Лучшее из мира спортивного бизнеса
  • Лента блога
  • Автор Shteblov

    Как новый телевизионный контракт АПЛ угрожает Бундеслиге

    Новый телевизионный контракт АПЛ, сулящий клубам немыслимые доходы в будущем, приносит реальный ущерб клубам немецкой Бундеслиги уже сегодня.
    media
    +22
    fire 13
  • Автор Shteblov

    Как «Эвертон» продавал абонементы

    Продажа абонементов на сезон - один из ключевых источников дохода для профессионального клуба. Рассмотрим, как английский «Эвертон» проводил кампанию по продаже абонементов на сезон 15\16
    media
    +27
    fire 6
  • Автор Shteblov

    Как пивной бренд создал рай для футбольных фанатов

    Официальные спонсоры крупных спортивных турниров продолжают создавать удивительные активации, которые нравятся болельщикам.
    media
    +23
    fire 2
  • Автор Shteblov

    Самые крутые командные фото футбольных клубов

    Коллективное фото команды - отличная возможность клубам проявить свою креативность. Доказательство - в нашей подборке
    media
    +180
    fire 22
  • Автор Shteblov

    Как в Англии вовлекают девушек в спорт

    Рассмотрим три успешные рекламные кампании, которые призывают девушек заниматься спортом.
    media
    +45
    fire 26
  • Автор Shteblov

    Почему пивной спонсор в спорте – это круто?

    Пока в России не прекращаются споры о том, разрешать ли производителям пива рекламироваться через спорт, «Хайникен» использует креатив в создании впечатляющих спонсорских активаций в спорте.
    media
    +26
    fire 15
  • Автор Shteblov

    Чужой монастырь. Как болельщики «Кардифф Сити» вынудили владельца клуба вернуться к традициям

    Часто случается так, что новоиспечённые владельцы футбольных клубов, пришедшие из крупного бизнеса, забывают о простом правиле: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». История Винсента Тана и футбольного клуба «Кардифф» - яркое тому подтверждение.
    media
    +29
    fire 3
  • Автор Shteblov

    Как почувствовать себя частью игры, находясь вне стадиона

    Эмоции, испытываемые болельщиками на стадионе – важнейшее, из-за чего они приходят на матчи. Но что делать, если твой болельщик находится не на стадионе, но жаждет тех же эмоций? Европейские клубы активно ищут ответ на этот вопрос.
    media
    +41
    fire 4
  • Автор Shteblov

    Компьютерное дерби. Как производители игр соперничают на рынке виртуального футбола

    Японский производитель игр серии Pro Evolution Soccer получил эксклюзивное право на создание игры предстоящего следующим летом ЕВРО 2016. Означает ли это новый виток борьбы за потребителя между Konami и EA Sports?
    media
    +19
    fire 5
Показать ещe