Авария Ферстаппена связана с условиями эксплуатации шин, хотя «Ред Булл» следовал предписаниям «Пирелли»

«Пирелли» завершила анализ аварий Макса Ферстаппена и Ланса Стролла на Гран-при Азербайджана, которые произошли после того, как шины на их болидах лопнули.

В компании пришли к выводу, что инциденты стали следствием разрыва внутренней боковой части левых задних покрышек по окружности. Отмечается, что это можно связать с условиями эксплуатации шин, хотя «Ред Булл» и «Астон Мартин» следовали предписаниям «Пирелли» (минимальному давлению и максимальной температуре термочехлов перед стартом).

При этом в компании подчеркнули, что не обнаружили признаков производственного брака. ФИА и «Пирелли» согласовали новый набор протоколов и обновили техническую директиву, которая касается условий использования шин.

Ранее представили компании предполагали, что аварии вызваны обломками, а в итальянской прессе появлялась информация о возможных нарушениях со стороны команд.

В «Ред Булл» прокомментировали сообщение «Пирелли»:

«Мы плотно сотрудничали с «Пирелли» и ФИА во время расследования прокола колеса на машине Макса на 47-м круге Гран-при Азербайджана и можем подтвердить, что причина не связана с болидом. Мы всегда придерживаемся предписаний «Пирелли» по параметрам шин и продолжим следовать их указаниям».

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

«Пирелли» подозревает, что «Ред Булл» и «Астон Мартин» нарушили правила по давлению в шинах в Баку (GdS)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мда. По результатам расследования причиной лопнувший шины стало то, что шина лопнула.
+104
-1
+103
А что стало с шинами? - Они износились.
+51
-1
+50
Пирелли» согласовали новый набор протоколов и обновили техническую директиву, которая касается условий использования шин.

Надеюсь скорость не ограничили, с которой можно использовать их шины в поворотах и на прямых. Ёпрст, топливо не жги, на шины не дави, три двигла на сезон, две КП. Ну что погоняемся?
+32
0
+32
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
То есть ты даже заголовок не дочитал? Оригинально. Обычно хотя бы с этим объемом данных народ справляется, но, видимо, совсем сложный случай:))
+13
-1
+12
Есть ощущение что выявлено следствие, а с системная причина для всех осталась тайной
+10
-2
+8
Ответ rami_lebeua
Есть ощущение что выявлено следствие, а с системная причина для всех осталась тайной
Системная причина в том, что у нас сейчас специально говняные шины - так, якобы, гонки интересней.
+6
0
+6
Пирелли на 100% отработали свою функцию на этом гран при! Все хотели зрелищности, получите , распишитесь!)
+5
-1
+4
Ответ grag68
Комментарий скрыт
Ха-ха-ха, а потом фаны Хэма жалуются, что хейтеры Хэма пишут чушь, когда говорят, что это сам Хэмилтон ломал движки в 2016 своим агрессивным вождением)))
+10
-6
+4
Ответ Ruthless Warrior
Ну если команда все правильно делала, Пирельки не допустили брак и не было прокола, то значит проблема в прокладке. Тапок ушатал резину выходит, ггггг. Вспоминаю ту табличку по состоянию резины Переса, где задняя резина была 10% в красной зоне. Видать у Тапка было еще хуже.
На по-настоящему изношенной резине не пофастлалишь. И основная нагрузка в Баку на правые шины, задняя левая самая разгруженная. А таблички с состоянием резины лажа, кстати, т.к. непонятно как их вообще считают - Пирелька к ним не имеет отношения, график ради графика.
+3
0
+3
При своих, а Макс без 25-ти (точнее без 26-ти) очков.
+3
0
+3
Гениально пирелли отмазались опять, но и заявление РБ в ответ слишком уж дипломатичное
+2
0
+2
А что стало с шинами? - Они износились.
Разрыв внутренней боковой части - это не просто износ. Мне кажется пирелли обосрались. Чуть меньше чем уголёк.
+8
-6
+2
короче Люсю как только не тащили в Баку , и мерсы космовоз подогнали, и пирелли брак подсунули конкурентам, и гонку остановили , рестарт с места сделали, но дно есть дно, ничего не помогло ))
+4
-2
+2
Как плющит упоротых...😁
+3
-1
+2
Перевыполнили план по запланированому износу
+2
0
+2
Смена давления - это же по идее нарушение регламента, тем более регламента, отвечающего за безопасность. Значит если у Пирельки есть хоть какие-то док-ва, то фиа должна начать серьезное расследование. Или снова тайные соглашения и всякая закулисная муть?:)
+1
0
+1
представьте что пирелли говорит что это они виноваты))
+2
-1
+1
Ответ Reff Kill
Гениально пирелли отмазались опять, но и заявление РБ в ответ слишком уж дипломатичное
Конспирологически это значит, что Пирелли получили доказательства о том, что РБ играл за пределами интервала давления
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
На по-настоящему изношенной резине не пофастлалишь. И основная нагрузка в Баку на правые шины, задняя левая самая разгруженная. А таблички с состоянием резины лажа, кстати, т.к. непонятно как их вообще считают - Пирелька к ним не имеет отношения, график ради графика.
команды не имеют отношения к табличке. А про пирельку никто ничего не говорил.

кроме характера трассы на износ влияют настройки болидов еще, так ведь? Например настройки подвески. Правда это уже к команде, а не к пилоту.
+1
0
+1
может, пирелли задало слишком низкое значение давления.
редбулл его соблюдали, но этого оказалось недостаточно для этой трассы.
теперь пирелли повысит минимальное давление.
0
0
0
Если это нарушение условий эксплуатации, то нужно звать Ярдрея...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий