Ностальгия и модерн / Риккардо достиг дна: согласен на год без «Ф-1» или роль запасного. И это путь к концу карьеры
Возвращались лишь единицы.

Ностальгия и модерн / А еще Михаэль Шумахер – редкий тусовщик! Швырял людей в бассейны, курил, отрывался с ром-колой и обожал орать Синатру
Уезжал с вечеринок последним.

Крутой поворот / Топ-10 гонщиков «Формулы-1» с единственной победой за карьеру
Для пилотов не входящих в списки фаворитов «Формулы-1» победа на Гран-при дорогого стоит. Вот 10 наиболее известных гонщиков воспользовавшихся шансом на победу единственный раз за всю карьеру в Больших призах

F1 - королева автоспорта! / 30 лет самому яркому пожару «Ф-1»! А бомб в том Гран-при хватило бы на сериал
Ферстаппен в огне и дисквалификации.

F1 - королева автоспорта! / Венгрия 94-го. Шумахер деклассировал Хилла и оттормозил Брандла ради первого подиума в карьере для Ферстаппена
Пока «Формула-1» продолжала спорить о дисквалификации Михаэля Шумахера на два Гран-при, тот продолжал разрывать спорт, наплевав на авторитеты.

Ностальгия и модерн / Эти рекорды «Формулы-1» уже никогда не побьют
Исторические достижения на века.

Ностальгия и модерн / Самые неожиданные победители Гран-при в истории «Формулы-1»
Баттон, Феттель, Мальдонадо и другие.

F1 - королева автоспорта! / Все однократные победители Гран-при «Формулы-1»
В эти выходные на официальном сайте «Формулы-1» показали Гран-при Монако 1996 года – это был захватывающий и хаотичный этап. Гонка запомнилась не только тем, что до финиша смогли добраться только три пилота, но первой и единственной в карьере победой Оливье Паниса.

F1 - королева автоспорта! / Австралия 95-го стала последней для Аделаиды и моторов V12: Хилл привез всем 2 круга, когда Култхард врезался в отбойник
Новый сезон «Формулы‑1» 1995 года обещал стать поворотным моментом в истории...

F1 - королева автоспорта! / Люди часто пишут отчеты о том, что «мы бы выиграли, если бы…». История многомиллиардного провала «Тойоты» в «Формуле-1»
Многие запомнили «Тойоту» благодаря Тимо Глоку, который пропустил на дождевой резине Льюиса Хэмилтона на сликах на Гран-при Бразилии 2008 года, что позволило тому переиграть победителя гонки Фелипе Массу в погоне за титулом чемпиона мира. Но концерн участвовал в гонках с 2002 года по 2009 год!
