Немного больше о Формуле 1
  • Лента блога
  • Автор gd92

    «Не знаю, как долго твой талант будет спасать тебя». История Рикардо Родригеза

    Рикардо Родригез был восходящей звездой автоспорта, национальным героем Мексики, а также гонщиком Ferrari. У него было все, для того, чтобы стать великим гонщиком, включая талант и природную скорость. Но он любил ходить по краю и вести машину на грани возможного. И это не могло закончиться для него хорошо...
    media
    +23
  • Автор gd92

    Создание деталей для машин «Формулы-1» – настоящая наука: их моделируют и выпекают по сложным правилам

    В прошлый раз мы рассматривали композитные материалы, различные типы углеродных волокон, смол, которые позволяют придавать конечным изделиям уникальные свойства жесткости и прочности, требуемые для машин Формулы 1. А как создаются детали из этих материалов?
    media
    +12
    fire 1
  • Автор gd92

    Дергая за (карбоновые) ниточки

    Для многих людей словосочетание «углеродное волокно» означает один единственный материал, но, на самом деле, оно аналогично слову «металл». Точно так же, как термин «металл» охватывает ряд элементов от алюминия до цинка, так и углеродное волокно описывает множество различных комбинаций волокна и смол, каждая с уникальными и важными для эксплуатации свойствами.
    media
    +12
  • Автор gd92

    Дидье Пирони - тень чемпиона

    Дидье Пирони часто обвиняют в предательстве, которое в конечном итоге привело к гибели Жиля Вильнева. Но в эти моменты все забывают о его вполне успешной карьере.
    media
    +35
    fire 10
  • Автор gd92

    «Человек, который мог все». История Альфонсо де Портаго

    Мало кому известно имя Альфонсо де Портаго, но его таланту суждено было оставить небольшой, но яркий след в гоночном мире. Сказать, что он жил свою жизнь на полную катушку, было бы преуменьшением. Он всегда «ходил по самому краю». До самого конца.
    media
    +16
    fire 1
  • Автор gd92

    История McLaren. Часть 6: 2013-2019. «Падение»

    Спад McLaren в эпоху гибридных технологий в Формуле 1 стал продолжительным и неприятным для команды. Мощная смесь неудач на трассе и политики за ее пределами разрушила надежды на возрождение и оставила команду нуждающейся в обновлении и с неопределенным будущим...
    media
    +21
    fire 5
  • Автор gd92

    История McLaren. Часть 5: 2002-2012. «Отзвуки былых побед»

    На пороге тысячелетия у McLaren были гении за рулем и за чертежной доской - все составляющие для долгосрочного успеха. И все же они смогли отпраздновать еще лишь один титул…
    media
    +14
    fire 2
  • Автор gd92

    История McLaren. Часть 4: 1988-2001. «Прост против Сенны»

    Соперничество между Аленом Простом и Айртоном Сенной украсило историю McLaren, как ни одно другое событие в их истории. За этим последовал период упадка и возрождения, были установлены новые партнерские отношения, которые гарантировали, что McLaren останется одним из самых успешных конструкторов Формулы 1
    media
    +20
    fire 2
  • Автор gd92

    Когда-то Рон Деннис не хотел объединяться с «Маклареном». Но главный спонсор убедил

    После того, как McLaren за ранние годы встала на ноги и отвоевала себе место в Формуле 1, команда начала выглядеть по-новому. Под руководством Рона Денниса внимание к деталям и стремление стать лучшими вывели команду на новый уровень.
    media
    +19
    fire 4
  • Автор gd92

    «Ну вы знаете, Джеки Стюарт, чемпион мира». К 80-летию великого шотландца

    11 июня исполнилось 80 лет Сэру Джону Янгу Стюарту, более известному автогоночному сообществу как Джеки Стюарт. Шотландец, несмотря на свой возраст, продолжает регулярно посещать гонки и поддерживать связь с руководством серии, а также с гонщиками. Это отрывок из его автобиографической книги «Faster».
    media
    +20
Показать ещe