Mirror: Сделка «Мерседеса» с «Брауном» поспособствует переходу Баттона в «Макларен»

Как пишет британский таблоид Mirror, чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону сделано предложение в 3,5 млн фунтов стерлингов, и либо он его принимает и остается в «Брауне», либо покидает команду.

Данная сумма контракта примерно на 5 млн меньше, чем требует английский гонщик.

Большую зарплату отказывается платить «Мерседес», который, по словам издания, всего через несколько дней объявит о покупке контрольного пакета «Брауна» и превращении команды в заводскую немецкую конюшню.

В то же время автоконцерн из Штутгарта в ближайшем будущем объявит о продаже принадлежащих ему 40 процентов акций «Макларена» – разрыв этих отношений оценивается в 500 млн фунтов.

За годы сотрудничества с «Маклареном» «Мерседесу» так и не удалось посадить в кокпит немецкого гонщика, а в «Брауне» все ставки будут сделаны на Нико Росберга, который покидает «Уильямс». Сообщается, что стоимость контракта с Росбергом не позволит «Мерседесу» подписать второго пилота на высокую зарплату.

Если Дженсон Баттон не снизит свои запросы, его путь лежит в «Макларен», пишет Mirror.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    48 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Diabl0
    Ну что ж, пусть Мерс платит 500 лямов Макам, они купят подразделение движков БМВ, подкрутят их и представят как свои. 2 британских гонщика в британской команде. А Мерс совершит ошибку, если сделается заводской командой... убежит как и главный конкурент через какое то время.
    «Ну что ж, пусть Мерс платит 500 лямов Макам, они купят подразделение движков БМВ, подкрутят их и представят как свои.»

