Волжский монегаск / «Балтика», тройка. Главная неделя осени для «Крыльев»
Бабье лето, еще теплая Волга и очередная победа. Все, как вы любите.
Волжский монегаск / Тихонов. Начало. Как «Крылья Советов» открыли сезон в ФНЛ
Народ в Самаре пришел на Андрея Тихонова. Это все, что нужно знать о начале нового сезона. Шутка. Знать нужно много кое-чего еще. Например то, что народ просто соскучился по ламповой атмосфере ФНЛ и регулярным победам. Как бы дико это не звучало. Захотели — получили.
Фото года / «Ленинград» сыграл на 75-летии «Крыльев Советов»
В Самару приехал «Ленинград». Известную российскую группу пригласили выступить «Крылья Советов» – самарскому клубу недавно исполнилось 75 лет.
Чем дышит липецкий футбол / Реконструкция липецкого стадиона «Металлург» к ЧМ-2018 будет завершена уже в этом году
Технический директор компании ООО «Сталь-М» Дмитрий Носков рассказал о планах строительства
Пон / Что с фантазией у людей, которые дают названия русским стадионам?
Иллюзия мысли / Самара Нефутбольная или Миф, которому пришёл конец
Несколько лет подряд всё медийное пространство называет Самару городом, влюблённым в футбол. 1 октября на стадион «Металлург» приходит 5263 человека, и «Крылья Советов» побеждают «Анжи» в матче, который никто не видел. «Иллюзия мысли» рассказывает, как же обстоит дела с посещаемостью футбола в Самаре на самом деле.
Russian stadiums / Посещаемость 5-го тура РФПЛ
Средняя посещаемость 5-го тура свыше 11 тысяч, средняя заполняемость стадионов - свыше 50%. Очередной тур можно занести в актив. Позади 1/6 чемпионата, впереди двухнедельный перерыв на матчи национальных сборных, а значит, самое время для промежуточных итогов.
Russian stadiums / Посещаемость 3-го тура РФПЛ
3-й тур РФПЛ можно занести в актив посещаемости чемпионата: средняя цифра почти в 11 тысяч, заполняемость стадионов на уровне 1-го тура - 52,8%.
Такие вот пирожки / Технологии 21-го века на российских полях
В чем отличие английский и российских стадионов? Ищем ответ на вопрос
ЭпиЦентр / История одной рекламы. «Росгосстрах» и сам не догадывается, насколько же он все правильно сделал
Наверное, еще никогда ролик страховой компании не вызывал таких эмоций у зрителя. Пусть и всего лишь у одного зрителя, который к тому же едва ли когда-нибудь станет ее клиентом...