13:26 Уэббера исключили из протокола квалификации к Гран-при Китая|51
13:23 Кими Райкконен: «Надеюсь, сможем совладать с износом шин и хорошо проведем гонку»|2
13:14 Фелипе Масса: «Ожидал, что смогу добиться большего»|8
13:11 Кристиан Хорнер: «Очевидно, что мы будем использовать другую стратегию по сравнению с лидерами»|0
13:03 Дженсон Баттон: «Мы справились с задачей на квалификацию»|7
13:00 Росс Браун: «Великолепная квалификация для «Мерседеса», но в субботу очков не дают»|0
12:50 Фернандо Алонсо: «Райкконен будет сильным оппонентом»|0
12:49 Мартин Уитмарш: «Выбор шин может сыграть решающую роль в гонке»|0
12:40 Нико Росберг: «К сожалению, немного ошибся в последнем повороте»|0
12:38 Серхио Перес: «Сегодня я должен был пробиться в третий сегмент квалификации»|0
12:27 Кристиан Хорнер: «У Уэббера возникла проблема с топливным коллектором»|21
12:26 Дженсон Баттон: «Конец квалификации был похож на игру в кошки-мышки»|0
12:14 Фернандо Алонсо: «Феррари» нужно продолжать работу, если мы хотим сражаться с лидерами»|19
12:05 Кими Райкконен: «Мы верим, что выбранная стратегия является правильной»|0
11:55 Даниэль Риккардо: «Здорово вернуться в третий сегмент квалификации»|3
11:50 Фернандо Алонсо: «Завтра, если все пойдет нормально, мы сможем побороться за место на подиуме обоими болидами»|1
11:46 Кими Райкконен: «Второе место – это не так уж плохо»|3
11:41 Льюис Хэмилтон: «Поул действительно стал сюрпризом»|5
11:32 Хэмилтон выиграл 27-й поул в карьере, «Мерседес» – 10-й|1
11:31 Себастьян Феттель: «Завтра увидим, сработает наша тактика или нет»|5
11:21 Дженсон Баттон: «Надеюсь, что сможем хорошо стартовать в гонке»|0
11:13 Марк Уэббер: «Для меня квалификация была закончена, фактически не успев начаться»|5
11:02 Гран-при Китая. Квалификация. Хэмилтон – первый, Райкконен – второй, Алонсо – третий, все результаты|149
09:19 Нико Хюлькенберг: «Заубер» может добиться большого прогресса, но должен действовать быстро»|0
08:01 Гран-при Китая. 3-я практика. Алонсо – первый, Масса – второй, Хэмилтон – третий, все результаты|26
17:24 Джон Бут: «В целом мы довольны достигнутым прогрессом»|0
17:17 Макс Чилтон: «Очень жаль, что во второй практике мы столкнулись с неполадками»|0
17:11 Жюль Бьянки: «Приятно отметить прогресс, которого добилась «Маруся» после первых двух гонок сезона»|2
17:01 Пол Хэмбри: «Думаю, что на Гран-при Китая ситуация будет примерно такой же, как в Австралии»|0
16:45 Гидо ван дер Гарде: «Утром у нас не работала система KERS»|0
16:37 Шарль Пик: «К сожалению, в начале сессии на болиде возникли проблемы с гидравликой»|0
15:39 Алан Пермейн: «Довольны болидом с точки зрения скорости, эффективности с полными баками и работы с шинами»|4
15:32 Технический директор «Уильямса»: «Судя по уровню износа покрышек, в гонке командам будет нелегко»|0
15:26 Дженсон Баттон: «Цель – попасть в третий сегмент квалификации»|0
15:24 Валттери Боттас: «Кажется, что с этапа в Малайзии «Уильямсу» удалось добиться небольшого прогресса»|0
15:19 Пастор Мальдонадо: «Вероятный достигнутый прогресс мы сможем увидеть только в квалификации»|0
15:13 Эстебан Гутьеррес: «Обе сессии свободных заездов прошли хорошо»|1
15:08 Нико Хюлькенберг: «В целом день получился позитивным, но впереди нас еще ждет работа»|0
15:07 Серхио Перес: «Не слишком уверенно чувствую себя в болиде»|1
14:59 Росс Браун: «Я доволен тем, как «Мерседес» подготовился к предстоящей гонке»|0
14:58 Ромен Грожан: «Машина работала ужасно»|6
14:49 Ромен Грожан: «Надеемся, что сможем заставить болид работать так, как мне нравится»|1
14:48 Технический директор «Феррари»: «По первым впечатлениям новинки работают так, как того ожидала команда»|1
14:36 Кими Райкконен: «Уик-энд в Китае может сложиться хорошо для «Лотуса»|1
14:36 Фелипе Масса: «Наша гоночная скорость выглядит впечатляюще»|4
14:29 Фернандо Алонсо: «На длинных отрезках уровень износа резины очень высок»|1
14:16 Мартин Уитмарш: «Уверен, что завтра «Макларен» сделает шаг вперед с точки зрения скорости»|2
14:14 Себастьян Феттель: «Покрышки мягкого типа способны продержаться максимум пять или шесть кругов»|0
14:09 Серхио Перес: «Цель на субботу – пробиться в третий сегмент квалификации»|2
14:05 Нико Росберг: «Если позволит резина, то финиш на подиуме будет в пределах наших возможностей»|0
14:01 Дженсон Баттон: «Настолько же плохая ситуация с шинами была на зимних тестах»|1
13:39 Дженсон Баттон: «Не думаю, что в Китае мы будем бороться с лидерами»|3
13:39 Пол ди Реста: «Думаю, что сегодня главной темой для обсуждения была резина»|0
13:32 Адриан Сутиль: «Сейчас самое важное – определить оптимальные настройки болида»|0
13:20 Даниэль Риккардо: «Позитивным моментом является то, что «Торо Россо» удалось добиться прогресса по ходу дня»|0
13:13 Жан-Эрик Вернь: «Уверен, что болид «Торо Россо» может быть быстрее»|0
13:06 Марк Уэббер: ««Пока все команды находятся в одной лодке в ситуации с износом резины, так что все нормально»|1
12:57 Сэм Майкл: «Судя по комментариям пилотов и временами на круге, новинки работают хорошо»|2
12:56 Себастьян Феттель: «В гонке мягкие шины будут мало использовать»|0
12:47 Макс Чилтон: «Во второй практике только начал первый быстрый круг, и болид потерял мощность»|0
12:42 Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» определенно работает не так уж и плохо»|0
12:39 Нико Росберг: «Пока слишком рано думать о возможной победе в Гран-при Китая»|0
12:28 Марк Уэббер: «Нам нужно лучше работать с резиной»|2
12:24 Себастьян Феттель: ««Это был сложный для нас день»|0
12:14 Льюис Хэмилтон: «Мягкая резина – это хардкор»|21
11:32 Гран-при Китая. 2-я практика. Масса – первый, Райкконен – второй, Алонсо – третий, все результаты|41
10:00 Сэм Майкл: «Перес повредил носовой обтекатель старой спецификации, поэтому авария не сильно повлияет на нас»|1
08:11 В Китае и Бахрейне резервным пилотом «Макларена» будет Магнуссен|0
07:32 Гран-при Китая. 1-я практика. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Уэббер – третий, все результаты|21
16:29 Серхио Перес: «Думаю, что в Китае «Макларен» может добиться небольшого прогресса»|0
16:13 Ромен Грожан: «Надеюсь, что и в этом году смогу набрать очки на Гран-при Китая»|0
16:07 Марк Уэббер: «Думаю, мы доказали, что наш болид достаточно конкурентоспособен»|0
15:51 Кими Райкконен: «Надеюсь, что в Китае мы сможем вернуть болиду «Лотуса» скорость»|1
15:43 Адриан Сутиль: «Цель на Гран-при Китая – финиш на подиуме»|0
15:27 Масса может стать первым напарником Алонсо, которому удастся опередить испанца в квалификации пять раз подряд|11
15:16 Фернандо Алонсо: «Я не обеспокоен тем фактом, что не набрал очков в Малайзии»|6
14:32 Пастор Мальдонадо: «Посмотрим, помогут ли новинки улучшить скорость болида «Уильямса»|0
14:23 Валттери Боттас: «Важнее всего было понять, в чем именно заключаются проблемы с болидом «Уильямса»|0
14:15 Адриан Сутиль: «Мы не питаем иллюзий: «Макларен» обязательно вернется в число лидеров»|0
12:42 Хэмилтон страдает в Китае от аллергии|15
10:49 Уитмарш обеспокоен недостаточным успехом «Формулы-1» в Китае|1
19:18 Себастьян Феттель: «Я не извиняюсь за победу, я здесь для того, чтобы побеждать»|55
13:23 Бланделл будет стюардом на Гран-при Китая|0
13:12 Фото ФИА подтвердила две зоны DRS на Гран-при Китая|0
11:28 Джон Уотсон: «Поступок Феттеля в Малайзии – это позор, он должен извиниться перед болельщиками»|30
11:07 Росс Браун: «Не вижу причин, которые могут помешать «Мерседесу» бороться в Китае в группе лидеров»|2
14:47 Технический директор «Феррари»: «Будет важно развивать болид быстрее, чем конкуренты»|1
14:29 Управляющий директор «Макларена»: «Мы верим, что в нашем болиде скрыт большой потенциал»|4
14:21 Фелипе Масса: «Мы должны продолжать двигаться вперед»|15
13:28 Джеймс Аллен: «Гран-при Китая станет для новых покрышек «Пирелли» интересным тестом»|0
11:39 Да Кошта будет резервным пилотом «Ред Булл» на Гран-при Китая|8
21:03 Джон Бут: «Прошедшие недели стали для команды хорошим отдыхом после интенсивного начала сезона»|1
20:36 Макс Чилтон: «Мне еще не приходилось пилотировать на шанхайской трассе»|0
20:20 Жюль Бьянки: «Цель на Гран-при Китая – продолжить сокращать отставание от более быстрых команд»|0
19:26 Технический директор «Уильямса»: «Основные новинки готовим к Гран-при Испании»|1
19:09 Валттери Боттас: «В Китае для всех команд наиболее важно будет добиться эффективной работы от резины»|0
18:58 Пастор Мальдонадо: «Предстоящий Гран-при Китая может получиться крайне непредсказуемым»|0
18:08 Марк Уэббер: «Первый поворот китайской трассы – настоящий убийца левой передней покрышки»|2
16:38 Пол Хэмбри: «Ожидаем, что на Гран-при Китая большинство команд пойдет на тактику трех пит-стопов»|0
15:17 Гидо ван дер Гарде: «Надеюсь, что в Китае мы сможем добиться прогресса в работе с болидом»|0