Блогеры и спортсмены из шоу «Титаны» GURA, FARR и Григокон приняли участие в кампании, посвященной беговым кроссовкам PUMA NITRO
Сеть магазинов AMAZING RED запустила новую кампанию, в которой объединила бег и музыку. В основе кампании – беговая коллекция PUMA NITRO и тренд на совмещение пробежек и тусовок.
Кампания вдохновлена треком BORIS REDWALL и Средство «Ночью не видно звезд», ставшим саундтреком к видео. Главными героями выступили участники шоу «Титаны» и «Титаны 2», блогеры и спортсмены GURA, FARR и Григокон. В видео они продемонстрировали одежду и аксессуары из беговой коллекции PUMA, а также кроссовки PUMA Deviate NITRO 3.

Технология NITRO – инновационное вспенивание, при котором пена заполняется газообразным азотом. Это значительно улучшает амортизацию и позволяет беговой обуви дольше сохранять свои свойства. Кроссовки также были протестированы другими бегунами-энтузиастами, тренерами и участниками беговой эстафеты, фильм о которой вышел в феврале.