Блог еженедельника «Футбол» / «Забудьте про Моуринью. Это она настоящая Special One». Как женщины влияют на развитие футбола
Футбол придумали мужчины и для мужчин. Но он никогда не был чисто мужской игрой. Во все времена на него так или иначе влияли женщины. Еженедельник «Футбол» собрал шесть рассказов о том, кто на самом деле управляет главным видом спорта Вселенной.

Космос / 30 интересных фактов о футболе
1. Футбольная кричалка «Оле-Оле-Оле» происходит из Испании, где слово «Оле» выкрикивалось на корриде или танцах фламенко. А там оно появилось путём трансформации из слова «Аллах», которое произносили при молитвах арабы, захватившие Испанию в 8 веке...

Иной взгляд / Футбольная война между Гондурасом и Сальвадором
Это война ни между Месси и Роналду, «Барселоной» и «Реалом», Жозе Моуринью и Арсена Венгера, это настоящая война, где пролилась кровь больше тысячи людей.

Playball / Четвертый американский барьер
Превью четвертого раунда отбора к ЧМ-2018 в зоне КОНКАКАФ

Последний рубеж / Кровь на трибунах. Самые массовые футбольные побоища
Сегодня ты узнаешь, как между миром и войной может быть всего один забитый мяч.

America, America / 85 лет первому турниру среди сборных Северной Америки
В 1930 году в рамках II Спортивных игр Центральной Америки прошёл первый турнир среди футбольных сборных североамериканского континента.

Нестандартно о футболе / Второй барьер
Пары второго раунда отбора к ЧМ-2018 в зоне КОНКАКАФ

America, America / Go west! Страны КОНКАКАФ
2/6 части «футбольной суши» приходится на американский континент - 2 конфедерации, 51 национальная ассоциация. Страны, клубы, турниры обеих Америк - в материалах блога. Пойдём сверху вниз - начнём с КОНКАКАФ.

Диагноз: футбол / Футбольная война. Настоящая война между Сальвадором и Гондурасом, начавшаяся на стадионе
Денис Цаплинд предлагает вернуться на 45 лет в прошлое и вспомнить самый драматичный итог одного футбольного сражения

Журнал Football Tribune / Футбол, террористы и война
Почти 45 лет назад в Латинской Америке футбольный матч стал точкой невозврата в холодных отношениях Сальвадора и Гондураса, поводом для начала глупого и, по большему счету, неверного шага в виде военного конфликта.
