долгий след прекрасного конька
  • Лента блога
  • Автор Tania Seren

    Этери и Миэ: глядящие в будущее

    Начавшая тренерскую деятельность десятки лет назад и приведшая к своих учениц к большим победам Миэ Хамада глядит в будущее. Это будущее уже невозможно представить без тех революционных новшеств, что привнесли в фигурное катание Этери Тутберидзе и её команда.
    media
    +32
    8
  • Автор Tania Seren

    У Тутберидзе есть «друг» – киндер-критик Кузнецов: он смотрит в крошечный осколок кривого зеркала и 'ставит градусники'

    Кузнецов гневается на Этери! В образе киндер-критика. Чем опять возмутила его юную поэтическую душу команда Этери?
    +23
    19
  • Автор Tania Seren

    Ad astra: феномен ТШТ. До и после. Девочка-дюймовочка

    Программы Ани, по-моему, рассчитаны на филигранное исполнение, на показ настоящего фигурного катания - неимоверно сложного и бесконечно прекрасного. А для этого нужно очень много и упорно работать. Значит, ТШТ верит в способность Ани постичь эти нюансы и передать их языком конька, восклицательными знаками прыжков, поэзией вращений, песней скольжения и дорожек.
    media
    +39
    23
  • Автор Tania Seren

    Ad astra: феномен ТШТ. До и после. Девочка-время, вперёд

    Теперь нам показали лирику и новую артистичность в весьма спорной хореографической огранке. Поскольку артистическая составляющая ФК - вопрос вкуса, я не буду спорить с теми, кто видит новую Сашу. Мне же думается, что слишком рано её обрядили в принцессу на ромашковом (вставьте любое прилагательное) поле - она все ещё пытается бежать наперегонки со временем.
    media
    +31
    22
  • Автор Tania Seren

    Энигма: Болеро Камилы Валиевой (ч.3)

    Это будет магнетический танец, тонко продуманный, почти математически просчитанный, как при настоящих атаках змей. Эта прекрасная, таинственная змея неумолимо и искусно втягивает в свой только ей известный план, манит и не отпускает, проверяет и держит.
    media
    +95
    78
  • Автор Tania Seren

    Даша Усачёва: «красота красивая»

    Девочки-юниорки ТШТ были прекрасны, как две грации, сошедшие с картины. Но картина у каждой была своя. Целомудренная и одновременно чувственная палитра у Даши и небесно-голубая, воздушная акварель у Камилы.
    media
    +79
    21
  • Автор Tania Seren

    Трагикомедия в двух действиях*

    Тренер чуть менее Великий: Катание стало прямо женственным однако! (не верит своим глазам) Тренер Младой-Неизвестный: Будет скоро 5! Прыжков! В 4 оборота! (не верит своим ушам) Тренер Великий: Работаем дальше 💪🏻💪🏻💪🏻 (не верит своим словам, но верит в Яну и ГГ)
    media
    +20
    67
  • Автор Tania Seren

    Трагедия в двух действиях*

    Великий тренер: О, где мировое сообщество? Куда же смотрит оно? Хор фантиков: Где? Где? Куда же смотрит оно? Бот мировой: А вот и я! Саша - лучше, лучше, лучше! Стала лучше ведь она!
    media
    +12
    6
  • Автор Tania Seren

    Ad astra: феномен ТШТ. До и после. «Девочка на шаре», улетающая ввысь райской птицей

    И как же великолепно, не потревожив ни одной ноты неподходящим диссонансным жестом, движением, позой откатала сегодня Камила. Пронзительно, до восторга и слёз. Это был шедевр. Далее: ждём «Болеро».
    media
    +23
    4
  • Автор Tania Seren

    Энигма «Болеро»: балет Бежара, Костнер и другие программы (ч.2)

    Рассказывают, что на премьере одна женщина крикнула Равелю, что он безумен, на что он ответил, что именно она поняла эту музыку.
    media
    +25
    18
Показать ещe