F1 - королева автоспорта! / «ФИА» забыла про эффект, из-за которого погиб Айртон Сенна. Поэтому вышла директива 39, которую будут применять со Спа
Начиная с Гран-при Бельгии, будет действовать новая расширенная версия Технической директивы TD039. Это техническая директива «ФИА», впервые доведенная до сведения команд в Канаде, касающаяся измерения и мониторинга вертикальных сил, действующих на болиды. Решение стало последствием жалоб гонщиков на физическое воздействие на них аэродинамических отскоков.

F1 - королева автоспорта! / «Ред Булл» вновь задает тренды в аэродинамике болида. В Англии улучшили охлаждение без потери в скорости
В Сильверстоуне произошли крупные обновления автомобилей «Мерседеса», «Альпин», «Астон Мартин» и «Уильямс», но Марк Хьюз сосредоточился на тех, которые привезли лидеры чемпионата. Джорджио Пиола приводит технические иллюстрации.

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» решила уменьшить прижимную силу, чтобы получить больше скорости на прямых в предстоящих Гран-при
Хотя Шарль Леклер использовал в Монреале новый вариант заднего антикрыла «Феррари» с меньшей прижимной силой, чем его партнер по команде Карлос Сайнс, это было не просто предоставление Леклеру озможности обгона с его штрафного места в задней части решетки после использования четвертой силовой установки. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз вникает в более масштабный план команды, которому помогают технические иллюстрации Джорджио Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / Ньюи создал очередной шедевр в «Ред Булл» — это днище. Болид не страдает от галопирования и генерирует много прижима
Марк Хьюз рассматривает, как конструкция днища «Ред Булл» смогла сделать команду менее подверженной галопированию в Азербайджане, с техническими иллюстрациями от Джорджио Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / Характер трассы в Баку поощряет малую прижимную силу в квалификации, а вот гонки выигрывают с большей прижимной силой
Марк Хьюз объясняет дилемму настроек, стоящую перед «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» на Гран-при Азербайджана, а также почему картина соперничества может быть не такой простой, как ожидается в этот уик-энд.

F1 - королева автоспорта! / У «Мерседеса» прорезалась новая внезапная слабость – подвеска. Из-за нее болид страдает на городских треках вроде Монако
В Монако «Мерседесу» не удалось добиться того же темпа, что и в Испании. Марк Хьюз разбирается в причинах и смотрит в будущее на предстоящие Гран-при, чтобы понять, где «Серебряные стрелы» могут наверстать упущенное.

F1 - королева автоспорта! / Три новинки «Мерседеса»: наконец новое антикрыло вместо обрезанного, но без решения главной проблемы болида
Возможно, уик-энд в Майами был не самым удачным для «Мерседеса», но «Серебряные стрелы» привезли множество новых деталей для своего непокорного W13. Марк Хьюз изучает эти новые детали и их влияние, а Джорджио Пиола предоставляет технические иллюстрации.

F1 - королева автоспорта! / «Альфа Ромео» изменила концепцию «бутылочного горлышка» в Имоле и чуть не приехала на подиум. Разбираем в чем секрет
Как «Альфа Ромео» смогла стать крепким середняком в 2022 году? Марк Хьюз рассматривает изменения, благодаря которым швейцарская команда занимает пятое место перед Гран-при Майами.

F1 - королева автоспорта! / В Имоле «Феррари» отказалась от новинок и проиграла «Ред Булл», который сбросил 3 кг
Марк Хьюз и Джорджио Пиола рассматривают обновления, внесенные «Ред Булл» и «Мерседес» в свои машины на прошедшем этапе в Имоле...

F1 - королева автоспорта! / В Имоле «Феррари» будет быстра в поворотах, а «Ред Булл» на прямых. Выйдет горячая борьба за победу
Марк Хьюз взвешивает сильные стороны «Феррари» и «Ред Булл» чтобы понять, какая из команд, претендующих на чемпионство, имеет больше шансов на победу в предстоящем уик-энде Гран-при Эмилии-Романьи.
