Ностальгия и модерн / Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5
Без бонусов и личных спонсоров.

F1 - королева автоспорта! / Гонка в Майами, новый регламент и большее число обгонов. 10 причин смотреть «Формулу-1» в 2022 году
Кажется, что сезон 2021 года закончился грандиозным зрелищем только вчера, но мы уже в новом году и летим навстречу новым захватывающим событиям.

F1 - королева автоспорта! / «Еще один вопрос и я тебе врежу». Путь Макса Ферстаппена к титулу чемпиону мира
Голландец дебютировал в «Формуле-1» 15 марта 2015 года в 17 лет, став самым молодым пилотом в истории. Год спустя на Гран-При Испании он уже дебютировал за старшую команду «Ред Булл». Первая гонка и сразу победа! Голландец стал самым молодым победителем и обладателем подиума. По окончании своего седьмого сезона Ферстаппен стал 34-м чемпионом мира.

Ностальгия и модерн / Номера гонщиков «Ф-1» для 2022-го: богатый новичок чествует Кобе, Ферстаппен сменил свой после титула, вернулась отсылка к Росси
Изучаем стартовую решетку.

Финишная прямая / Cоставы в «Формуле-1» на 2022-й: четыре чемпиона мира, замена в лучшей команде, появление гонщика из Китая и исключение Мазепина
Финальный вариант.
Ностальгия и модерн / Юниор «Ред Булл» вкалывает не только на трассе: разбирал боксы команды после схода на первом круге. Даже припахал ментора по пилотажу
Вот как надо исправляться за скандал в квале и сход на первом круге.
Ностальгия и модерн / Резервистам в «Ф-1» еще сложнее, чем боевым гонщикам: катают на симе до ночи, а потом летят на Гран-при – без сна и отдыха
Их вклад в победы редко оценивают, но он огромен.

Формульный обзор / Безумный Гран-При 2019 года - Гран-При Германии
Я решила найти лучшее Гран-При 2019 года и по мнению болельщиков это стала самая бешеная гонка - гонка на Хоккенхайме. Тем, кто позабыл детали будет интересно вспомнить ее, а также увлекательно для тех, кто не смотрел еще данную гонку. Советую прочесть данную статью всем фанатом Формулы 1!

Поворот не туда / Главного крэшера года оставили в «Ф-1» – даже он сам удивился. Просто у «Ред Булл» еще не было гонщика с такой крепкой пcихикой
Любопытная судьба сменщика Квята.

Поворот не туда / В «Ф-1» осталось только одно свободное место – и за него рубятся 3 топ-команды. На кону $35 млн из Китая, моторы и заводские связи
Но могут всем отказать ради суперюниора вообще без спонсоров.
