Авария Ферстаппена связана с условиями эксплуатации шин, хотя «Ред Булл» следовал предписаниям «Пирелли»
«Пирелли» завершила анализ аварий Макса Ферстаппена и Ланса Стролла на Гран-при Азербайджана, которые произошли после того, как шины на их болидах лопнули.
В компании пришли к выводу, что инциденты стали следствием разрыва внутренней боковой части левых задних покрышек по окружности. Отмечается, что это можно связать с условиями эксплуатации шин, хотя «Ред Булл» и «Астон Мартин» следовали предписаниям «Пирелли» (минимальному давлению и максимальной температуре термочехлов перед стартом).
При этом в компании подчеркнули, что не обнаружили признаков производственного брака. ФИА и «Пирелли» согласовали новый набор протоколов и обновили техническую директиву, которая касается условий использования шин.
Ранее представили компании предполагали, что аварии вызваны обломками, а в итальянской прессе появлялась информация о возможных нарушениях со стороны команд.
В «Ред Булл» прокомментировали сообщение «Пирелли»:
«Мы плотно сотрудничали с «Пирелли» и ФИА во время расследования прокола колеса на машине Макса на 47-м круге Гран-при Азербайджана и можем подтвердить, что причина не связана с болидом. Мы всегда придерживаемся предписаний «Пирелли» по параметрам шин и продолжим следовать их указаниям».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Надеюсь скорость не ограничили, с которой можно использовать их шины в поворотах и на прямых. Ёпрст, топливо не жги, на шины не дави, три двигла на сезон, две КП. Ну что погоняемся?
кроме характера трассы на износ влияют настройки болидов еще, так ведь? Например настройки подвески. Правда это уже к команде, а не к пилоту.
редбулл его соблюдали, но этого оказалось недостаточно для этой трассы.
теперь пирелли повысит минимальное давление.