ЧЕ-2018. Юноши (U18). Россия победила Францию, Украина крупно уступила Финляндии и другие результаты

Сегодня в Латвии стартовал чемпионат Европы среди юношей до 18 лет. В первый игровой день Россия одолела команду Франции.

Чемпионат Европы

Юноши (U18)

Первый раунд

Группа A

Греция – Италия – 81:65 (22:19, 15:13, 21:16, 23:17)

28 июля. 16.15

Хорватия – Латвия – 77:73 (17:13, 21:20, 20:13, 19:27)

28 июля. 18.30

Положение команд: Греция – 1-0, Хорватия – 1-0, Латвия – 0-1,Италия – 0-1.

Группа B

Турция – Германия – 73:67 (14:25, 16:18, 26:15, 17:9)

28 июля. 14.00

Россия – Франция – 82:80 (26:20, 23:24, 21:16, 12:20)

РОССИЯ: Ершов (14), Шербенев (11 + 5 передач), Шашков (10 + 7 подборов), Михайловский (8 + 7 подборов), Захаров (8).

ФРАНЦИЯ: Айяйи (18 + 6 подборов), Доссу Йово (17 + 5 подборов).

28 июля. 20.45

Положение команд: Турция – 1-0, Россия – 1-0, Франция – 0-1, Германия – 0-1.

Группа C

Испания – Босния и Герцеговина – 94:64 (18:11, 31:20, 30:13, 15:20)

28 июля. 18.30

Украина – Финляндия – 56:81 (13:29, 13:15, 16:16, 14:21)

28 июля. 20.45

Положение команд: Испания – 1-0, Финляндия – 1-0, Украина – 0-1, Босния и Герцеговина – 0-1.

Группа D

Великобритания – Черногория – 87:78 (21:17, 21:19, 27:24, 18:18)

28 июля. 14.00

Литва – Сербия – 92:87 (21:21, 22:21, 15:29, 34:16)

28 июля. 16.15

Положение команд: Великобритания – 1-0, Литва – 1-0, Сербия – 0-1, Черногория – 0-1.

