4 мин.

«Игры женщин среднего возраста»

А ну его, этот футбол. Как пишут по телевизору, им интересуется не более пяти процентов населения России. Переключаюсь на более востребованную прозу. Простые женские истории и никакого спорта :)

Вернувшись домой, Зинка первым делом включила комп, сбросила куртку и принялась стягивать итальянские сапоги, что, кстати, было делом нелегким,  полноценно заменяя девушке занятия по фитнессу.

«Сбагрить бы их кому-нибудь, той же Анжелке. Вид еще имеют, но как за границу, шиздец – то набойка, то каблук. Ладно… Где ты, любимый мой сайт знакомств… Ага…Вами заинтересовались…вашу анкету просмотрели…  Ну, кто стучался в дверь ко мне, с толстой… господи, это же Андрюшка…»

Андрей: Привет помнишь меня?

Мигало зеленым, давнишний похититель Зининого сердца был в он-лайне.

Зина:Неа не помню. Ты ж в Лондоне у своей раскрасавицы примудрой

Андрей:бросил я ее. Дура не знает что хочет. Над ней уже вся Англия ржет.

Зина:над тобой типа никто не ржет

Андрей:слушай Зин я в Питере. Соскучился честно. Давай сходим куда-нибудь.Или просто на скамеечке посидим, на травке полежим, как раньше. Мне кроме тебя никто не нужен.

 

«Или ты никому», подумала Зина, но сердце ее сжалось, как перед пенальти. Она так и не научилась рвать со своими бывшими. Что б до конца, что б не склеить, что б выжженная земля и даже кактус не вырос. Так уже было – с Сашкой, с Быстрым, так будет – она не сомневалась – с Андреем. Старая любовь не ржавеет.

 ***

Динка валялась на диване, жевала гранат и пила водку с березовским соком. В наушниках плавно звучал «капитан Воронин». Звякнул мобильник. Динка лениво взяла трубку и тут же напряглась, как Слуцкий. Сашка!

- Алле, - протянула она нарочито безмятежным голосом.

- Дин, это я.

- Дина – это я. Чего надо?

-Тебя надо, Динчик. Тебя одну.

- А Месси в аренду не надо?

- Дин, ну прости, кто не ошибался. Я ж не вспоминаю, как у тебя в Португалии крышу снесло, реально. Люди же все.

- Все-то люди, а ты как хрен на блюде. У Анжелки что, дни критические?

- Мозги у нее критические. Дин, я с ней не спал, сборной клянусь.

- Поцелуй меня в эмблему… Мудак...Ладно, подтягивайся к вечеру. Незабудки не забудь, бело-голубой ты мой.

Динка ткнула «отбой» и задумчиво посмотрело в окно. Личная жизнь налаживается, елы-палы. Так, снова звонок, а это-то кто?

- Алло, Дина? Привет, это Гарик Невский. Слышала? Ну и гуд. Может того – чай, кофе, все дела?

«Вот-те раз, подумал штирлиц», Дина аж остолбенела. «Кто ж о тебе не слышал, рыцарь ты наш скупой. Зинка выперла, ко мне клинья подбиваешь? Так, стоп, он же тоже на анжелкины бабки повелся, как и Сашка. Ничего не понимаю...»

- Хай, Гарик. Подожди, ага, у меня тут вторя линия… Але, да, я… Юра? Помню, да. Встретиться хочешь? А Анжелка? Прошла любовь-морковь? Афигеть…

«Мир сошел с ума, не иначе. Анжелка, что, клетку свою золотую на ночь закрыть забыла? Ну ничего, мужиков много не бывает»

 ***

- Слушай, не везет фатально, веришь, нет? Только найдешь мужика, он то больной, то по родине страдает. Инфантильные они какие-то.

Томка лишь плечами пожала – «мне бы твои проблемы».

Лерка нервно закурила, по кухне поплыл красно-белый дым.

- Вот последний парень. Только познакомились, в больничку загремел, - продолжала она.- Эма помнишь? Уже в Турции. Прощались, чума, Шереметьево слезами залили, оба-двое. Ты мне, грит, как мать. Я хренею с этого зоопарка. Алекс, Велик… я ж с них пылинки сдувала. Бросили, кинули, сукины дети! Меня, народную актрису! Эйден уже на других баб заглядывется… Ромка болеет. Юра с Армении, ну ничего так парень, красивый, но вот надолго, скажи? А главное – мне сейчас хозяйственный мужик нужен, что бы дома порядок был, ждал что бы, защищал… Вот Сальваторе – ну, на Рубиной женат был – тот мог… Когда теперь его выпишут…

- Много с них хочешь. Интенсивная ты слишком, страстная, вот и сгорают на раз. Да и знаешь, Лерка, нет мужиков – нет проблем. А нет денег – нет мужиков. Это я про себя, если что.

- Ой, Томка, я дура бестактная, да? Слушай, а давай я тебе Темку одолжу, он мне не нужен сейчас. Классный парень, нагловатый, ну это в меру. Да, ты ж его знаешь, у вас вроде было что-то?

- Было, - горько усмехнулась Тома. В глазах ее блестели слезы.

- Ну. Сейчас решим. Ой, Томка, я вспомнила, он же сейчас с Ростовой… Ну прости меня, а?

 ***

В кафе было накурено, но девчонок это не смущало.

- Анжелка все, вышла из игры, - сказала Лера. – Папа кредит закрыл. Теперь только по любви.

- Это как? – наморщила лобик Зина.

- Забей, тебе не грозит. Знаешь, я ей где-то завидую. Глупо, конечно. Как-то неправильно мы живем, девчонки. Деньги, мужики, шмотки эти… О, Каренина пилит.

Ольга была не одна, по бокам, словно телохранители, ее сопровождали два смуглых плейбоя.

- Девочки, знакомьтесь. Это  Мубарак, а это Ласс. Прошу любить и жаловать...