0
    0
    0
    Единственно, зачем интересен Кимми в МакЛарен, это посмотреть насколько его сделает Льюис Хэмилтон. Если его Масса сделал, то о Льюисе, даже говорить не стоит. А выиграть КК, можно и с Батоном и с Ником. Все дешевле обойдется.
    Очередной ноль! Че то я не помню чтобы Маса сделал КИМИ. Идите в статистику и заодно подсчитайте количество титулов которые выиграл КИМИ в сравнении с Масой.
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Баттон показал, что такое езда под прессом в Бразилии. Вторая половина сезона - лишь опускание его рук и расчётливость, что довольно естесственно при таком раскладе. Не в плюс ему, конечно. Но пресс тут не при чём.
    На самовозке которая у него была и с Брауном титул надо было брать после половины сезона.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В ситуации, когда Кими кочевряжится и повышает себе цену, вижу вполне естественным интерес Маков к другим пилотам. Правда, Дженсона без Росса я как-то себе слабо представляю.
    Дженсон без Росса был в 2004, и во второй половине 2006 - очень даже неплох. Особенно в 2006.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Учитывая, что Росс не хочет поднять зарплату Баттону (а она у него весьма низкая по меркам Ф-1), то вариант с Кими кажется совсем фантастичным...
    Сказали же, что это в случае, если Мерины придут :) Соответственно они помогут деньгами. Пока Росс финансово не тянет, а видеть в команде Кими, я думаю, он не против.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    И мы тогда все, Александр, так порадуемся за нашего адекватного коллегу:)))
    Это едва ли не единственный болела Ника здесь...:)
    0
    0
    0
    На самовозке которая у него была и с Брауном титул надо было брать после половины сезона.
    Ну во второй части машина была далеко не самовозка. А ехал он нормально, настолько нормально, чтобы взять титул. По крайней мере Барик что то там отыгрывал с трудом. А в итоге Дженс в Бразилии показал, что все эти разговоры ерунда.

    Хуже Барика, но для титула достаточно. Должен был брать после половины или нет - неважно. Я ж говорю, далеко не в плюс ему. Но в итоге он всё сделал правильно.
    0
    0
    0
    Очередной ноль! Че то я не помню чтобы Маса сделал КИМИ. Идите в статистику и заодно подсчитайте количество титулов которые выиграл КИМИ в сравнении с Масой.
    Че то я не помню чтобы Маса сделал КИМИ. В 2008 он как раз таки и сделал Кими и в 2009 до Венгрии творожная Масса уделывал сонного фина в чем проблема
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «Я считаю что 2007 и 2008 год вообще нельзя заносить в зачет Макларену,только потому что машина была построена по украденной инфе.» С 2007-ым соглашусь, но Маки там по заслугам получили и так сполна. А в 2008-ом ни Капли разработак феррари в Маках не было. Если помните, то Их даже чуть не допустили на участие в 2008 сезоне, пока они не уберут узлы схожие с феррари. Что они и сделали. Так что Макларен образца 2008 года абсолютно Чистая машина!
    А можно ссылочки на информацию о снятых узлах, «украденных» у Феррари, перед допуском 2008.
    А то такая интересная информация, а я пропустил.
    0
    0
    0
    В ситуации, когда Кими кочевряжится и повышает себе цену, вижу вполне естественным интерес Маков к другим пилотам. Правда, Дженсона без Росса я как-то себе слабо представляю.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Совершенно очевидно, что McLaren сегодня ищет второго пилота при Льюисе. Кими же стоит брать только на роль первого, в противном случае в нем нет никакого смысла. Играть на команду он не будет, то есть будет только в случае собственной борьбы за титул, набирая очки для себя ну и параллельно в КК. В равном статусе ЛХ и КР тоже смысла нет, если ЛХ окажется позади (по скорости он вряд ли уступает Кими, но по стабильности и савокупности характеристик финн впереди) - ждем очередного большого скандала, в этом смысле от Льюиса можно ожидать всего. Подводя итог, не думаю, что пара ЛХ-КР так уж нужна McLaren, по-прежнему ориентированному на Льюиса. Баттону также вряд ли нужны проблемы с ЛХ, который очевидно будет быстрее, так что идеальный вариант - найти очередного второго номера, который был бы быстрее Ковалайнена (ну или отказаться от Льюиса, что в стратегическом смысле пошло бы команде на пользу).
    //или отказаться от Льюиса, что в стратегическом смысле пошло бы команде на пользу//

