Федор Кудряшов: «Столкновение с Шиллой – обычная игровая ситуация»

Защитник «Спартака» Федор Кудряшов, получивший травму в столкновении с игроком «Сатурна» Шиллой Илиасу, рассказал о случившемся, информирует «Спорт-Экспресс».

«Обычная игровая ситуация: я первым к мячу успел, а Шилла немного опоздал – и головой попал мне в лицо. Все случилось настолько неожиданно, что на пару секунд я оказался в нокдауне. Тем не менее, надеялся, что врачи «Спартака» справятся своими силами. Но, еще лежа на носилках, услышал, что меня прямо со стадиона отправляют в клинику.

Поначалу сильно обиделся на Шиллу. Но в субботу он с нападающим Баффуром Гьяном приезжали ко мне в больницу. Вручив фрукты, защитник попросил прощения. Его извинения приняты.

Еще ко мне приезжал тренер дубля Максим Ромащенко, врач клуба Владимир Зоткин. А только что в палату вошел Ренат Сабитов», – поведал молодой защитник.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
    59 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    хочу поправить
    ошибся - не значит «сознательно нарушил правила». Т.е. он не хотел нанести травму. По-моему, это ключевой момент. Наказывают тогда, когда _сознательно_ шипами в ахилл. Вот это да. А здесь игровой момент - да, Шилла дал в нос, но точно также мог промахнуться и носом удариться об лоб Кудряшова.

    В данном случае сознательного нарушения правил не было, а судья правильно КК показал, чтобы самосуда на поле не было.
    0
    0
    0
    25.06 16:56 zaqxsw11

    «неумышленно вырубает» это еще не нарушение правил, футбол игра контактная(с), в этом случае судья останавливает игру, игроку оказывается помощь, как было во встрече спартак-цска на кпк...

    есть мнение мое что не было нарушение, как так можно считать я постарался объяснить, может не совсем удачно, ты субъективен, т.к. болела спартака, я тоже субъективен, но меньше тебя потому что болела цска, а не сатурна, на этой недели будет повтор да и разберут этот момент в аналитических программах, так что предлагаю отложить разговор на неделю, уляжутся страсти, еще раз посмотрим момент, пока я своей точки зрения не изменил...
    0
    0
    0
    25.06 17:09 strаnic30

    http://www.dailymotion.com/video/x2conm_spartak-saturn

    ну смотри. зачем тебе разбор момента, если свое мнение уже есть??? как-то непонятно.что скажут «эксперты», то я и буду думать???
    был контакт между футболистами. итог на лице кудряшева:перелом носа, все лицо в крови. такие контакты в футболе запрещены. априори. я просто не знаю как тебя еще убедить... абстрагируйся от момента и хотя бы проанализируй итоги этого самого момента
    0
    0
    0
    zaqxsw11
    малолетний расист? те че болен? африканцев теперь можно только хвалить? че против сказал-все рассист. а про малолетнего ты ваще загнул, с чего бы, а?
    0
    0
    0
    25.06 17:17 carmano89

    предположил, что 89-год рождения. извини, если не угадал.. можешь кинуть в меня камень...
    давай вспомним ковтуна, погатеца, рахимича, зимой побушевавшего, и кучу других белых беспредельщиков...беллами один чего стоит..Болл, который на роналду топтался...
    ну причем тут ганцы???
    имхо, такие моменты как с шиллой-проявление недостатка класса. в корне неверная оценка момента. в этот раз он сломал игроку нос, в псти других ситуациях просто неверную позицию займет и из-за этого его команда пропустит гол...
    0
    0
    0
    zaqxsw11
    89-номер моей первой квартиры
    я ничего не имею против темнокожих футболистов и рассистом никогда не был, согласен, что беллами и прочие те еще кастоломы, прсто печь ошилле шла, вот я и написал про ганцев
    0
    0
    0
    25.06 17:14 zaqxsw11

    ты меня неправильно понял, посмотреть аналитические передачи это не значит выслушать мнение экспертов, там неплохо показывают момент, с разных камер, по кадрам...
    что значит посмотри итоги этого момента, они влияют лишь на то какую карточку показать и показавать ли вообще, что мало случаев в футболе когда при столкновении игроки получают серъезные травмы, но арбитр не фиксирует нарушения...

    качаю...инет медленный...
    0
    0
    0
    прости еще раз, с литом пообщался, был не в адеквате... из африканцев, по-моему, вне конкуренции всегда был бикей. абсолютно неадекватный чувак, ему бы братком быть, а он в футбол подался...
    ИМХО, шилла неумышленно нарушал правила, в отличие от гьяна..
    0
    0
    0
    25.06 17:31 strаnic30

    мало случаев с открытыми переломами носа.
    открытый перелом вообще жеское зрелище.. может судья оказался слабонервным..
    0
    0
    0
    zaqrsw11
    я не в обиде, про 89 все думают, что год рождения
    что до бикея, то тут согласен, а вот, что гьян умышленно правила нарушает-не думаю.Тут как раз огромное желание+недостаток мастества, с шиллой кста тоже сомое, так что sorry всем кого мой пост про ганцев обидел
    0
    0
    0
    25.06 17:39 zaqxsw11

    это его проблемы, пусть судит шахматные матчи, это показывает что он не проффесионал, а заложник своих нервов...
    0
    0
    0
    25.06 17:44 strаnic30

    сломанный нос-достаточный повод для удаления.
    0
    0
    0
    25.06 17:47 zaqxsw11

    да что ты все о последствиях, а если после удара в голову игрок через несколько часов окажется в больнице с сотрясением мозга и присмерти(не дай бог никому), что, отменять результат матча...
    повторяю последствия влияют на цвет карточки, а на не было ли нарушение или нет...
    посмотрел момент, шилла смотрел на мяч, играл в мяч, не успел на доли секунды, это говорит что он ошибся, но не нарушил правила, теперь что в воздухе нельзя играть головой, о том успеешь или нет не думают, принимают решения молниеносно, а если он будет думать успею или не успею, нанесу травму или нет, то он всегда будет проигрывать единоборства...
    0
    0
    0
    ошибся=нарушил правила.
    если у тебя нет занака равенства между этими понятиями, я умываю руки. кудряшов сыграл на опережение, на мяче он был первым, все кто были вторыми, третьими и так далее нарушали правила, пусть и не умышленно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    0
    0
    25.06 18:08 zaqxsw11

    «ошибся=нарушил правила»

    ха, не спеши мыть руки, вратарь ошибся на выходе-штрафной, пенальти, защитник в воздухе не успел к мячу и задел головой противника-штрафной... футбол намного сложнее чем ошибка игрока=нарушения правил, в каждом моменте по своему...
    0
    0
    0
    а вы заметили, что ганские футболеры ваще главные костоломы мирового футбола? вот и шилла отличился, про гьяна я ваще молчу, куффура с эссьеном можно вспомнить....футбол игра контактная, но все же как-то аккуратней надо
    0
    0
    0
    25.06 18:44 Oblomov

    а что нельзя сделать ошибку и при этом не нарушить правила...

    судья показал кк, потому что он зафиксировал нарушение, а в правилах написано что при нанесение тяжелых травм игрок удаляется, будет ли самосуд это субъективное мнение арбитра...
    0
    0
    0
    привожу в качестве дополнение мнение болелы как я понимаю спартаку, ничего не напоминает, да кстати судья в том матче не назначил штрафного и павлюченко получил желтую за подкат шемберусу...


    02.02 01:35 Semen4eg
    ну пиздеец, за что винить Павлюченко? За то, что шел на мяч? Игнашевич между прочим до него первым добрался и получилоась что столкнулись они на противоходе - интересно, те кто тут возникает, вы бы увернулись в таком быстром эпизоде от столкновения? Да хуй там! А за Игнашевича на самом деле страшновато стало, на самом деле жаль, никто не виноват тут..=( А Штранцлю до крови голову пробили - эт все так, хуйня да?
    0
    0
    0
    25.06 18:55 strаnic30
    да, конечно. Ты прав, одно вовсе не означает другое.
    Можно сделать ошибку и не нарушить правила. Можно сделать ошибку НЕСОЗНАТЕЛЬНО и нарушить правила. Можно сделать ошибку СОЗНАТЕЛЬНО и нарушить правила.

    В нашем случае я выбираю для Шиллы второй вариант.
    0
    0
    0
    25.06 18:44 Oblomov

    «...А здесь игровой момент - да, Шилла дал в нос, но точно также мог промахнуться и носом удариться об лоб Кудряшова...»

    интересно, как в таком случае поступил бы судья, у шилы открытый перелом носа, удалил бы кудряшова...
    0
    0
    0
    25.06 18:06 strаnic30
    Лично мне кажется, что шансов попасть в голову у Шиллы было изначально гораздо меньше, чем в голову при том развитии событий. Кудряшов существенно раньше для такого динамичного эпизода сыграл в мяч. Шилла даже не коснулся. Не думаю, что он хотел нанести такую тяжелую травму, но играл изначально опасно. Опасная игра есть такое нарушение. Поэтому все справедливо. И дискву надо дать по максимуму. Вообще мне как болельщику такие костоломы не нужны ни в одной команде.
    Вообще вопрос пристрастий. Конечно, спартачи клянут Шиллу в основном, цсковцы и сатурновцы оправдывают. Но когда Погатец сделал подобную хрень, я его осудил не меньше Шиллы.
    0
    0
    0
    в мяч в смысле :)
    0
    0
    0
    25.06 22:23 Maxeg

    за что же дисквалификация, если он не хотел нанести травму, случай с перхуном, там разве была дисквалификация, а с чехом из челси...

    игнашевич был тоже первый на мяче, и что павлюченко, не было даже нарушения, а если бы не в лоб попал, а в нос, арбитр поменял бы решение, нет...
    0
    0
    0
    25.06 22:30 strаnic30
    Дружище, мы по-разному смотрим на момент. Я же не против борьбы и понимаю, что в борьбе бывают травмы. Случай с Сережей Перхуном вообще трагедия (больше не хочу этот случай вспоминать в нашей тут дискуссии, чтобы на этом не спекулировать).
    Вопрос, как человек идет в борьбу. Лично я, посмотрев момент несколько раз, убежден, что Шилла играл ИЗНАЧАЛЬНО ОПАСНО. Он летел головой на мяч (причем безапелляционно, т.е. без возможности и намерения в случае чего смягчить удар). Тупо закрыл глаза и прыгнул вперед головой на мяч, который был чуть не на полтора метра ближе к Кудряшову. Шилла мог снять этот мяч только если бы Федя не стал бы прыгать совсем. При этом Федя имел все возможности, например, встретить его локтем. Я не думаю, что он хотел нанести ТАКУЮ СИЛЬНУЮ ТРАВМУ, но вполне мог осознавать, что играет на грани нанесения этой травмы. И даже если он этого не осознавал, то, как говорится, незнание не освобождает от ответственности. Поэтому я за максимальную дискву.
    А если посмотреть момент борьбы того же Игнашевича и Павлюченко, то нарушения я не отрицаю. Но момент был совсем другой. Тут как раз риск получения травмы был одинаков. Это был как раз случай той самой борьбы, о которой ты говоришь. Кстати, тогда Павлюченко получил травму тоже. Ушиб был сильный. Хотя за тот момент спорить не буду. Там тоже возможны разные взгляды. Но я рассматриваю этот момент как самостоятельный. И не хочу вспоминать всю историю футбола и судейских решений.
    0
    0
    0
    согласен, мы по разному смотрим момент и субъективны...
    насчет дисквалификации не согласен, если уж брать уголовный кодекс для сравнение, то здесь не незнание законов, все он прекрасно знал, как говорится не первый год замужем, а о неумышленом нанесение травмы, а наказание за умышленные и неумышленные повреждения даже в уголовном кодексе различаются, причем намного, если уж совсем обострять то за неумышленное убийство или по неосторожности можно заочно срок получить, а за умышленное убийство во многих странах вздернут на рею...
    0
    0
    0
    25.06 23:00 strаnic30
    ну по крайней мере пришли к выводу, что удалили его справедливо :)
    0
    0
    0
    25.06 23:12 Maxeg

    э нет, я же отписал что мы по разному смотрим момент и у меня другое мнение, нарушение не было, оно не претендует на истину, но другого у меня сейчас нет...

    а вот насчет дисквы я удивился, откуда такая кровожадность, даже если он нарушил, красная карточку дал судья по правилам, хотя я с ними не согласен, но это другой вопрос, а лишать игры парня зачем, он делал свою работу, боролся за мяч, умысла у него не было. яркий пример, где надо было дискву давать, это аршавин, который от злости сломал игнашевича, но у нас совсем другой случай...
    0
    0
    0
    25.06 23:24 strаnic30
    Я понял твое мнение. Ты, думаю, мое.
    Убеждать друг друга смысла нет. На этом данный вопрос можно закрыть. Дождемся решения комиссии.
    0
    0
    0
    25.06 23:28 Maxeg

    согласен, спасибо за диалог, тебе удачи...
    0
    0
    0
    25.06 23:30 strаnic30
    взаимно :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий