
Гран-при Японии 95-го: дождь, драма и триумф Михаэля Шумахера с командой «Бенеттон» на фоне ошибок пилотов «Уильямса»
Немец принес команде единственный Кубок конструкторов в истории!


Бразилия 94-го: нас должна была ждать зубодробительноя схватка между Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером
На трассе Интерлагос в Сан-Паулу (Бразилия) состоялась горячо ожидаемая первая гонка сезона 1994 года. Она должна была стать началом новой эры после запрета активной подвески, трекшн-контроля и других вспомогательных систем для пилотов.


50 лет Тима Райта в Ф1
50 лет назад Тим Райт присоединился к компании March Engineering. В те времена машины проектировали карандашом на бумаге, а команды раздавали гостям разве что пиццу. Будучи инженером Алена Проста, Герхарда Бергера, Джонни Херберта и став частью победы Peugeot в Ле-Мане, Райт рассуждает о том, как Формула-1 из гаражного соревнования стала спортом мирового уровня…


Монца 93-го: 3-я победа Хилла подряд, несостоявшийся титул Проста, подиум Алези и Андретти, кульбит Фиттипальди
После Барселоны и Сильверстоуна настала очередь Проста проиграть гонку из-за поломки мотора, что позволило Хиллу завоевать третью победу подряд.


До «Ф-1» Михаэль Шумахер гонялся в «кузовах» с рекламой пылесосов. Вынес главного соперника своего завода в первом же заезде!
Скандальный старт карьеры.


Канада 93-го: победа Проста, прорыв и сход Сенны, обгоны Шумахера
Вспоминаем сезон 1993 года...


Скандал в Имоле 93-го: Сенна напился и собирался бойкотировать Гран-при. В то время как гонку выиграл Прост
Гран-при Сан-Марино вышел интересным. В некотором смысле интерес был не в том, что происходило на трассе, хотя посмотреть было на что на протяжении всей гонки, а в том, что происходило за пределами трассы.


«Словно он один проснулся и выпил кофе». «Божий круг» Сенны с четырьмя обгонами на старте в дождь глазами соперников
Как вышла такая красота?


30 лет назад в Канаде столкнулись Сенна и Мэнселл, а гонку в итоге выиграл Бергер. Позади же приехали Шумахер с Алези
Тот случай, когда Найджел Мэнселл мог выиграть потенциально седьмую гонку подряд, но подвела ошибка. Где же был Айртон Сенна спросите вы? Отказала электроника. В итоге инициативу в свои руки взял второй пилот «Макларена» Герхард Бергер.
