F1 - королева автоспорта! / Большое интервью с Херби Блэшем. Был механиком Риндта и Хилла, работал с Уильямсом и Экклстоуном, помогал Чарли Уайтингу
Он уходил с поста заместителя гоночного директора «Формулы-1» в 2016 году с высоко поднятой головой. При этом начинал обычным механиком в команде RRC Walker Racing, чтобы затем стать вторым механиком Йохена Риндта в «Лотусе». Больше десяти лет проработал менеджером команды «Брэбем» вместе с Берни Экклстоуном и Гордоном Мюрреем. Сейчас, оглядываясь назад на свою жизнь, британец признает, что она прошла не зря.

Формула жизни / Погибший в гонке чемпион «Ф-1» молил команду сделать болид безопаснее за год до смертельной аварии. Но инженер не послушал
А история сохранила то самое официальное письмо.

Козёл / В поул-позиции перед смертью. Мысли о ценности секунд ценою в жизнь и риске, за который не платят ни цента
Мнение автора об опасности профессии и о том, на сколько оправдан такой риск для победы в заезде

На максимальной скорости / Почему Йохен Риндт почитаем в гоночном мире даже спустя 50 лет после смерти?
Йохен Риндт остается единственным чемпионом мира Формулы 1, получившим титул посмертно. Он погиб 50 лет назад на трассе в Монце, и многие уверены, что он ушел от нас слишком рано…

На максимальной скорости / Месьё Ле-Ман, для которого гонки были хобби - Жаки Икс и его путь
Когда вспоминают Жаки Икса, первым делом в голову приходят шесть его побед в Ле-Мане – исторический рекорд, который продержался два с лишним десятилетия. Достижения бельгийца в Ф1 выглядят на таком фоне заметно скромнее, однако не всё здесь так однозначно...

F1 - королева автоспорта! / Возвращение Лауды, уход Стюарта, титул Ханта и смерть Риндта. Главные моменты «Формулы-1» в 70-е
Продолжаем праздновать 70-летие «Формулы-1». На этот раз вспомним ключевые события 70-х в «Формуле-1».

На максимальной скорости / Французский «Принц»: Франсуа Север и его судьба
Молод, обаятелен, талантлив, быстр, скромен - Франсуа Север был одним из самых популярных гонщиков в паддоке. Он учился у Джеки Стюарта, и у него было все, чтобы стать чемпионом. Все, кроме времени...

На максимальной скорости / В своей лиге. Джэк Брэбем и его история
Сэр Джек Брэбем точно останется единственным гонщиком в истории Формулы 1, выигравшим чемпионат за рулем машины собственного дизайна и постройки и имевшей его имя на борту. Его резкий и агрессивный стиль вождения противоречил его глубокому пониманию устройства и поведения машин. Именно это сделало его творения самыми надежными и крепкими в эпоху, когда гоночные машины с открытыми колесами были ужасно хрупкими.

Ностальгия и модерн / Рейтинг лучших квалифайеров в истории «Ф-1». Хэмилтон — рекордсмен по поулам, но здесь его обставили 14 гонщиков
Оказывается, даже Нико Росберг был сильнее.

Поворот не туда / «Из ноги торчал штырь, а я выиграл 9-часовой заезд». Несокрушимый победитель «Ле-Мана» и «Дакара»
Почти забытая легенда автоспорта.
