Жалко Тимоху. Самый позитивный и открытый русскоговорящий биатлонист. С удовольствием смотрю его канал. Если выбирать самую бессмысленную мишень для бана, то это он.
А почему бы и не привести правильный пример. Так как и должно быть. И если у нас не так, и спортсмены являются по сути госчиновниками от спорта на бюджетном финансировании, вовсе не значит, что так будет всегда. И что эта модель верная.
Популярность легко просчитывается. Это количество просмотров, стоимость рекламного времени и следовательно персональные контракты для спортсменов и отчисления на те же ДЮСШ. Не надо умничать. Весь лыжный мир, т.е. страны где ценят лыжи и биаилон давно это прошел. Последний пример, где это случилось, это Франция и Италия. Есть ТВ картинка, значит будут и спонсоры. Должны смотреть миллионы. В том числе и домохозяйки. С точки зрения люього грамотного маркетолога, за их внимание надо бороться в первуб очередь. Ибо они не просто дрмохозяйки, а жены и мамы будущих спорисменов. А 20-30 тыс просмотров, о которых выше сказано, это абсолютно нерыночные цифры.
К Губеру можно относиться по разному. Поводов для этрго он дает массу. Но то что он любит биатлрн, и кровно заинтересован в его развитии, пусть даже из за материальных (кое кто скажет что из шкурных) соображений, это неопровержимый факт. Плох тот вид спорта, который не желает популяризации. Так что в этом вопресе, с Дмитрием можно только согласиться...
Вот вот. Просто Мекка допинга, этот синхрон. И еще наша рыжеволосая красавица Катя Митяева, всех в трейлраннинге рвет. К тому же официальное лицо Адидас. Да и муж ее Дмитрий, в топ 3 обосновался. Подозрительно. И чего Молчит ВАДА?
Эх Антон, Антон... Стремительное превращение из великого спортсмена, в угодливого чиновника. Стыдно...
Жалко Тимоху. Самый позитивный и открытый русскоговорящий биатлонист. С удовольствием смотрю его канал. Если выбирать самую бессмысленную мишень для бана, то это он.
Тогда уж против Кореи.
"Иван Бодхидхарма склонен видеть деревья,
Там где другие склонны,видеть столбы.."(с)
А нкоторые, склонны видеть божью росу в любой жидкости...
Меланколиэ, дульче мелодие. Меланколиэ, мистери ос амор...(с) 😀
А почему бы и не привести правильный пример. Так как и должно быть. И если у нас не так, и спортсмены являются по сути госчиновниками от спорта на бюджетном финансировании, вовсе не значит, что так будет всегда. И что эта модель верная.
Популярность легко просчитывается. Это количество просмотров, стоимость рекламного времени и следовательно персональные контракты для спортсменов и отчисления на те же ДЮСШ. Не надо умничать. Весь лыжный мир, т.е. страны где ценят лыжи и биаилон давно это прошел. Последний пример, где это случилось, это Франция и Италия. Есть ТВ картинка, значит будут и спонсоры. Должны смотреть миллионы. В том числе и домохозяйки. С точки зрения люього грамотного маркетолога, за их внимание надо бороться в первуб очередь. Ибо они не просто дрмохозяйки, а жены и мамы будущих спорисменов. А 20-30 тыс просмотров, о которых выше сказано, это абсолютно нерыночные цифры.
Жииель Незалежной? Вы тоже смотрите Матч?
К Губеру можно относиться по разному. Поводов для этрго он дает массу. Но то что он любит биатлрн, и кровно заинтересован в его развитии, пусть даже из за материальных (кое кто скажет что из шкурных) соображений, это неопровержимый факт. Плох тот вид спорта, который не желает популяризации. Так что в этом вопресе, с Дмитрием можно только согласиться...
Вот вот. Просто Мекка допинга, этот синхрон. И еще наша рыжеволосая красавица Катя Митяева, всех в трейлраннинге рвет. К тому же официальное лицо Адидас. Да и муж ее Дмитрий, в топ 3 обосновался. Подозрительно. И чего Молчит ВАДА?