    Ты неверно понял. Не мерседес будет платить 500 миллионов, а ему (мерседесу) заплатят 500 млн. Мерседес же ПРОДАЕТ свою долю в команде макларен, а не покупает что-то. А вот кто купит эту долю - сам макларен обратно ее выкупит или это будет кто-то другой - вопрос. Но 500 млн по моему - это какая-то бредовая цифра, думаю 40% акций макларена стоят значительно меньше.
    0
    0
    0
    Баттону в этом году конечно свезло... но неужели Росберг стоит ТАКИХ денег??? пилот -посредственный... видно менеджер хороший у него
    0
    0
    0
    Если эта сделка способствует переходу Баттона, то от него по каким-то причинам хотят избавиться и пихают в МакЛарен. :(
    Жаль, жаль..
    А Хайфельда ещё больше жаль, если второй раз пролетит мимо.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Значит так, по моему скромному разумению, если об этом пишет британский таблоид Mirror то этому верить нельзя. Главный мотив этой дезы поднять бурю в стакане и сорвать куш на своем тираже. Опубликованные тут цифры даже комментировать не хочется. Я давно настороженно отношусь к инше от этой желтушной британской газетенки...
    Согласен, но дыма без огня не бывает. Не всё ладно там.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    В Брауне Баттону ему предлагают низкую зарплату, гораздо ниже, чем у Росберга. И, как следствие, статус второго пилота при немецком любимчике немецкого автоконцерна. А в Маке зарплата выше, но это - команда Хэма и статус Баттона тоже будет довольно очевиден.
    И таким образом Баттон между 2-х огней? А откуда такая инфа насчет более низкой з/п в Брауне? её можно доверять? или опять это слив от желтого бульварщика?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    И таким образом Баттон между 2-х огней? А откуда такая инфа насчет более низкой з/п в Брауне? её можно доверять? или опять это слив от желтого бульварщика?
    Переход Алонсо в Феррари был сливом желтого бульварщика...
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Переход Алонсо в Феррари был сливом желтого бульварщика...
    Это не ответ, а лишь удачная отговорка:) но мне она не катит
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Это не ответ, а лишь удачная отговорка:) но мне она не катит
    Ну не катит, так не катит. Эта новость - тоже слух. Если слухи тебя не интересуют, тогда чего ты здесь хочешь обсудить? :)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Ну не катит, так не катит. Эта новость - тоже слух. Если слухи тебя не интересуют, тогда чего ты здесь хочешь обсудить? :)
    Извиняйте, не понял, что здесь вокруг всё сплошь слухи, тогда обсуждать дей-но нечего...
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    На хрена в Маках Баттон? Нам лучше Кими или Ника.
    Кими слишком много денег хочет, а у Хайдфельда нет чемпионской единички и нет опыта успешной борьбы за Кубок Конструкторов. Хотя это, конечно, не говорит о том, что Хайдфельд обязательно был бы хуже...
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    На хрена в Маках Баттон? Нам лучше Кими или Ника.
    Так это же версия британской Mirror, она видимо знает нахрена:)
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    На хрена в Маках Баттон? Нам лучше Кими или Ника.
    согласен. Но всяко лучше ковы.
    0
    0
    0
    Но, скорее всего, речь шла, что Мерин продаст свои акции за 500 лямов.
    Мне было бы интересно, именно такой вариант событий. Да и движки Бимеровские, неплохие
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Ну что ж, пусть Мерс платит 500 лямов Макам, они купят подразделение движков БМВ, подкрутят их и представят как свои.» Ты неверно понял. Не мерседес будет платить 500 миллионов, а ему (мерседесу) заплатят 500 млн. Мерседес же ПРОДАЕТ свою долю в команде макларен, а не покупает что-то. А вот кто купит эту долю - сам макларен обратно ее выкупит или это будет кто-то другой - вопрос. Но 500 млн по моему - это какая-то бредовая цифра, думаю 40% акций макларена стоят значительно меньше.
    Вполне возможно. Я думаю, как раз 40% и есть, эта сумма.
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    В любом случае мерс на коне всё остальное шелуха как бы там ни было,а макларен превратиться в уильямс будут вспоминать о прошлых победах гы гы гы,и мерс им заплатит пенделем хорошим под зад
    Макларен только последние лет 15 м Мерсом. Они выигрывали и без него. А вот что может мес без макларена - это большой вопрос.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Макларен только последние лет 15 м Мерсом. Они выигрывали и без него. А вот что может мес без макларена - это большой вопрос.
    как смешно ,да мерсу эта формула да одного места если захочет всех порвет а вот макларену придётся не сладко десять лет терять с новым поставщиком моторов про свои моторы это такая утопия что лучше и не говорить об этом,так что лучше пусть стоят раком и молятся что бы мерс не перешёл к брауну окончательно если это произойдет то закатиться ещё одна конюшня и останется только одна феррари
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    как смешно ,да мерсу эта формула да одного места если захочет всех порвет а вот макларену придётся не сладко десять лет терять с новым поставщиком моторов про свои моторы это такая утопия что лучше и не говорить об этом,так что лучше пусть стоят раком и молятся что бы мерс не перешёл к брауну окончательно если это произойдет то закатиться ещё одна конюшня и останется только одна феррари
