Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»
  • Лента блога
  • Автор Наталия Дмитрук

    Фантазия о «Хонде»

    Что-то не сходится у меня с этой «Хондой». Уже и интервью Дэйва Ричардса просмотрела, и слова Брауна освежила в памяти, и эту историю с Фраем, что Telegraph запустил, три раза перечитала. И все равно недоумеваю по поводу того, что творится в японском хозяйстве. Вопрос даже не столько в том, зачем команда Фраю, сколько в том, как японцы, еще со времен «Супер Агури» настаивавшие на том, чтобы их проекты получили долгосрочную финансовую поддержку, вообще могут рассматривать его кандидатуру, которая по утверждению британской прессы возглавляет список… В общем, по утру...
    fire 14
  • Автор Наталия Дмитрук

    Куда смотреть, за что хвататься

    Хотя в этом году у королевских автогонок на самом деле есть шанс устроить все по-новому – новый технический регламент, возможно, измененная расстановка сил в пелотоне, новый коммерческий договор, и даже – а вдруг! – новый президент. До старта сезона еще 81 день – а за это время, согласно Жюлю Верну, можно совершить кругосветное путешествие, и еще день останется на то, чтобы это дело отметить, – поэтому настоящие прогнозы делать пока рано. Давайте просто определимся, какие события ждут нас в 2009-м Ну, во-первых, в ближайшие месяцы должны закрыться два незавершенных прошлогодних дела:...
    fire 34
  • Автор Наталия Дмитрук

    Пятерочка

    Я всегда с удовольствием читаю всякие рейтинги пилотов, но не очень люблю составлять свои собственные. Для меня, как для математика, единственным истинным мерилом является выраженный в числах протокол, в данном случае – личный зачет, который и отражает выступления гонщиков на их соответствующих болидах в прошедшем сезоне. А все эти попытки назвать лучшего... Очень субъективно, да еще и нужно как-то обосновать, почему этот пилот первый, а тот – второй. Ладно, с первым-вторым порой бывает довольно просто. Но по каким параметрам составители определяют, кто девятый, а кто десятый...
    fire 302
  • Автор Наталия Дмитрук

    Подъем с глубины

    Каюсь, тот факт, что в «Рено» работы выше крыши, и французскую команду тоже надо «поднимать» с помощью Алонсо, от внимания ускользал. И не только год назад, но и большую часть сезона-2008, когда не было никаких очевидных доказательств того, что Фернандо вкалывает над проектом возвращения «Рено» на вершину «Ф-1». Вместо них можно было наблюдать за нередкими ошибками пилотирования, вроде вылета на прогревочном круге Гран-при Испании, безумной атаки на Ника Хайдфельда в Монако, ошибки и пропуска Пике-младшего во Франции. Или читать сообщения о взаимном недовольстве гонщика и команды, об...
    fire 122
  • Автор Наталия Дмитрук

    Отдам в хорошие руки за символическую плату

    Если бы Дима Герчиков не уехал в более чем заслуженный отпуск, сегодня у нас почти наверняка бы была статья примерно с таким названием, в которой на каждом из возможных покупателей «Хонды» повис бы ярлык с вероятностью стать новым владельцем. Я рейтинг составлять не буду, но от численных оценок не откажусь. На самом деле, купить «Хонду» могу даже я – уж доллар у меня точно найдется, но все же познакомимся с реальными опциями… На исследование финансового здоровья претендентов меня подвигло сегодняшнее сообщение о том, что среди кандидатов засветился Карлос Слим,...
    fire 23
  • Автор Наталия Дмитрук

    Фотодетали

    Может кому интересно, как команды упаковывают свои системы восстановления кинетической энергии? Racecar Engineering на одном из фото «раздел» машину «БМВ-Заубера», чтобы продемонстрировать, как расположены мотор, электромотор KERS, блок управления и батареи под кожухом болида. Кстати, по случаю Рождества свежий выпуск журнала можно скачать бесплатно. По поводу возникшего у нас в комментариях к тестам спора о переднем крыле «Макларена», все же буду настаивать на том, что речь идет о ребрах жесткости, потому что крепления крыла во внутренеей части вообще не удалось заметить. Может, его там...
    fire 3
  • Автор Наталия Дмитрук

    Меньше да лучше

    За примерами далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить прошлогодние выступления «Супер Агури», или еще более яркие впечатления этого года от «Торо Россо». У старших и младших «быков» как раз 750 против 175 сотрудников, а с результатами в Кубке конструкторов зависимость обратно пропорциональная – 29 против 39. Понятно, что в таком анализе есть существенный изъян: ни «Супер Агури», ни «Торо Россо» не строили своих болидов, а значит, кадровые цифры занижены по сравнению с теми, при которых команды могла бы функционировать независимо. Но это отнюдь не отменяет того факта, что из...
    fire 12
  • Автор Наталия Дмитрук

    Покатушки на потеху и всерьез

    Себастьян Леб против Дэвида Култхарда – достойный, но только наполовину чемпионский финал «Гонки чемпионов». Вот Льюис Хэмилтон против Михаэля Шумахера, чемпион действующий против чемпиона семикратного, молодой парень против того, чьи лавры ему после победы в сезоне-2008 упорно прочат, два раскрученных брэнда друг против друга, два поляризующих фанатов «Ф-1» гонщика, которые никогда не встречались на трассах… Это была бы фишка! Да даже если бы они каким-то образом не столкнулись в заездах, уже одна только возможность и предвкушение такого противостояния вызвали...
    fire 43
  • Автор Наталия Дмитрук

    Совет на сто миллионов

    Наверное, трогать 2010 год пока не будем. До него еще нужно дожить, и самый интересный для обсуждения пункт – запрет дозаправок – может еще пройти несколько этапов обсуждения, забвения и возрождения. В двух словах, это изменение регламента я всецело поддерживаю. За редкими исключениями команды используют стандартную тактику двух пит-стопов для тех, кто прошел в десятку в квалификации, и иногда одного для тех, кто туда не попал, а все разнообразие на самом деле больше определяется выносливостью шин и бережного отношения с ними пилотов, или неожиданными катаклизмами на трассе в виде дождей...
    fire 30
  • Автор Наталия Дмитрук

    «Бриджстоун» прокололся

    Хотя нет, удивить передним крылом образца 2009 года одной команде все же удалось! «Макларену» даже особая благодарность за то творение, что явилось формулическому миру в среду на болиде MP4-23А с Педро де ла Росой за рулем. После шока с аналогичным элементом от баварского автопрома, работа дизайнеров из Уокинга – бальзам на перепуганную душу поклонников. Все, оказывается, не так уж и плохо: переднее антикрыло, несмотря на все ограничения регламента, голую центральную секцию и незамысловатое число плоскостей, не вызывает отторжения и даже кажется вполне симпатичным! Может быть, конечно, весь...
    fire 12
Показать ещe