    Полагаю, что с таким мнением вы коллега можете в легкую быть преданы анафеме со стороны болел Маков:) Ведь именно с ЛХ связано светлое будущее команды, и потому как правильно вы начали свой пост, именно второй пилот нужен, к тому же досточно гибкий, чтобы залезть под табуретку даже не ожидая пинков носоками:)))
    0
    0
    0
    Вот и лысое сообщество вместе. И тузик здесь проявился парой фраз :)
    Смешно, что все быдло-общество, очень переживает за будущее МакЛарен :))) Вот мне например, очень приятно, что клоуны из команды импотентов, выбрали Алонсо. Ослабив тем самым команду. Еще мечтаю, что уберут Массу и посадят какого нить папокарлу. И можно списать клоунов из борьбы за КК.
    А вы переживайте, правильно. Пусть у Маков будет самая сильная пара пилотов. Гы... :)))))))
    0
    0
    0
    Это едва ли не единственный болела Ника здесь...:)
    Да нет, кажется ещё пара-тройка коллег тут отмечалась по Нику, но Чеккер конечно самый преданный:)
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Баттон показал, что такое езда под прессом в Бразилии. Вторая половина сезона - лишь опускание его рук и расчётливость, что довольно естесственно при таком раскладе. Не в плюс ему, конечно. Но пресс тут не при чём.
    Или просто Берни не выгодно было , чтобы Чемпионскую Корону Баттон выграл уже в середине сезона!)


    0
    0
    0
    Макларен заплатит бабки за КИМИ ибо им не куда деваться. Либо будтт глотать дым от Феррари и Брауна либо пара сильных пилотов. К сожелению всех поклонников ЛХ я должен сказать что ЛХ не является стабильным пилотом. Отсюда и проблемы. Макларен уже помоему как с десяток лет не брал кубок конструкторов обладая отличной машиной. Именно сейчас команде нужна стабильность и только КИМИ сможет это сделать. Батон же показал что когда он находится под прессом конкурентов он сливается в чистую. Это показала вторая половина сезона. КИМИ же на ведре с болтами боролся за победы. Что здесь непонятно?
    Ваша концепция Андрей может не понравиться многим болелам маков, не все они в восторге от возврата Кими в «родные пенаты», где он так ничего и не выиграл. А некоторые из них как видите хотят получить 1-й номер нашару, посадив «свежевыжатого» чемпиона Баттона вторым номером, поскольку 1-й номер за ЛХ и даже не обсуждается.
    А в части КК справедливости ради хочу вам напомнить, что маки «почти взяли» КК в 2007г., если судить конечно по спортивному принципу и забыть про несуразный дисквал в Венгрии и конечно последствия ШС, ну это уже другая песня.
    А про борьбу Кими на ведре с болтами или по-моему на корыте без апгрейда это вы ест-но правильно сказали, и всё абс-но понятно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Безусловно Кими более стойкий пилот нежели творожный бразилец но темнемении Масса показал что Феррари тоесть импотенты зря плотили Кимы 50 лямов
    Платили Кими. Теперь платят Алонсо. А масса как катался так и будет кататься за 8 лямов.
    0
    0
    0
    Межсезонные забавы в Большом Цирке.
    0
    0
    0
    Ну насмешили, Баттон ниже классом, чем Кими, это кто вам сказал? А про более стабильного Кими вообще бред, стабильнее Баттона разве что Хайдфельд.
    0
    0
    0
    Макларен заплатит бабки за КИМИ ибо им не куда деваться. Либо будтт глотать дым от Феррари и Брауна либо пара сильных пилотов. К сожелению всех поклонников ЛХ я должен сказать что ЛХ не является стабильным пилотом. Отсюда и проблемы. Макларен уже помоему как с десяток лет не брал кубок конструкторов обладая отличной машиной.
    Именно сейчас команде нужна стабильность и только КИМИ сможет это сделать.
    Батон же показал что когда он находится под прессом конкурентов он сливается в чистую. Это показала вторая половина сезона.
    КИМИ же на ведре с болтами боролся за победы.
    Что здесь непонятно?
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «Я считаю что 2007 и 2008 год вообще нельзя заносить в зачет Макларену,только потому что машина была построена по украденной инфе.» С 2007-ым соглашусь, но Маки там по заслугам получили и так сполна. А в 2008-ом ни Капли разработак феррари в Маках не было. Если помните, то Их даже чуть не допустили на участие в 2008 сезоне, пока они не уберут узлы схожие с феррари. Что они и сделали. Так что Макларен образца 2008 года абсолютно Чистая машина!
    Кому Вы доказываете, коллега? Это же фоб известный. Эти очевидные вещи, он никогда не поймет, потому что - ноль полный. У него Маки, всегда виноваты.
    0
    0
    0
    Правда, Дженсона без Росса я как-то себе слабо представляю. ------------ А Кимстера в Феррах году эдак в 2003 ты предсталял?:) Согласись, с трудом...
    Да уж трудно представить, ну ты и вспомнил его 2 сезон в маках, когда Кими с 7 вторыми местами и 1 ГП был наиболее близок к Шуми, в резалте из разделили всего 2 очка:)
    0
    0
    0
    Ответ Chizhem
    Действительно была такая тема,хоть ссылку и не дам,лень искать.Хоть все и звучит немного не так,как вы озвучили,но принцип тот же.
    Действительно, было все не так, как здесь «звучит».
    Условия допуска к чемпионату 2008 по отношению к Макларену были.
    Проверки были.
    Но вот каких-либо новостей о находках...
    Может просветите?
    Такой информации и по поводу машины 2007-го года...только домыслы.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий