5 мин.

Чудес не бывает

В первую очередь хотела бы публично извиниться перед Сутилем. Адриан великолепно поработал машинистом паровозика, растянувшегося на немаленькое по моим ощущениям время.

Во-вторых, выражаю свое восхищение перед Кими Райкконеном, ибо дальше я особенно о нем распространяться не стану.

А теперь поехали...

Льюис, вырвав в борьбе третье место и тем самым посрамив закатавшего губу Нико, имел глупость ляпнуть, что столкнется с проблемами на первом отрезке гонки. В итоге, по моему скромному мнению, все вышло с точностью до наоборот. Именно на первых тринадцати (!) кругах W04 с желтой камерой повергал в глубочайший шок всех бывалых болельщиков трехлучевых: каким небывалым чудом суперсофтовые колеса так долго ведут себя хорошо? Сие, конечно, можно назвать случайностью, но с учетом Росберга мы получаем суперслучайность для суперсофта.

А вообще мне надо поменьше слушать комментаторов и прочих доброжелателей. Если честно, то глядя даже на второй сегмент квалы, я не видела какой-то особенной эволюции W04 по сравнению с W03. Но различные одобряющие возгласы сыпались отовсюду, и, возможно, я бы совсем сошла с ума от третьего места Хэмилтона, если бы не тревожный звоночек от с грохотом рухнувшего с первой строчки Росберга. Это, конечно, не те кошмарные квалы с последними местами, но в то же время и совсем не первая линия стартового поля, м?

Уважаемые комментаторы предпочли не озвучивать то, что бросилось в глаза: старт Льюис провалил. Видимо, непривычный порядок расположения двух Феррари и фэйл Уэббера были поинтереснее. Первая волна питстопов не заставила себя ждать, а я не особенно следила за происходящим, надеясь единственно на то, что Мерсы будут держаться как можно дольше. Видите ли, я очень ждала дождь. Очень ждала. И дело не только в настройках интересных мне болидов: я ведь не успела забыть квалификацию и то, как терялись в списках Ред Буллы при необходимости кататься на резине дождевой. В принципе, дождевые условия не только означали прямую выгоду для Мерседеса, но и помехи РБ, Лотусу и прочим недолюбливаемым мной командам.

Но дождя так и не случилось, а чуда из необычайно выносливых на суперсофте W04 не получилось. Несмотря на эти невеселые факты, голову успели задурить двумя новыми надеждами: а) возможное меньшее количество питстопов, б) Сутиль.

Последний товарищ, как бы для меня самой ни было странно, порадовал меня в гонке больше всего. Восторженно восклицая "Паровозик!!!" каждые пять секунд его первого лидирования, я не верила глазам своим и безумно радовалась как за самого Адриана, так и за его Форс-Индию. И даже намеки а ля "позиции Ди Ресты падают" почти не портили мое новое расчудесное настроение. С горящими глазами я наблюдала за бессилием прошлогодних лидеров, сдерживаемых человеком, год не гонявшимся в F1, пережившим довольно жуткое судебное разбирательство и его не самые приятные последствия, но все-таки выигравшим место в бывшей команде у перспективного дебютанта Бьянки.

К сожалению, никакого чуда не получилось и тут. Полидировав, Адриан немного поработал за себя и, по совместительству, против догоняющего Феттеля, но все равно откатился куда-то назад, на более привычные места.

Затем пошла полоса сплошного разочарования: W04 не только резко перестал беречь резину, но и потерял скорость, причем в случае Нико циферки стремительно опустились до нуля - сход с дистанции. Льюис же в отчаянных попытках бороться, поработал не только для себя, но и для Феттеля. Правда, более наблюдательный Попов сразу сказал "помог Райкконену"... неужели эта тактика Лотуса с черной камерой была так заметно хороша?

Лично я все подвиги лично Кими и его гоночного штаба проглядела. Где-то на отрезке между 45 и 50 кругом до меня неожиданно дошло: Райкконен, Алонсо, Феттель и никаких питстопов, никакой видимой борьбы. И тут, недоуменно глядя в дисплей ноутбука, я поняла, что не знаю, что и думать насчет результатов стремительно завершающегося Гран-при.

Вроде бы Мерседес не так плох, как в прошлом сезоне. В конце концов, героического машиниста паровозика в лучших традициях Ярно Трулли Льюис обошел, впоследствии не дав незадачливому Уэбберу себя обогнать. Пятое место для Мерседеса, двойные хорошие очки для Форс-Индии при минимальном разрыве между Ди Рестой и Сутилем, не выигравший Феттель, обогнавший его Алонсо... чего, блин, мне еще надо?

Но, знаете, нестабильность W04, старые болячки трехлучевых, отставание от Лотуса и вообще жутковатые результаты последнего... нет, нет, нет, я не хочу повторения предыдущего сезона.

Конечно, Кими на подиуме, на первом месте, вызывает умиление. То, как он выстаивает гимны, скромненько так улыбается и пьет шампанское, даже меня заставляет ненадолго забыть о том, как же я, блин, не люблю чертов Лотус! Но эти моменты слишком недолгие, как только камера ловит работников в черно-золотом и венчает это все видом Булье, я даже начинаю сомневаться, кто же хуже: банда энергетиков или Ренотус, стремительно избавляющий болельщиков от воспоминаний о периоде местечкового диктатора Бриаторе.

Кстати, это же как получается: при идиотских результатах Грожана Кими становится единоличным лидером бывшего Рено. Второй год подряд Кими заявляет, что за чемпионство он бороться хочет и может. А теперь, дамы и господа, давайте вспомним, где он выиграл свой пока единственный титул, и где до того времени был второй в нынешней гонке, и уже на тот момент двукратный чемпион Фернандо Алонсо?

И знаете, как бы я не любила Ренотус, такая историческая рокировка мне нравится больше, чем очередное чемпионство Феттеля. Если, конечно, нет совсем никаких иных альтернатив...

P.S. Макларен-таки плох. Плох настолько, что даже такая пессимистка, как я, не смогла вписать его в повествование. Меня почему-то даже не тянет порадоваться тому, что мы сейчас фактически встали на их место...  и дело не только в том, что между этим самым местом и Феррари вклинился Лотус, а скорее в том, что мне их безумно жалко. В конце концов, какой гонщик удержал меня весной 2009 года у нескольких трансляций тогдашнего ГП Австралии? Неужели тот самый, что сегодня еле-еле набрал жалкие два очка?!

музычка