F1 - королева автоспорта! / Самый главный вопрос из небольшого интервью с Феттелем
Только один вопрос.

Dolce Vita / Властелин колец. «Ауди» на финишной прямой по пути к «Формуле-1»
Ингольштадский бренд очень долго связывают слухи с «Формулой-1», но именно сейчас шансы «Ауди» расположиться на стартовой решетке намного выше прежнего

Enjoy Racing / Время перемен
По окончании сезона’2016 Формула-1 резко вступила в эпоху перемен. Речь даже не о том, что технический регламент в 2017 году серьезно меняется. Об этом было известно заранее, достаточно давно, поэтому морально все были готовы и даже с нетерпением этих перемен ждали. Но произошли другие неожиданные перестановки, причем на важнейших позициях. Почти одновременно свои должности покинули Берни Экклстоун и Рон Деннис. Один – сделавший McLaren по-настоящему легендарной командой и крайне успешной компанией. Другой – сделавший Формулу-1 в том виде, в каком знаем ее мы. Оба были одними...
Майлендер всегда будет первым / Вдыхая пыль Берни
Все мы (болельщики, фаны, глоры, я хз, нас много) переживаем как поедут новые болиды, дотянет ли мотор хонды до финиша первой гонки, не усосется ли Стролл в первом же повороте, не отвалится ли плавник у форс индии, короче много переживаний. Но, вот как-то мимо проходит подготовка одной новой команды, да не ссыте, ничего вы не пропустили, не проспали (относительно Австралии вообще реальная проблема, эфиры в 8 утра, роскошь дикая). Команда эта «Новые биг боссы Ф1», ну или «Вдыхая пыль Берни». Шон Братчес, Чейз Кэри и Росс Браун. Брови, усы и Браун. Явно так уже шутили, но...

Финишная прямая / «Раньше пилоты были гладиаторами, а болиды – дикими зверями». Что не так с современной «Формулой-1»
Экс-пилот «Формулы-1» Стефан Йоханссон написал большую колонку в собственном блоге о современных гонках и о том, как их можно улучшить. Выдержки главных мыслей шведа – в блоге «Финишная прямая».

Поворот не туда / Зачем «Формуле-1» были нужны маленькие команды
Незавидная судьба «Манора», «Катерхэма» и «ХРТ».