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Материалы по теме


131 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Концовка не за нами, ПОБЕДА - наша , 82-80, перед 4-й вели +10
+5
0
+5
Ответ spain-hokkey
У ФРанции я сказал ошибки их, они виноваты и это бесспорно, одни штрафные чего стоят, у меня даже было ощущение умышленно сливают игру, как Ершов спокойно в 3 четверти в конце забил без сопротивления. Победа по мне должна быть без таких ошибок, если бы Россия выиграла +20 я бы вспомнил что ошибка была и всё, а так она стало для одной команды возможно роковой им этих очков не хватило для хотя бы ничьей.
французы думали чисто на физике обыграть, но не проехало. Бросать они не умеют и штрафные здесь не причём. Они просто бросать не умеют. Они негры и могут втыкать на пустое кольцо классно, но по уму бросать не умеют. Поэтому пусть плачут. Даже удивительно как эти белые без мышц и без шансов когда-нибудь где-нибудь играть обыграли этих людей, которые выглядят как мужики по 35 лет из иностранного легиона.
+5
-1
+4
Ответ spain-hokkey
У ФРанции я сказал ошибки их, они виноваты и это бесспорно, одни штрафные чего стоят, у меня даже было ощущение умышленно сливают игру, как Ершов спокойно в 3 четверти в конце забил без сопротивления. Победа по мне должна быть без таких ошибок, если бы Россия выиграла +20 я бы вспомнил что ошибка была и всё, а так она стало для одной команды возможно роковой им этих очков не хватило для хотя бы ничьей.
Скажи, а чего ты так не любишь Россию ) ну выиграли, так, сяк, какая разница, чего так истерить? У нас с баскетболом проблемы в стране огромные, козе понятно, но из тебя прям дерьмо лезет) почему?)
+2
0
+2
Ответ spain-hokkey
Я тебе скажу вот что серена была, ты включи видео. По времени всё сходится. Ведь ты прекрасно знаешь вот что время не останавливается, но на выбор из за боковой 5 сек. То есть Россия никак не могла успеть выбросить во время мяч. 5+24=29 сек. Серена была, а на счёт счётчика который на экране, так там включается не точно. Это факт. То есть я не бумажки показываю, а как оно занесено и + серена была, то есть 2 очка левые точно.
В 6:08 мяч по французскому кольцу ещё прыгал, в наше влетел в 6:03 после быстрого отрыва, вынос из за лицевой в 6:01, счётчик в 6:00, мяч в атаке выброшен, когда на счётчике оставалась 1 секунда. Твои претензии смешны
+2
0
+2
Ответ spain-hokkey
У ФРанции я сказал ошибки их, они виноваты и это бесспорно, одни штрафные чего стоят, у меня даже было ощущение умышленно сливают игру, как Ершов спокойно в 3 четверти в конце забил без сопротивления. Победа по мне должна быть без таких ошибок, если бы Россия выиграла +20 я бы вспомнил что ошибка была и всё, а так она стало для одной команды возможно роковой им этих очков не хватило для хотя бы ничьей.
Нет,ну действительно же у Франции ничего,кроме атлетизма не было...
+1
0
+1
ошибся, тем не менее выиграли и там не было многих нынешних игроков , в том числе главной звезды нынешней Михайловского
Да ты всегда ошибаешься. Выиграли в дивизионе Б, это уровень не Дивизиона А. Ну и что в Михайловском звёздного а? 6 очков это прямо звезда. Ну ну.
+1
0
+1
Ответ spain-hokkey
Хороший состав не проиграет Португалии, да они в дивизионе Б 2 победы одержали но с трудом Румынию обыграли.
Тем не менее Ершов был MVP молодежной Евролиги, Михайловский входил в символическую пятерку турнира в Германии
+1
0
+1
Ответ JOJO
Ну кураж...поймали,да.Кто мешал словить его французам? Тут просто ещё влияет то,как кто настроился на игру,насколько серьезен был настрой...Вероятно,французики наших недооценили,подумали,что будет легко.А наши настраивались на битву.Возможно,французы номинально сильнее(как вы говорите),но в их игре не было четкой организации,как по мне. И ещё про кураж.Я прекрасно знаю это чувство.Понятно,что это невозможно контролировать.Но это можно устроить для определенного игрока.Это же некая квинтэссенция факторов.Вот например : забил первый бросок,бурная поддержка скамейки,вера тренера,немного удачи,качество сна(для меня было важно :) ) и тд.... Так это не халявка.Они контролировали ход игры 3 четверти,просто в конце просели.
Эти команды встречались несколько месяцев назад и хорошо друг друга знают, поэтому о недонастрое не может быть и речи. По силам примерно равны, и итоговый результат могу быть любым.
+1
0
+1
Сборная очень сильная, на медали можно замахнуться, если конечно как всегда тренер некомпетентным не окажется
и это сильная сборная отливалась в товарках и германии и италии. Все понимаю конечно, но эти команды и близко не ровня испании, сербии и литве
+1
0
+1
Ответ spain-hokkey
Ошибка грубейшая. Очень грубая. Можно не правильно оценить момент, но тут чётко даётся 24 сек на атаку, тут ошибиться просто нереально. Но судьи умудрились, я написал как было, было бы с Россией также я бы написал бы что в пользу Франции ошиблись грубо. Я написал этот факт ещё раньше. Я считаю такие судьи работать на турнире не должны, которые не могут услышать серену и отдать мяч другой команде. Это детский сад ей богу. На счёт России моё мнение такое, они слабее Франции и слабее прилично, французы сами были виноваты, даже последняя атака это нечто, но ошибка грубая и как оказалось она была решающей, не будь этих очков может был бы победитель другой или был бы овертайм. Я считаю надо судей этих отстранить, это ненормально. Да тебе главное эта победа, а реально я этого не понимаю честно, главное не победа любой ценой, а уметь признавать ошибки и ты чё думаешь французам не обидно проиграть вот так? Все равны и надо понимать что это не только Россия победила, а ещё и судьи накосячили конкретно.
Ну насчёт судей я согласен.Это специалисты низкой квалификации.А насчёт того,что это решающая ошибка - нет.Это спорт,здесь бывает невероятное.За это мы его и любим.

Не забив те 2 очка,забили бы как-нибудь по другому,действовали бы по ситуации и могло бы произойти все,что угодно.Вы рассуждаете слишком математически что-ли.Это нельзя посчитать.А главное результат,все остальное детский лепет...

И ради любопытства,чем же так слабее наши французов?
+1
0
+1
Ответ spain-hokkey
А на счёт твоего эпизода, я помню его тоже. И за него я не предъявлял, там французы сами проиграли подбор и был он в 3 четверти. Так что кто лепит, так это ты. Я могу это доказать также. 66 - 60 Q3 | 00:47 12 Mathis Dossou Yovo 2nd of 2 free throws made 66 - 60 Q3 | 00:47 6 Anton Kvitkovskikh Substitution out 66 - 60 Q3 | 00:47 37 Pavel Zakharov Substitution in 66 - 60 Q3 | 00:47 12 Mathis Dossou Yovo Substitution out 66 - 60 Q3 | 00:47 5 Essome Miyem Substitution in 66 - 60 Q3 | 00:38 22 Aleksandr Ershov 3pt jump shot missed 66 - 60 Q3 | 00:33 17 Vladislav Odinokov offensive rebound 68 - 60 Q3 | 00:33 17 Vladislav Odinokov layup made Как тебе а? Думал и это я не докажу доказал, за этот эпизод вообще нет вопросов 9 сек на атаку Ершову потребовалось. Вот так то, ты думаешь людей обманешь? Нет. Один тут завёлся и ты будешь это делать, не выйдет! http://www.fiba.basketball/europe/u18/2018/game/2807/Russia-France#tab=play_by_play
Почему у вас так дико полыхает?Это уже как-то неправильно...Даже если и допустили судьи ошибку,то что??Это игра и всяческие судейские решения тоже входят в игру.Без этого невозможно.НИКАК.А наши парни были действительно лучше.Французы вообще как-будто бросать разучились...Не было в их игре какой-то организованности что-ли.Но в любом случае мы победили))
+1
0
+1
французы думали чисто на физике обыграть, но не проехало. Бросать они не умеют и штрафные здесь не причём. Они просто бросать не умеют. Они негры и могут втыкать на пустое кольцо классно, но по уму бросать не умеют. Поэтому пусть плачут. Даже удивительно как эти белые без мышц и без шансов когда-нибудь где-нибудь играть обыграли этих людей, которые выглядят как мужики по 35 лет из иностранного легиона.
Физика сейчас в баскете решает и чем дальше, тем будет больше. Поверь и в футболе решает. Это факт. От него ты не уедешь. ФРанцузы проиграли из за своей глупости. Штрафные их погубило, на счёт бросать ну 80 очей набрали, значит всё таки умеют. Надо ещё пройти под кольцо и забить, кто мешает России защищаться? Что такое бросать по уму? Бросать надо и попадать. Плакать чего? Все выходят в 1/8 финала, все. Даже 4 места в группах, так что им надо собранно играть и поверь результат будет, более того он итак есть. Ты посмотри Франция попадает на ЧМ до 17 лет и до 19 лет стабильно, а Россия где? Или эти французы разучились бросать? Нет конечно.
+1
0
+1
С победой, молодцы
+1
0
+1
Пока очень неплохо и у Михайловского под конец наконец полетело.
+1
0
+1
Поздравляю тренера, тренерский штаб и игрочков!!!
+1
0
+1
Ответ JOJO
Почему у вас так дико полыхает?Это уже как-то неправильно...Даже если и допустили судьи ошибку,то что??Это игра и всяческие судейские решения тоже входят в игру.Без этого невозможно.НИКАК.А наши парни были действительно лучше.Французы вообще как-будто бросать разучились...Не было в их игре какой-то организованности что-ли.Но в любом случае мы победили))
У ФРанции я сказал ошибки их, они виноваты и это бесспорно, одни штрафные чего стоят, у меня даже было ощущение умышленно сливают игру, как Ершов спокойно в 3 четверти в конце забил без сопротивления. Победа по мне должна быть без таких ошибок, если бы Россия выиграла +20 я бы вспомнил что ошибка была и всё, а так она стало для одной команды возможно роковой им этих очков не хватило для хотя бы ничьей.
+1
0
+1
Ответ spain-hokkey
73 - 68 Q4 | 06:08 11 Joel Ayayi layup made 73 - 68 Q4 | 06:08 12 Mathis Dossou Yovomade the assist 73 - 68 Q4 | 05:39 5 Aleksandr Sinebabnov layup missed 73 - 68 Q4 | 05:34 5 Aleksandr Sinebabnov offensive rebound 75 - 68 Q4 | 05:33 5 Aleksandr Sinebabnov layup made Вот трансляция FIBA. Чётко написано, если ты пишешь про свой момент напиши его также как и я. Вот ссылочка на трансляцию. http://www.fiba.basketball/europe/u18/2018/game/2807/Russia-France#tab=play_by_play Так что за слова отвечай.
С моментом перепутал, не прав. Пересмотрел видео матча, в том моменте, о котором ты пишешь, счётчик на атаку включился в 6:00, а не 6:08.Мяч был выброшен вовремя. Смотри баскетбол, а не бумажки
+1
0
+1
Ответ spain-hokkey
французами. Это тебе понравилось, а по факту ошибка судьи решила исход этого противостояния. Более того России везло, попадали явно не подготовленные броски + французы на протяжении матча играли расслабленно и даже последнюю атаку в матче не довели до броска по своей же вине.
