На максимальной скорости / Будущий чемпион «Ф-1» мечтал о самолетах, но увлекся гонками. За 5 лет добрался до вершины, а затем бросил лучшую команду и основал свою
Первые модели Brabham были построены на другом конце света из всего, что можно было достать в Австралии, ездили по австралийским дорогам и были вдохновлены своим создателем. Австралийцем, конечно...

F1 - королева автоспорта! / В «Ф-1» знают лекарство против подскоков на прямых – активная подвеска. Она требовала особого компьютера и двух дополнительных инженеров
Болиды 80-х испытывали проблемы, как и нынешние пилоты, а именно эффект галопирования. Его решение крылось в использовании умной активной подвески, но это сложное решение многим не нравилось, а по злой иронии судьбы ее отмена привела к смерти Айртона Сенны в Имоле 94-го...

На максимальной скорости / Король на двух и на четырех колесах - история Джона Сертиса
11 февраля Джон Сертису могло бы исполниться 88 лет. Найджел Робак вспоминает великого британца, побеждавшего как за рулем мотоциклов, так и за рулем четырехколесной техники...

На максимальной скорости / «Я люблю гоняться, и мне решать, что делать дальше» - Грэм Хилл и воспоминания о нем

На максимальной скорости / История Lotus. Часть 4: 1977-1984. Последний залп
Команда Lotus была похожа на своего создателя Колина Чэпмена: мощная, смелая, но несовершенная – в 1980-х она порой то ярко взлетала, то болезненно падала.

На максимальной скорости / История Lotus. Часть 3: 1968-1976. Совершенно особенный
Одаренный, целеустремленный, импульсивный – амбиции Колина Чэпмена вели Lotus не только к новым высотам, но и часто заводили в тупик, пока его империя росла, а его внимание рассеивалось…

На максимальной скорости / История Lotus. Часть 2: 1961-1968. Конец невинности
Команда Lotus окончательно сформировалась в 1960-х, когда основатель Колин Чэпмен нашел свой идеал – у него теперь был Джим Кларк. Но построенные Чэпменом машины были как быстрыми, так и очень хрупкими…

На максимальной скорости / История Lotus. Часть 1: 1957-1960. Нет пути назад
Формула 1 не была в изначальных планах основателя Lotus Колина Чэпмена, но, распробовав раз, он уже не мог остановиться…

На максимальной скорости / «Мои причиндалы все еще при мне?» Иннес Айленд и его путь
Наверное, даже многие британские поклонники автоспорта больше знали Айленда-журналиста, нежели Айленда-гонщика, но, несмотря на это, его карьера тоже заслуживает внимания. Как и его личность в целом...

F1 - королева автоспорта! / Большое интервью с Херби Блэшем. Был механиком Риндта и Хилла, работал с Уильямсом и Экклстоуном, помогал Чарли Уайтингу
Он уходил с поста заместителя гоночного директора «Формулы-1» в 2016 году с высоко поднятой головой. При этом начинал обычным механиком в команде RRC Walker Racing, чтобы затем стать вторым механиком Йохена Риндта в «Лотусе». Больше десяти лет проработал менеджером команды «Брэбем» вместе с Берни Экклстоуном и Гордоном Мюрреем. Сейчас, оглядываясь назад на свою жизнь, британец признает, что она прошла не зря.
