Pittsburgh Penguins / Про любовь к хоккею и побег от всего остального
Репортер The Hockey Writers Эндрю Бенч рассуждает о влиянии хоккея на душевное состояние игрока и советует позвонить самому близкому для вас.

Хоккеист без коньков / Конец эпохи динозавров. Куда исчезли тафгаи НХЛ?
Еще буквально недавно мы смотрели за противостоянием Скотта с Орром, Скотта с МакЛареном и это обещало светлое тафгайское будущее. Но, слова Беруби оказались какими-то пророческими и практически все «полицейские» пропали с радаров. Блог «Хоккеист без коньков» решил выяснить где сейчас отважные парни и действительно ли это означает конец.

Хоккейный уголок / Даррен Маккарти. Глава XIV
Даррен Маккарти рассказывает о травмах, полученных за карьеру, и о том, как это сказалось на его здоровье в дальнейшем.

Парни из стали / Дерек Бугаард: Мы помним
Одно из последних интервью Дерека Бугаарда.

Парни из стали / Тодд Федорак: Оглядываясь в прошлое
Оглядываясь в прошлое, Тодд Федорак называет свою драку с Эриком Бултоном в первой игре сезона, «глупой». Тогда он был уверен, что у него нет другого выбора. Вызов был брошен и он его принял. Федорак так всегда и играет.

Парни из стали / Пол Биссоннетт: «Мой совет для детей, не выставляйте вперед подбородок в первой хоккейной драке»
Мне понравилась наша поездка в Европу, где мы открывали наш сезон. Прага – просто фантастика. Мы обошли весь этот прекрасный город, рестораны, магазины. К несчастью, сыграть мне так и не удалось, но девушки там просто красавицы.

Парни из стали / Трудные времена для тафгаев. Часть I
Мартин Лапойнт не был особым любителем подраться. Однажды, в середине 90-х годов, крайний «Ред Уингс» не стал драться, ни каким-либо другим способом не ответил за грубый приём против Криса Пронгера, звёздного защитника «Сент-Луиса». Это вывело из себя тафгая «Блюз» Тони Твиста.

Парни из стали / Тодд Федорак: «Гэри Беттмэн своими взглядами на игру убил нашу профессию»
Многие узнают Федорака благодаря его харизматической внешности, а именно из-за странной формы его носа. Тодд ломал свой нос раз десять, а может и больше. Да он сам уже не помнит, сколько раз он его ломал. Ему пять раз делали операции по корректировке носа, но при этом после каждой операции ему примерно на год запрещали любой физический контакт. Но стоило ему выйти на лед, как он тут же его ломал. Потому он просто отказался от любых пластических операций и решил, что исправит свой нос только после того, как закончит с большим хоккеем.

NHL Entertainment / В нокауте. Жизнь и смерть Дерека Бугаарда. Часть V
Трагический майский вечер, безрадостные открытия ученых и жизнь семьи после смерти сына и брата - в заключительной части рассказа о Дереке Бугаарде, опубликованный в New York Times. Перевод – в блоге NHL Entertainment.