1) ТВ права приобретают (по вашему перекрывают) не рекламодатели, а вещатели. 2) Вещатели преимущественно не окупают права за счет подписной модели даже на 50% (для каждого вещателя % окупаемости индивидуален). 3) Бесплатный просмотр = большее кол-во аудиторий смогут увидеть события = больший рекламный охват. Таким образом - проект будет работать исключительно по рекламной модели для всех участников бизнес-цепочки.
1) ТВ права приобретают (по вашему перекрывают) не рекламодатели, а вещатели.
2) Вещатели преимущественно не окупают права за счет подписной модели даже на 50% (для каждого вещателя % окупаемости индивидуален).
3) Бесплатный просмотр = большее кол-во аудиторий смогут увидеть события = больший рекламный охват.
Таким образом - проект будет работать исключительно по рекламной модели для всех участников бизнес-цепочки.
Работать 2м номеров/примеряться - это бегать? Ладно.
Тотальный декласс Лопеса и позор судей.