Не лепит горбатого, момента сам не видел, а распинаешься. Там Ершов выбросил трёшку с сиреной (успел), мяч попал в дужку кольца и отлетел к Одинокову, который был метрах в двух. Он поймал мяч и коряво кинул по кольцу. Мяч попрыгал по кольцу и проводился. Французы просто проспали этот момент. На странице турнира должны выложить видео матча, пересмотри его и перестань нести чушь
+1
0
+1
Лично мне, сборная России очень понравилась, спасибо тренерскому штабу, дотерпели со здоровенными африканцами.
+2
-1
+1
Ответ modano23
Родились и выросли они совсем на других территориях, но были привезены в местные интернаты и академии, потом гражданство и так далее...)
Нифига.Вы сами посмотрите)
0
0
0
Ответ JOJO
Ну кураж...поймали,да.Кто мешал словить его французам? Тут просто ещё влияет то,как кто настроился на игру,насколько серьезен был настрой...Вероятно,французики наших недооценили,подумали,что будет легко.А наши настраивались на битву.Возможно,французы номинально сильнее(как вы говорите),но в их игре не было четкой организации,как по мне. И ещё про кураж.Я прекрасно знаю это чувство.Понятно,что это невозможно контролировать.Но это можно устроить для определенного игрока.Это же некая квинтэссенция факторов.Вот например : забил первый бросок,бурная поддержка скамейки,вера тренера,немного удачи,качество сна(для меня было важно :) ) и тд.... Так это не халявка.Они контролировали ход игры 3 четверти,просто в конце просели.
Не смеши а? Все понимают что подобные броски кураж, он закончился кстати в 4 четверти особенно, когда та набрала реально 10 очков(ну а с ошибкой судьи 12). Это так к слову. Ничего мои слова подтвердят соперники России и там реально будет доказательство моим словам. Я не спорю что французы отнеслись с прохладцей, даже последняя атака она с ней была. Это тем более подтверждает что победа не благодаря силе России, а из за ошибки судей + самих французов. Это важно. Я считаю что французы разнообразнее и они своё мастерство покажут по ходу турнира. Они должны собраться и показать это. На счёт России, как по мне это просто кураж, игроки его поймали и попадали трёхи неподготовленные. Атака не разнообразная, часто через трёху. А ведь все знают если закрыть то ничего не выйдет. Как по мне это турки и немцы учтут. На счёт французов они кстати и в обороне играли расслабленно, момент с Ершовым тому подтверждение. Я говорю вот что не надо радоваться этой победе. Не надо её переоценивать, надо давать объективную оценку этой игре. Объективную. Французы проиграли не только из за расхлябанности, но из за ошибки судьи. Кураж не контролируется никак, если поймал им надо пользоваться, но а лучше иметь мастерство и его поймать, тогда будет вообще шикарно. Халявка не в кураже, а больше вот в этой ошибке судьи, вот про что речь. Франция сама ещё так играла, когда становилось -10 они добавляли, как -3 у них несколько раз уже видно было в голове щёлкало, что всё сломят всё равно, дожмут, это было заметно по их даже поведению.
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Послушай, как правило ошибки подобного толка губят тех против кого ошибаются. Особенно если это 18 летние парни, это ещё не устойчивые баскетболисты, как правило должно было скорее всего по французам это ударить и шансев я когда увидел такую ошибку быть не должно было. Так что по идее французы бы спаслись с вероятностью примерно 90%. Придумывать по ситуации не катит, вот не катит и всё. Это не в начале матча, а уже в последней четверти за 6 мин, более того отрыв вырос и если ты видел француз вбивал со всей злостью которая была у него в следующей атаке за эту несправедливую ошибку. Понятное дело нельзя посчитать, ты прав, но надо быть откровенным, что это скорее всего стоило французам минимум овертайма, хотя возможно и победы даже в основное время. Результат главное? Да это для тебя халявка круто, а реально за халявку потом расплата жестокая. Эта победа может боком ещё вылезет. Так бывает, так что радоваться не советую. Да в целом слабее, ничего в России нет, тупо залетало в 1 половине что могло залететь, это как у Украины с Испанией, украинцы помню радовались, а итог 12 место, даже бриттам и черногорцам проиграли, при чём крупно. Французы намного гибче, это видно по их игре и в целом на мой взгляд +10 они должны были привозить, но сами сыграли ниже своего уровня
Я уважаю твоё мнение и,на мой взгляд,твоя позиция имеет место быть.

