А кто-то принижает талант Ньюи? Или способности Хорнера управлять командой? Или способности Доктора к мобилизации всей команды? Никто. Но без сотни составляющих РБ8 никуда бы не уехал. У творений Ньюи кстати есть огромные недостатки. И я не про особенности болида на трассе (это самому ежу понятно). Стремясь сделать машину максимально эффективно, он напрочь забывает обо всем остальном. В том числе и об обслуживании. Даже на каком-то ГП или Курочкин, или Попов упоминали об этом. Для того, что бы поменять тот-же ECU необходимо разобрать половину машины. Одним Ньюи сыт не будешь. Как и Феттелем, Алонсо, Шумахером, Доктором, Хорнером, Рокленом, Пиреллей и т.д. P.s. Кстати говоря, после столкновения на первом кругу у себовской РБ8 треснула система выпуска. И грелась всю гонку.
А вы, пожалуйста, попробуйте начать читать собеседника. Мысль в том, что не было и не будет никогда одинаковых болидов. И выяснить кто чистый - невозможно. Мы не живем в идеальном мире и не будем жить. Ну только дурак может считать что чистый талант - всему причина. Только собрав сотни составляющих команда способна взять титул.
Про старт сезона не отрицаю. Там и РБР был ближе к концу первой 10. Вот вы констатируете тот факт, который я здесь битый час пытаюсь написать. Ф2012 не была ведром на протяжении всего сезона. Они были вместе с МП4-27. Где-то быстрее, где-то медленнее. Все знают плюсы и минусы каждого болида. На той-же Монце - РБР ведро-ведрищем. А Уэббер на всех квалификациях был ближе к Нандо. Потому-что Ф2012 ведро? 4.05 это с учетом (а точнее ее отсутствием) на ГП Абу-Даби. Пересчитывать с виртуальным «3» не имеет смысла, т.к. тогда придется пересчитывать остальные квалификации из-за штрафов.
Try to use all of your tallent.
А кто-то принижает талант Ньюи? Или способности Хорнера управлять командой? Или способности Доктора к мобилизации всей команды? Никто. Но без сотни составляющих РБ8 никуда бы не уехал. У творений Ньюи кстати есть огромные недостатки. И я не про особенности болида на трассе (это самому ежу понятно). Стремясь сделать машину максимально эффективно, он напрочь забывает обо всем остальном. В том числе и об обслуживании. Даже на каком-то ГП или Курочкин, или Попов упоминали об этом. Для того, что бы поменять тот-же ECU необходимо разобрать половину машины. Одним Ньюи сыт не будешь. Как и Феттелем, Алонсо, Шумахером, Доктором, Хорнером, Рокленом, Пиреллей и т.д.
P.s. Кстати говоря, после столкновения на первом кругу у себовской РБ8 треснула система выпуска. И грелась всю гонку.
Я понял мысль. Дело и уже написал ниже по этому поводу. Сравнить чистые результаты можно только в абсолютном идеале.
А вы, пожалуйста, попробуйте начать читать собеседника. Мысль в том, что не было и не будет никогда одинаковых болидов. И выяснить кто чистый - невозможно. Мы не живем в идеальном мире и не будем жить.
Ну только дурак может считать что чистый талант - всему причина. Только собрав сотни составляющих команда способна взять титул.
5
В истории Ф1 никогда не было одинаковых болидов.
http://www.autosport.com/ здесь.
http://www.autosport.com/
Не такая большая. Это всего один ряд. В условиях гонки он не имеет никакого значения. Сингапур или Монако могут только повлиять.
Про старт сезона не отрицаю. Там и РБР был ближе к концу первой 10. Вот вы констатируете тот факт, который я здесь битый час пытаюсь написать. Ф2012 не была ведром на протяжении всего сезона. Они были вместе с МП4-27. Где-то быстрее, где-то медленнее. Все знают плюсы и минусы каждого болида. На той-же Монце - РБР ведро-ведрищем.
А Уэббер на всех квалификациях был ближе к Нандо. Потому-что Ф2012 ведро?
4.05 это с учетом (а точнее ее отсутствием) на ГП Абу-Даби. Пересчитывать с виртуальным «3» не имеет смысла, т.к. тогда придется пересчитывать остальные квалификации из-за штрафов.