Ностальгия и модерн / Ретро дня. Первый спонсор в истории «Формулы-1» был табачным. Подарил свои цвета легендарной ливрее
Так открыли эру, продолжающуюся уже 50 лет.

F1 - королева автоспорта! / Из никого он превратился в одного из самых популярных пилотов современности. Чемпион «Формулы-1» Кими Райкконен
Неизвестный новичок пришел из ниоткуда, не смог сразу заявить о себе, но продолжал делать свое дело за рулем болида «Формулы-1», что в итоге принесло плоды. Болид не соответствовал таланту Iceman, поэтому Кими Райкконену потребовалось семь сезонов, чтобы стать чемпионом мира. Почти неживой, необщительный, выглядящий айсбергом, финн стал одним из самых оригинальных и популярных пилотов в истории спорта…

Крутой поворот / Макс Ферстаппен выбивает Ромена Грожана на Гран-при Монако
За 14 кругов до финиша Гран-при Монако новичок «Формулы-1» Макс Ферстаппен попал в серьезную аварию.
Наглый рента-драйвер / Главные интриги первой гонки сезона
Под впечатлением от детективной квалификации, прошедшей сегодня в Мельбурне, блог «Наглый рента-драйвер» пытается разобраться чего же ждать от одной из самых непредсказуемых гонок последних лет

Формула Перца / Жажда и страх
Сумбур о квалификации ГП Австралии 2014

Наглый рента-драйвер / Лотус-жмотус. Несколько мыслей о ситуации с Райкконеном
Данную заметку я бы не стал называть текстом. Здесь я просто выплеснул несколько несвязанных между собой мыслей относительно команды из Энстоуна и гонщика из Финляндии в свете последних подробностей их деловых отношений. Для тех кто ещё больше не в теме, чем я (хотя таких нет), напомню ситуацию. Кими на пресс-конференции в Абу-Даби перед очередным гран-при заявил, что он целый год не получает зарплату. Это событие произошло после нескольких неудачных для Райкконена гонок, в которых он неожиданно начал уступать своему напарнику Ромену Грожану, а в последней каплей стало грубое и не вполне...

Формула Перца / Кто рискует - тот балбес
Гран-при Индии наконец поставил жирную точку в ответе на вопрос «Кому достанется чемпионский титул?». И хотя это было вполне предсказуемо, гонку нельзя назвать безнадежно скучной. Описание событий гонки Гран-при Индии в блоге «Формула Перца».

На максимальной скорости / История самого популярного мотора в истории «Ф-1»: основан на двигателе от Cortina, захватил все команды, выигрывал 15 лет
155 побед в Гран-при.

Ностальгия и модерн / Все болиды Айртона Сенны в «Формуле-1»
2 «Тоулмэна», 3 «Лотуса», 6 «Макларенов» и «Уильямс».

На максимальной скорости / Супершвед
Есть много причин, почему болельщики любили Ронни Петерсона. Но две главные – то, как он гонялся, и его личность. Дэвид Тремейн рассказывает историю Супершведа, спустя 40 лет после его смерти в Монце.
