Old School / Михаэль Шумахер с игроками сборной перед ЧМ 2006
3 января-День Рождения Величайшего Чемпиона! С Днем Рождения,Михаэль! Выздоравливай как можно скорее!

Крутой поворот / Гоночный болид будущего по версии «Феррари»
Легендарная команда представила концепт гоночного болида «Формулы-1». Фото – в блоге «Крутой поворот».

Splash & Dash / Супертрансфер в «Формуле-1»: команда без побед заманивает босса непобедимого «Мерседеса»
Тото Вольфф тянется к величию.

Splash & Dash / Самый стильный болид «Формулы-1» – творение «Макларена» и West
Безумно красивый и быстрый.

Поворот не туда / «Хэмилтон не понимал, что происходит и как я это делаю». Секреты победы над лучшим пилотом «Формулы-1»
Срочно покажите Феттелю это интервью.

Поворот не туда / Райкконен снова выиграл в «Формуле-1». И побил рекорд Шумахера
Довольны все, кроме Хэмилтона. Перед стартом Гран-при США почти никто не сомневался в победе Льюиса Хэмилтона – лидер «Мерседеса» и чемпионата приезжал первым в пяти из шести местных гонок и накануне завоевал поул. Почти все ожидания вертелись вокруг противостояния англичанина с первым пилотом «Феррари» Себастьяном Феттелем: немцу нужно было обязательно финишировать не ниже второй позиции для сохранения хотя бы математических шансов на выигрыш сезона. Пикантности добавлял штраф в три позиции, полученный Себом в практике за несоблюдение правил красного флага &mdash...

Ностальгия и модерн / «Я жму 320 км/ч, а этот **** просто остановился передо мной!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Азербайджана
Много негодования.

Финишная прямая / 8 быстрых болидов «Формулы-1», которые не привезли к чемпионству
Иногда пилоты оказывались вторыми даже на лучших машинах.

Наброски уездного ямщика / 50 оттенков нового сезона. Чем запомнились выездные гонки «Формулы-1»
Перед началом Европейского турне блог «Наброски уездного ямщика» вспоминает начало нового Чемпионата в «Формуле -1» и подводит краткие итоги выездной серии гонок..

Top Gear / 10 самых креативных болидов «Формулы-1»
Интересно, помните ли вы славные времена великих технических открытий и провалов в «Формуле-1»? Времена, когда строгий регламент не кусал за каждую выпуклость корпуса, грамм кузова или километр максималки. Времена, когда можно было экспериментировать. А мы помним...