    А кто говорил о новом поставщике моторов? Разрыв парнерских отношений не обязательно означает отказ от движков. Фактически, это раньше значение моториста было огромным, а сегодня оно сильно снизилось. Тем более, что ФИА делает всё для того, чтобы характеристики движков были как можно ближе. Сегодня можно купить годовой контракт на поставку отличных движков за $10 млн. У того же Мерса или у кого угодно еще. Собственно, Браун так и поступил в начале этого года. Для МакЛарена это вообще не деньги. Это раньше было, что за $30 млн можно было купить лишь что-то второсортное, например у Феррари (так Заубер поступал), а чтобы чтобы иметь хорошие движки, нужно обязательно было идти под крышу к мотористу. Те времена давно прошли. Сегодня нужны спонсоры, а движки и так найдутся. В Маке просто сразу почувствовали изменение сил и потому не особо стремятся угодить Мерсу.
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    баттон слабак если бы он был бы хорошим пилотом его давно бы с руками оторвали слил вторую часть Барикелло по всем статьям
    Вы погруговку в гонках видели? Баттон в гоночных условиях быстрее Рубенса примерно на 3 десятых на круге, а вот квалифицироваться хорошо по каким-то причинам Дженсону не удавалось.
    0
    0
    0
    Ответ Михаил34
    Вы погруговку в гонках видели? Баттон в гоночных условиях быстрее Рубенса примерно на 3 десятых на круге, а вот квалифицироваться хорошо по каким-то причинам Дженсону не удавалось.
    да не смеши меня батон посредственный пилот обходил барика только если у того были проблемы с машиной как в последних гран при например но в маках ему будет самое место будет подтирать своему напарнику попеску
    0
    0
    0
    Во все эти новости верится с трудом. Вряд ли ребята из «Мерседес» больны во всю голову, чтоб а) в нынешних условиях массового исхода производителей и переспектив унификации двигателей покупать команду и б)делать ставку на пилота, который за долгие годы карьеры ничем себя не проявил (хотя и считет себя победителем Сингапура). Неподписание Баттона вызвано уж никак не планами Мерседес, а общей неразберихой на рынке труда. В нынешних условиях есть много потенциально быстрых пилотов, которые рискуют остаться без кокпита на следующий сезон (даже тот же Кубица, который нервно размышляет о будущем Рено...) Соответственно непомерные финансовые запросы не способствуют трудоустройству, особенно в Брауне - если верить статейке в TG, они настолько бедствуют, что летают самыми дешевыми авиалиниями и берут на этапы минимум персонала.
    росберг отличный пилот будь у него машина что надо,вспомни хаккинена который ни черта не добился до перехода в макларен так что нечего хемилтон и того бы не показал что ник в годы его выступления в уильямсе
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    росберг отличный пилот будь у него машина что надо,вспомни хаккинена который ни черта не добился до перехода в макларен так что нечего хемилтон и того бы не показал что ник в годы его выступления в уильямсе
    А что должен был показать Мика, выступая на заре своей карьеры два сезона в никакущем Лотусе? В очки приезжал, уже хорошо. Что же до ваших утверждений, то это не более чем предположения из серии, - если бы да кабы. ;)
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    росберг отличный пилот будь у него машина что надо,вспомни хаккинена который ни черта не добился до перехода в макларен так что нечего хемилтон и того бы не показал что ник в годы его выступления в уильямсе
    В начале сезона машина Вильямс вполне позволяла приезжать на подиумы. Напомню, что в Малайзии Нико даже лидировал. А в итоге гонку закончил мягко говоря не наверху
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    А что должен был показать Мика, выступая на заре своей карьеры два сезона в никакущем Лотусе? В очки приезжал, уже хорошо. Что же до ваших утверждений, то это не более чем предположения из серии, - если бы да кабы. ;)
    Ну Мика вообще-то сразу показал достаточно, чтобы считаться хорошим гонщиком. Если я не ошибаюсь, он в своей дебютной гонке сразу приехал пятым.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Ну Мика вообще-то сразу показал достаточно, чтобы считаться хорошим гонщиком. Если я не ошибаюсь, он в своей дебютной гонке сразу приехал пятым.
    То что он очень быстр, было ясно сразу. Правда механики Лотуса не столь разговорчивы, как механики Минарди. :) Так что я начал за ним следить чуть позже, когда он стал тестером Маков, попутно выиграв две гонки Суперкубка Порше. И когда он в первой же квале за Маки опередил Сенну, для меня это уже не было удивительно. :)
    0
    0
    0
    В любом случае мерс на коне всё остальное шелуха как бы там ни было,а макларен превратиться в уильямс будут вспоминать о прошлых победах гы гы гы,и мерс им заплатит пенделем хорошим под зад
    0
    0
    0
    это говорит только о том что Райка пролетает и там и так...)))
    0
    0
    0
    500 млн фунтов за разрыв контракта - ппц. Кризис, ага.
    На эти деньги мекая команда могла бы выступатть в F1 лет 10.
    0
    0
    0
    Значит так, по моему скромному разумению, если об этом пишет британский таблоид Mirror то этому верить нельзя. Главный мотив этой дезы поднять бурю в стакане и сорвать куш на своем тираже. Опубликованные тут цифры даже комментировать не хочется. Я давно настороженно отношусь к инше от этой желтушной британской газетенки...
    0
    0
    0
    Чем больше времени проходит, тем больше боязнь, что Кими не будет выступать в следующем сезоне. Была надежда, что Мерседес может еще на Кими поставить в Брауне. Но все хором говорят, что ему там нужен Росберг.
    В этом году огромное количество таких затейливых событий, просто перебор уже. Гран-При уже все отъездили, а расслабления нет. :)
    0
    0
    0
    Что ж, буду глорить за Росберга, если Кими уйдёт :(
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий