Деньги, маркетинг, реклама и пр. мерчендайзинг
  • Лента блога
    Автор Чемпион-2010

    Рональду в рекламе

    Вот уж не знаю, размещали ли этот ролик в местных блогах, если – «да», то заранее прошу простить. Но тем не менее скажу пару слов: Armani (и конкретноо – AJ) традиционно работали с Дэвидом Бекхэмом. Но время идет и у молодого поколения – молодые кумиры. А договор с Armani стал первым рекламным контрактом Рональду после его перехода в Реал. Вот собственно ролик из новой рекламной кампании марки Остается добавить, что Рональду одновременно (вместе с Nike) выпустил на рынок еще один любопытный продукт с названием Nike Mercurial Vapor Superfly II Safari CR7. Красота...
    2
    Автор Чемпион-2010

    Новый директор по маркетингу FA

    FA нашла себе нового директора по маркетингу. Старый – Саймон Фридман – еще в августе ушел работать в О2. Его сменил теперь Эндриан Уэллс. У новичка прекрасный послужной список – более 10 лет в Procter & Gamble. И неплохой опыт в спортивном маркетинге – более 100 «футбольных» мероприятий с маркой Pringles. Задач у Уэллса много, но самая важная и срочная – поиск нового спонсора для национальной сборной Англии. Соглашение Nationwide не было пролонгировано (кто-то связывает такое решение спонсора с провалом сборной на Кубке мира), а это – минус...
    5
    Автор Чемпион-2010

    Руни в рекламе

    Колин Руни снялась в очередном рекламном ролике компании Littlewoods. Сотрудничество жены нападающего МЮ с этой маркой началось летом в рамках £4,5-миллионной рекламной кампании. По слухам, таланты миссис Руни стоили компании £2 млн. Новый ролик (который подготовило рекламное агентство Leo Burnett) будет транслироваться на ТВ до 22 декабря. Рождественнские распродажи ведь. Платьишко на фото кстати, очень демократичное - £59 Но скорее любопытен не сам ролик (имо - тривиальный до зубной боли), а то, что мадам Шрек активно подтверждает английский феномен WAG: девушка без образования и каких-то...
    15
    Автор Чемпион-2010

    Сколько нужно фанатов, чтобы заплатить зарплату одному футболисту?

    Английская газеты DailyMail задала (и ответила) простой вопрос: а сколько нужно фанатов на стадионе, чтобы заплатить зарплату всего одному игроку клуба? Выяснилось, что в АПЛ разброс весьма велик. Лидер (кто бы сомневался?) – самый высокооплачиваемый игрок Лиги и Манчестер Сити – Ньеньери Яя Туре. 10045 человек на стадионе (из расчета £22 за билет) с легкостью покрывают его недельную зарплату в £221 000. Уэйн Руни стремительным рывком вырвался на второе место. Его новый оклад - £200 000 в неделю – обеспечивают всего 7407 человек (при цене билета на ОТ...
    8
    Автор Чемпион-2010

    Мультик о кризисе Ливерпуля

    Кризис Ливерпуля похоже может дать клубу новые возможности по привлечению дополнительной аудитории. Не смотря на унылое положение в таблице и безденежье, (а скорее и благодаря им) клуб не сходит с новостных лент. Например, вот в таком креативном тайваньском виде (в этом кино непонятные китайские слова, зато вполне доступные английские буквы): Не удивлюсь, если такой ролик добавил еще пару-тройку (сотен тысяч?) поклонников Ливерпуля в Азии… ПИНАЙ!
    4
    Автор Чемпион-2010

    Выручка футбольных лиг с рекламы на футболках

    Очередной доклад SPORT+MARKT о продаже рекламы на футболках ведущих европейских клубов показал следующее: За год объем продаж этого рекламоносителя в шести ведущих лигах вырос на 18%. Он достиг отметки в €470.7 млн. На первом месте – АПЛ, чьи клубы собирают со спонсоров €128 млн. Далее идет Германия (€118.5), Италия и Франция. Причем Италия выручила €65.9 млн., не смотря на отсутствие титульного спонсора у двух ведущих клубов Серии А – Лацио и Фиорентины. Франция (€58.8 млн.) обошла Испанию ((€57.5 млн.). Это случилось благодаря разрешению на...
    18
    Автор ПИНАЙ!

    Спонсор доволен Ливерпулем

    Плачевное положение клуба Ливерпуль в турнирной таблице и скандал с собственниками не пугают спонсоров. По крайней мере, одного из основных – банк Standard Chartered – который платит за рекламу на футболках рекордную сумму - £ 20,000,000 в год. Представитель банка Гэйвин Лоу на конференции Brand Finance Forum рассказал, что контракт приносит Standard Chartered огромные выгоды. Лоу отметил, что сделка играет «значительную» роль в узнаваемости бренда банка, особенно на целевых азиатских рынка. А инвестиции в этот контракт(за первый год) уже возвращены за счет...
    10