6 февраля 2011 16:16
Дружить нельзя соперничать
Соперничество внутри команд — неотъемлемое составляющее интриги «Формулы-1». Борьба между напарниками мила болельщикам тем, что зачастую в разы острее, ожесточеннее и непримиримее, нежели спор за награды между конкурирующими конюшнями. Здесь нет места взаимным уступкам, а потому побеждает, как и утверждал старина Дарвин, сильнейший. Sports.ru, анализируя состав участников грядущего чемпионата мира, определяет пары самых бескомпромиссных товарищей по цеху. |9
31 января 2011 20:41
Тройной аперитив
Сегодня сразу три команды «Формулы-1» провели презентации болидов образца 2011 года: «Лотус», «Заубер» и «Лотус-Рено» представили свои автомобили общественности, не дожидаясь первого дня тестов. |12
24 января 2011 17:47
Обратный отсчет: гонщики и команды
На следующей неделе в испанской Валенсии стартуют первые предсезонные тесты «Формулы-1». Sports.ru оценивает перспективы команд и гонщиков перед началом спортивных испытаний 2011 года. |11
23 ноября 2010 09:40
Дорогу молодым!
Несмотря на окончание чемпионата мира, жизнь в «Формуле-1» затихать не торопится. На фабриках команд начинается важнейшая часть подготовки к сезону-2011, а тестовые бригады конюшен на прошлой неделе были заняты в Абу-Даби. Sports.ru разбирается в том, как на трассе «Яс-Марина» проявили себя шины «Пирелли» и молодые пилоты. |7
16 октября 2010 21:50
Сидят за решеткой
Всего три гонки остаются до того момента, когда мир узнает имя нового чемпиона по автогонкам в классе «Формула-1». Одновременно в командах разрешатся практически все кадровые вопросы относительно трудоустройства пилотов на сезон-2011. Используя возможную инсайдерскую информацию, Sports.ru анализирует положение дел на стартовой решетке на предмет свободных мест за рулем боевых машин. |71
8 октября 2010 14:22
Кто заказывает музыку?
Подписание Серхио Пересом годичного контракта с «БМВ-Заубером» на сезон-2011 вновь актуализировало полемику о проблеме, суть которой шаг за шагом нивелирует статус «Формулы-1» как элитного пула гонщиков. Речь о введении в «королевский класс» рента-драйверов, обязанных своим продвижением по карьерной лестнице исключительно спонсорской поддержке. |15