а ведь сезон в российском туринге обещает быть интересным - молодежка смп против молодежки лады, плюс опытнейшие ветераны и братья Слуцкие против всех. Будет очень интересно узнавать о чемпионате через призму этого блога :)
ГАЗ и Урал уже гоняют. У последних вообще хороший прогресс должен быть (команду развивают те же, кто работал над капотниками для МАЗ). А про то, что надо развивать свое и это притянет новых участников, мы как раз написали в этом тексте.
дальше заголовка прочесть не судьба? ничего негативного, равно как и комплиментарного ни про одну из сторон в тексте не написано. То что китайцы юлят с нами в сотрудничестве по спорту (да и не только там) уже слишком очевидный факт. То что кроме них есть более заинтересованные в нашем автоспорте страны (Белоруссия, Туркменистан, Узбекистан, Казахстан, возможно Иран, тд) и спортсмены, тоже вряд ли вызывает сомнения у адекватных людей.
Отбираться Ефимова планирует на каких-то соревах в Хорватии. Авторитет у неё не в смысле результатов, а именно статуса - её решение поехать примут и тут и там, она всё-таки не особо в связке с государством. Что касается ноунеймов, то поверьте лично знаю энтузиастов из другого вида спорта, котрые подали на нейтралов и готовы ехать за свои, если всё получится.
вполне логичное решение - по деньгам топовых спортсменов в России не обижают, поэтому зачем им ехать на олимпиаду с учётом, мягко говоря, неодобрения такого решения у офицалов? В Париж поедут либо ребята, которые совсем ноунеймы, чтобы заявить о себе, либо те кто обладает мегаавторитетом, как говорится, по обе стороны (Ефимова в плавании или Медведев в теннисе).
"платить и каяться" - универсальный рецепт запада для русских. по ходу у них там реально всё совсем грустно, раз подобные Хершу все больше мнят из себя моральных камертонов
Москвич, Автозавод Санкт-Петербург, ПСМА Рус в Калуге и так далее, хотя кому я объясняю :D
а ведь сезон в российском туринге обещает быть интересным - молодежка смп против молодежки лады, плюс опытнейшие ветераны и братья Слуцкие против всех. Будет очень интересно узнавать о чемпионате через призму этого блога :)
Китай заводы в России не строит, а просто переносит производство на бывшие заводы западных компаний. Зачем лишние траты?
ГАЗ и Урал уже гоняют. У последних вообще хороший прогресс должен быть (команду развивают те же, кто работал над капотниками для МАЗ). А про то, что надо развивать свое и это притянет новых участников, мы как раз написали в этом тексте.
дальше заголовка прочесть не судьба? ничего негативного, равно как и комплиментарного ни про одну из сторон в тексте не написано. То что китайцы юлят с нами в сотрудничестве по спорту (да и не только там) уже слишком очевидный факт. То что кроме них есть более заинтересованные в нашем автоспорте страны (Белоруссия, Туркменистан, Узбекистан, Казахстан, возможно Иран, тд) и спортсмены, тоже вряд ли вызывает сомнения у адекватных людей.
Отбираться Ефимова планирует на каких-то соревах в Хорватии. Авторитет у неё не в смысле результатов, а именно статуса - её решение поехать примут и тут и там, она всё-таки не особо в связке с государством. Что касается ноунеймов, то поверьте лично знаю энтузиастов из другого вида спорта, котрые подали на нейтралов и готовы ехать за свои, если всё получится.
вполне логичное решение - по деньгам топовых спортсменов в России не обижают, поэтому зачем им ехать на олимпиаду с учётом, мягко говоря, неодобрения такого решения у офицалов? В Париж поедут либо ребята, которые совсем ноунеймы, чтобы заявить о себе, либо те кто обладает мегаавторитетом, как говорится, по обе стороны (Ефимова в плавании или Медведев в теннисе).
"платить и каяться" - универсальный рецепт запада для русских. по ходу у них там реально всё совсем грустно, раз подобные Хершу все больше мнят из себя моральных камертонов
ну вдруг "преобразиться" за океаном во второго задорова.
ничего себе междусобойчик