Но меня смутило утверждение : " тупо залетало ".Этого априори быть не может.Это результат упорных тренировок.Понятно,что фактор удачи присутствовал,но он присутствует абсолютно везде.Это,опять же,спорт.Без удачи никуда...И как говорится : " Везет сильнейшим ".

Вымысле для меня это халявка?Я то здесь причём?И что за расплата?
0
0
0
Ответ Scully
ну глянем че покажут, вот по 1ой уже думаю может будет ясен потенциал - у французов всегда более менее приличные сборные на этих чемпах
Да надо судить по 3 играм, в целом если. Франция с переменным успехом играет
0
0
0
Ответ JOJO
Ну кураж...поймали,да.Кто мешал словить его французам? Тут просто ещё влияет то,как кто настроился на игру,насколько серьезен был настрой...Вероятно,французики наших недооценили,подумали,что будет легко.А наши настраивались на битву.Возможно,французы номинально сильнее(как вы говорите),но в их игре не было четкой организации,как по мне. И ещё про кураж.Я прекрасно знаю это чувство.Понятно,что это невозможно контролировать.Но это можно устроить для определенного игрока.Это же некая квинтэссенция факторов.Вот например : забил первый бросок,бурная поддержка скамейки,вера тренера,немного удачи,качество сна(для меня было важно :) ) и тд.... Так это не халявка.Они контролировали ход игры 3 четверти,просто в конце просели.
Да и в тех матчах сб. России, что я видел, они просаживались во второй половине, но раньше в третьей четверти
0
0
0
Ответ spain-hokkey
И тех и других. Да мне всё равно что ты смотришь ей богу, да и во вторых это слова. Ты судишь по турнирам неофициальным, товарищеским, называя это ЧМ до 18 лет. О чём можно писать? Мнение моё основано прочитай все сообщения и поймёшь всё. Я не буду 100 раз писать одно и тожее
Так и у тебя только слова. Хотя у меня есть и фотографии с матчей и много чего ещё. Но метать бисер перед свиньями, которые не отвечают за свои слова, не собираюсь. А тут ты снова соврал, я никогда не называл турнир Швейцера не официальным ЧМ. Да, турнир уважаемый, получить приглашение на него почётно, это хорошая возможность проверить команду, посмотреть возможных соперников, но это не ЧМ.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Забей на этого испанского хоккеиста. Играли наши отлично и победили по делу. Тем более победа ценнее, что обыграли "паспортистов", некоторые негры явно старше 18 лет. Один бегал с дредами - ему минимум 25, еще один с лавки выходил с бородой - ему около 30. И вообще сборная Франции - это печальное зрелище, только тренеры французы, ни одного генетического француза, одни негры из африки и один араб. Геноцид белой расы.
Ну как-то вы неправильно....Страну представляют ее граждане,а не определённая раса.Очевидно,что их родители или бабушки с дедушками эмигрировали во Францию,но родились и выросли они на территории Франции,родной язык французский...Чем же они не граждане?Это уже расизмом попахивает...Нехорошо
0
0
0
Хорошо, что негры не умеют бросать!!!
0
0
0
французы думали чисто на физике обыграть, но не проехало. Бросать они не умеют и штрафные здесь не причём. Они просто бросать не умеют. Они негры и могут втыкать на пустое кольцо классно, но по уму бросать не умеют. Поэтому пусть плачут. Даже удивительно как эти белые без мышц и без шансов когда-нибудь где-нибудь играть обыграли этих людей, которые выглядят как мужики по 35 лет из иностранного легиона.
Что французы думали, мы наверняка не узнаем, но весной на турнире Швейцера было тоже самое
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий