Президент «Амкара»: «Никто не ожидал отставки Оборина»
В среду на общекомандном собрании игрокам было официально объявлено об отставке главного тренера команды «Амкар» Сергея Оборина. Ситуацию прокомментировал президент «Амкара» Валерий Чупраков.
«Признаться, многие после отставки Сергея Оборина испытали шок. И я вместе с ними. Такого поворота событий я, лично, никак не ожидал. Все началось в понедельник вечером, после того как я собрал руководство клуба, в которое кроме меня, входят вице-президент Геннадий Шилов, генеральный директор Юрий Гребенюк и Сергей Оборин.
Мы постарались проанализировать последние неудачи и пришли к выводу, что в команде сложилась не здоровая атмосфера. Проблема, по нашему мнению, в старшем тренере команды Шинкаренко. Основные причины я бы сформулировал так: «Игорь Владимирович, если хотите, не смог войти в наш клуб, не был принят игроками и уважения среди футболистов в процессе работы не имел. Однако наше пожелание расстаться с ним категорически не устроило Сергея Оборина, и он объявил об отставке. Признаться, сначала мы подумали, что это просто эмоции. Однако сегодня, на собрании команды, он просто пришел попрощаться. Тем самым подтвердив, что его решение окончательное.»
– Кто сейчас будет руководить командой?
– Исполняющим обязанности главного тренера назначен один из помощников Оборина, тренер по работе с вратарями Игорь Уралев.
– Почему именно он?
– Мы исходили из нескольких позиций. Игорь Юрьевич заканчивает ВШТ, он в клубе с момента образования, и это некое вливание «свежей крови». Я надеюсь, это встряхнет команду. Думаю, что на данном этапе выбор наш обоснованный и серьезный.
– Что будет дальше?
– Будем ли мы искать нового тренера, или Уралев продолжит работу до конца сезона, пока неизвестно. После игры с «Зенитом» у нас будет двухнедельная пауза, тогда мы и вернемся к этому вопросу.
– Как отреагировали на отставку игроки?
– Сразу после объявления воцарилась гробовая тишина.
– Поменяется ли теперь задача на сезон?
– Да. Теперь это сохранение места в премьер-лиге.
– Вы осуждаете Сергея Григорьевича за такой поступок?
– Не осуждаю. Но я бы так не поступил.