Когда Плющ стал нахваливать Соню, что она может передать на льду любой образ, он фактически вынес ей приговор, так как наступил на любимую мозоль Трусовой - при всей ее уникальных спортивных данных, она никогда не была ни пластичной, ни артистичной, хоть и брала дополнительные уроки по хореографии. Но это как музыкальный слух - он либо есть, либо его нет... Когда-то Саша буквально выжила из "акадэмии" Алену, а теперь она решила избавиться от Сони. Банальная зависть и опасение, что кто-то кроме нее может претендовать на главные роли в шоу (а это пиар и деньги). Вот и взъелась... Оно и неудивительно. Удивительно другое - почему ей потакают Рудковские? Почему не могут/не хотят навести порядок? Да, 5 квадов - это круто, но должна же соблюдаться элементарная субординация. Прима примой, но почему ей позволяют качать права? Почему выполняют все ее капризы? Это уже не лезет ни в какие рамки.
Заметила, что ДМ часто в своем творчестве использует композиции на инфернальные темы. Lacrimosa, Apocalyptica, Мастер и Маргарита, Ангелы и демоны, Круэлла... Не слишком ли много подобных сюжетов в программах фигуристов? Получает ли он от специалистов рекомендации по подбору музыки для ведущих спортсменов?
Когда Плющ стал нахваливать Соню, что она может передать на льду любой образ, он фактически вынес ей приговор, так как наступил на любимую мозоль Трусовой - при всей ее уникальных спортивных данных, она никогда не была ни пластичной, ни артистичной, хоть и брала дополнительные уроки по хореографии. Но это как музыкальный слух - он либо есть, либо его нет... Когда-то Саша буквально выжила из "акадэмии" Алену, а теперь она решила избавиться от Сони. Банальная зависть и опасение, что кто-то кроме нее может претендовать на главные роли в шоу (а это пиар и деньги). Вот и взъелась... Оно и неудивительно. Удивительно другое - почему ей потакают Рудковские? Почему не могут/не хотят навести порядок? Да, 5 квадов - это круто, но должна же соблюдаться элементарная субординация. Прима примой, но почему ей позволяют качать права? Почему выполняют все ее капризы? Это уже не лезет ни в какие рамки.
До тех пор, пока Сашка - прима у Плюща. У мужчин тоже расчет бывает )
Заметила, что ДМ часто в своем творчестве использует композиции на инфернальные темы. Lacrimosa, Apocalyptica, Мастер и Маргарита, Ангелы и демоны, Круэлла... Не слишком ли много подобных сюжетов в программах фигуристов? Получает ли он от специалистов рекомендации по подбору музыки для ведущих спортсменов?