"Если взять любой учебник по рекламе, то там написано, вот такими вот здоровенными буквами, что реклама не влияет на потребление. Она влияет на выбор в рамках этого потребления." дайте мне этот учебник. "Во-первых, нужно чтобы прошло время, и все поняли, что платить за футбол нужно. К этому нужно приучать. Это культура потребления платного телевидения. Это просто так щелчком пальца за один день не сделаешь. Для этого нужно время." - расскажите это Микрософту, который снизил уровень пиратства в России простым снижением цены. "Вы знаете, сколько рынок кино дает в год зрительских денег? Миллиард восемьсот миллионов долларов. В год. А футбол?" - такое впечатление, что в стране 16 больших кинотеатров и 20 средних, а фильмы показывают 30 раз в год. И так всё интервью.
Самедов? Really?
"Если взять любой учебник по рекламе, то там написано, вот такими вот здоровенными буквами, что реклама не влияет на потребление. Она влияет на выбор в рамках этого потребления." дайте мне этот учебник.
"Во-первых, нужно чтобы прошло время, и все поняли, что платить за футбол нужно. К этому нужно приучать. Это культура потребления платного телевидения. Это просто так щелчком пальца за один день не сделаешь. Для этого нужно время." - расскажите это Микрософту, который снизил уровень пиратства в России простым снижением цены.
"Вы знаете, сколько рынок кино дает в год зрительских денег? Миллиард восемьсот миллионов долларов. В год. А футбол?" - такое впечатление, что в стране 16 больших кинотеатров и 20 средних, а фильмы показывают 30 раз в год.
И так всё интервью.
По интервью производит впечатление исключительно ушлого персонажа.